Страница 1 из 1

Hawtai Boliger vs Mitsubishi ASX

Добавлено: 02 мар 2015, 13:54
Юрий Ж
В свете роста цен может быть актуальным.
http://www.intermonitor.ru/v-rossii-nac ... i-boliger/
http://krediti-sberbanka-velikie-luki.1 ... ld/188841/

Добавлено: 02 мар 2015, 13:59
Sancho
Я думал это название блюда из китайского ресторана😃
Впервые слышу про такой авто))) Хотя с Китайским автопромом, в целом, знаком (GW, Geely, Chery, Lifan, Faw и проч.).

Добавлено: 02 мар 2015, 17:07
Валерий_123
Если ценны на китайцев будут такие. То через 5 лет будет большинство на них кататься. Знакомый перед новым годом купил вриллианс седан(модель не помню) так качество отделки меня поразило. Самый лучший пластик из тех китайцев что я видел. Так что шаги к улучшеннию качества на лицо.

Добавлено: 02 мар 2015, 17:27
Snegok
:cry: :? извините :(

Добавлено: 02 мар 2015, 18:57
AlexLamp
Юрий Ж
Это ж минивен, а не кроссовер. Передний привод, 172мм клирнес. Слабый движёк, для тяжёлой машины.
Лучше Иксрей от ВАЗа.

Добавлено: 02 мар 2015, 21:03
Юрий Ж
AlexLamp писал(а):Юрий Ж
Это ж минивен, а не кроссовер. Передний привод, 172мм клирнес. Слабый движёк, для тяжёлой машины.
Лучше Иксрей от ВАЗа.


Привод скоро обещают полный, клиренс у нек-х кроссоверов не больше, движок 160 л.с не такой уж и слабый, а иксрэй когда ещё будет.

Добавлено: 02 мар 2015, 21:51
олегыч29
машинки китайцы стали делать достаточно неплохие, но больное место-кузовщина. Через 1,5-2 года зацветает... Знакомый свой пикапчик на третий год красил. А у женщины с работы Грейт вол 2007 года до дыр сгнил. Вот и автопром из поднебесной!!!

Добавлено: 02 мар 2015, 21:58
SAN69
неисповедимы пути господни....поспорить есть желающие?

Добавлено: 02 мар 2015, 22:04
alecsergeev
Сам подумывал в 2011 брать ховер, но тогда не было АКПП, это и оттолкнуло. Хотя товарищ взял, сразу антикором обработал, через год дополнительно облил лаком, в пока катается :).

Добавлено: 02 мар 2015, 23:26
Дмитрий_83
Внешность вроде бы и ничего, но сильно раздутые передние арки - это ужас. Да и заднии тоже создают общее впечатление, как будто в 70-ее годы в Америке стали популярны кросоверы. По движку, масса авто не указана, не думаю что сильно больше 1500 кг. Так что 1,8 вполне потянет. Для спокойной езды. Но вот турбовый двигун... Я в принципе турбине только на дизеле доверяю. А тут, бенз, китайская турбина. Ресурс движка, имхо,меньше 100 тыс. км. 70-80 тысяч предел. Про качество железа, два года наблюдаю старенький ховер во дворе. Открытой ржавчины нет, ну или явной. Единственное, владелец летом крыло помял, за две недели ржа съела крыло. А вообще, китайцы подтягивает качество, медленно, но уверенно. Про "плюшки" молчу, а вот качество растёт. Так что есть шансы повторить успех корейцев.

Добавлено: 03 мар 2015, 00:00
sasa
Обзор от ЗаРулем:
http://www.zr.ru/video/play/759413