Страница 1 из 6

Mitsubishi Lancer X vs Mitsubishi ASX

Добавлено: 13 фев 2015, 17:00
Dmitrii_Anatolich
При условии яповской сборки а японская ена растет быстрее доллара. Lancer X перестали поставлять в Россию.
Но по сути ASX-тот же лансер правда повыше.))
Так вот в чем принципиальное отличие Фыча от ланса кроме клиренса? Движки те же салоны те же, кресла те же даже навесное по мотору то же вместе электрикой и омывающими бочками, тормоза те же даже блин приборки одинаковые когда за руль садишься.
Так в чем принципиальное отличие этих машин?
Зы ну кузова внешне отличаются это понятно я про внутри. ФЫЧ по факту кроссовер на базе лансера 10.

Re: Lancer X vs ASX.

Добавлено: 13 фев 2015, 17:06
Юрий2014
Dmitrii_Anatolich писал(а): ФЫЧ по факту кроссовер на базе лансера 10.


На базе (укороченной) Аутлендера.

Re: Lancer X vs ASX.

Добавлено: 13 фев 2015, 17:08
Dmitrii_Anatolich
Юрий2014 писал(а):
Dmitrii_Anatolich писал(а): ФЫЧ по факту кроссовер на базе лансера 10.


На базе (укороченной) Аутлендера.


Lancer X Аут (прошлый) и ASX - это одна база/платформа.
Так что одно и то же. Скорее АСИКС ближе к лансеру чем к ауту.

Re: Lancer X vs ASX.

Добавлено: 13 фев 2015, 17:27
Юрий2014
Dmitrii_Anatolich писал(а):
Юрий2014 писал(а):
Dmitrii_Anatolich писал(а): ФЫЧ по факту кроссовер на базе лансера 10.


На базе (укороченной) Аутлендера.


Lancer X Аут (прошлый) и ASX - это одна база/платформа.
Так что одно и то же. Скорее АСИКС ближе к лансеру чем к ауту.


Если уж совсем их объединять, то они все построены на платформе GS (Project Global). По колесной базе все таки ближе к Аутлендеру, имхо.

Re: Lancer X vs ASX.

Добавлено: 13 фев 2015, 17:39
Dmitrii_Anatolich
Юрий2014 писал(а):
Dmitrii_Anatolich писал(а):
Юрий2014 писал(а):
Dmitrii_Anatolich писал(а): ФЫЧ по факту кроссовер на базе лансера 10.


На базе (укороченной) Аутлендера.


Lancer X Аут (прошлый) и ASX - это одна база/платформа.
Так что одно и то же. Скорее АСИКС ближе к лансеру чем к ауту.


Если уж совсем их объединять, то они все построены на платформе GS (Project Global). По колесной базе все таки ближе к Аутлендеру, имхо.

По колесной базе мб. По кузову может к ауту ближе внешне по клиренсу.
Но внутри по движкам салонам шумке электрике и тп это ж лансер 10.

Добавлено: 13 фев 2015, 19:06
makar
Читаем Правила п. 5.11

Добавлено: 13 фев 2015, 19:14
SAN69
Dmitrii_Anatolich
Констуктив подвески у нас лансеровский-а потому мы не АУТ,ну ни разу :D Акромя салона...тута нам повезло :D :D :D :D :D
Да собственно-повторю и своё мнение и слова наших авторитетных клубней-"Кроссовер-это рекламный слоган продавцов,а так мы универсал с повышенным клиренсом"
Думаю спорить не о чем :) :) :)

Добавлено: 13 фев 2015, 19:21
олегин
скорее хэтчбэк с повышенным клиренсом

Добавлено: 13 фев 2015, 19:24
Alex S
Dmitrii_Anatolich
Отличие только по типу кузова , а так у многих авто производителей на одной платформе построено несколько моделей , даже на одной платформе могут быть разные марки .
А так , ASX - универсал , Ленцер - седан , кому , что нравится .

Добавлено: 13 фев 2015, 19:25
SAN69
олегин
хетчбек или седан-это различия по крышке багажника......а более правильно-полнообъёмник. :shock:

Добавлено: 13 фев 2015, 19:27
SAN69
Alex S
:D главное,шоб за внедорожник не приняли......
А то вон и девушки на переднем приводе притензии предъявляют....тока держись :D :D :D

Добавлено: 13 фев 2015, 19:31
parabellum
SAN69 писал(а):Констуктив подвески у нас лансеровский-а потому мы не АУТ,ну ни разу

На рестайле вроде рычаги задней подвески как на ауте - длиннее и кованные. Я прав? Нет?

Добавлено: 13 фев 2015, 19:39
SAN69
parabellum
я про то ,что от независимого мастера услышал.Взаимозаменяемости у нас нет,а потому-да хоть два рычага,но-подвеска лансеровская,хоть и с нашими доработками.По существу-мы некий промежуток.Не парьтесь-у меня звенит ТО135-нареканий нет...а недоработки?Кто из нас идиален?

Добавлено: 13 фев 2015, 19:40
SAN69
parabellum
пы сы...у меня пробег немного побольше...чем заявлено-я типо езжу :D :D :D

Добавлено: 13 фев 2015, 19:47
parabellum
SAN69 писал(а):parabellum
я про то ,что от независимого мастера услышал.Взаимозаменяемости у нас нет,а потому-да хоть два рычага,но-подвеска лансеровская,хоть и с нашими доработками.По существу-мы некий промежуток.Не парьтесь-у меня звенит ТО135-нареканий нет...а недоработки?Кто из нас идиален?

Я и не парюсь. :D Только хотел отметить, что подвеска и не лансеровская. Лансер, фыч и аут - три разные машины на общей базе
С прошлой машиной также было: стрим - и не цивик, и не црв - а все на одной базе. Часть з/ч от цивика подходила, часть от црв. Обычная ситуация.
Хорошо хоть, что внешностью лансер, фыч и аут разные. А то вот кашкай от мурано и икстрейла я сейчас могу и не отличить :D