Страница 8 из 9

Добавлено: 20 дек 2010, 22:53
Кобра
boris писал(а):Поди желтенькую

Не-а, красненькую :D

Добавлено: 20 дек 2010, 23:19
Vladimir61
SAN69 писал(а):Эх,а лет 20 назад шоха была пределом мечтаний

И владельцы "москвичей" спорили с "жигулистами" в гаражах о преимуществах своих авто - и каждый был по своему прав... - история повторяется ( правда, у нас тогда выбор был один - если очередь подошла на покупку а/м - платить или не платить сверху 25руб за желаемый (из трех -максимум четырех) цвет. (сам в 1986г отдал "четвертак" сверху механику за АЗЛК-2140 цвета "таврия", а 25руб по тем временам равнялось 830 литрам бензина..) :lol:

Добавлено: 20 фев 2011, 21:15
Vladlen
Мы всегда хвалим те машины на которых ездим.Это нормально:мы ведь их уже купили.Иначе получится что мы хорошие лохи-ездим на всякой фигне...Не бывает такого что всё хорошо,или всё плохо.Мне в новом всегда не хватает каких-то функций от привычного старого.
Предлагаю не восхвалять и не ругать конкурентов(мы никого ни в чём не убедим),а писать по факту:сколько эксплуатировалась,(+) и (-),критичные поломки в пути, etc.Иначе будет пустой спор,а конструктивной оценки,тот кому надо,не получит.
"Все машины хороши-выбирай на вкус".
Удалите,если не по теме нафлудил.

Добавлено: 16 мар 2011, 08:21
Юр.Юр.
Любая иномарка, собираемая в России, со временем превращается в Ладу-Калину, или в Ладу-Приору. Кстати, с нуля ровно 20 лет отъездил на ВАЗ-2109, да еще и неплохо ее продал. Главное их преимущество (таких иномарок), значительное снижение стоимости, за счет ввозных пошлин. Поэтому: "Мы сами выбираем дороги, по которым идем". В старые добрые времена японцы закупали у нас КрАЗы, для последующей переплавки (у них катострофически не хватало металла). :D

Добавлено: 16 мар 2011, 10:01
Beavis
Юр.Юр. писал(а):Любая иномарка, собираемая в России, со временем превращается в Ладу-Калину

это каким местом Outlender и X-trail превратиться в Калину? :D
Юр.Юр. писал(а):Главное их преимущество (таких иномарок), значительное снижение стоимости, за счет ввозных пошлин.

да ничего они не дешевле, X-Trail начали собирать в России, что то цену у него не опуститли. При покупке Актавии Тур, разница была 10т.р. между Российской и Чешской сборки.

Добавлено: 16 мар 2011, 10:23
Юр.Юр.
Докладываю! Хендай-Солярис и Фольсваген-Поло - сравните разницу цен. А высокая стоимость Аутлендера, собираемого в Калуге не соответствует ввозимым пошлинам, так как на запасные части она значительно ниже, мне не понятно. Предполагаю, что при небольшой разнице стоимости, потребитель как в старые добрые времена склонится к иностранной сборке. А по поводу иностранных автомашин, собираемых в России, знаю не по наслышке. Пока новая, немного лучше чем Калина, но хуже, чем импортная сборка.

Добавлено: 16 мар 2011, 11:08
Beavis
Юр.Юр. писал(а):Докладываю! Хендай-Солярис и Фольсваген-Поло - сравните разницу цен

Если бы их собирали заграницей цена была такая же ИМХО
Т.е. тут идет правило, что Вы хотели за такае деньги? Какая цена, такой автомобиль и получайте, т.е. цена-качество.

Добавлено: 16 мар 2011, 11:51
Юр.Юр.
Полностью согласен. Каждый волен в своем выборе. За неимением гербовой, пишем на обычной. Но каждый стремится к лучшему в соответствии с финансовым положением. Но как Вы сами упомянули, что разница заграничной сборки и нашей отличается незначительно. Так почему народ выбирает наш автопром? Сорее всего по привычке, из за доступности автомашин и цен на автозапчасти. Ну это уже философия, поэтому эти мысли мне кажется будут перемещены в Болталку, так как не информативны.

Добавлено: 17 мар 2011, 06:27
Dart123
Сами Японцы признают, что качество их машин сильно упало в последнее время. Самые лучшие японские машины 70-х 80-х годов "Это те машины с помощью которых мы завоевывали рынок". Простой пример (для тех кто знает) Toyota Mark-2 "черностоечный" 80-х годов машина просто неубиваемая, носятся до сих пор, имеют пробеги свыше 500 тысяч км и не требуют практически никакого ремонта.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 17 мар 2011, 07:21
Юр.Юр.
С этим можно полностью согласиться. Но это касается не только японских автомашин. Автомашины 70-80 г.г. - "копейка", немцы, американцы, шведы, и т.д. - неубиваемые, ходят по дорогам до сих пор. По моему субъективному мнению, просто не было такой тотальной экономии на всем - материалы, электроэнергия, теплоснабжение и т.п. Просто тот переиод был расцветом автобилестроения! Это не настальджи, а константация фактов.

Добавлено: 17 мар 2011, 08:51
boris
Да просто не нужны нынешнему автопрому такие долговечные машины, ктож новые покупать будет. Вы посмотрите сколько нынче стоят запчасти, зачастую машину с незначительными по прежним понятиям повреждениями проще на запчасти продать чем восстановить.

Добавлено: 17 мар 2011, 09:13
Юр.Юр.
boris писал(а):Да просто не нужны нынешнему автопрому такие долговечные машины, ктож новые покупать будет. Вы посмотрите сколько нынче стоят запчасти, зачастую машину с незначительными по прежним понятиям повреждениями проще на запчасти продать чем восстановить.


А вот это boris, Вы верно подметили. Это касается вечных двигателей, неперегораемых лампочек и т.п. Хищный оскал капитализма! :lol:

Добавлено: 03 июл 2011, 22:29
Andrey191178
Составлен список машин, с которыми у владельцев меньше всего проблем.
Работники системы MB&G, специализирующейся на упрощении процедуры подачи заявки на ремонт машин по гарантии, составили список автомашин, хозяева которых реже остальных обращаются за гарантийным ремонтом. Оказалось, что реже всех такая потребность возникает у владельцев машин Honda.
На втором месте по минимальному количеству обращений за гарантийным ремонтом разместился Lexus. Тройку лидеров замкнул также японский бренд - Mitsubishi. Пятёрку лидеров этого списка замыкают Toyota и Suzuki.
Шестое и седьмое места заняли авто из Кореи - Kia и Hyundai. Далее в списке самых беспроблемных авто расположились Subaru, Mazda и Nissan.
(По материалам сайта topnews.ru)

Япы рулят ! Ответ тем, кто спрашивает:"А вас не пугают высокие цены на запчасти Mitsubishi ?"

Добавлено: 05 июл 2011, 00:42
alexvkot
Andrey191178 писал(а): Тройку лидеров замкнул также японский бренд - Mitsubishi.

Было бы неплохо, если так и есть в реальности! Я к тому, что с неделю назад случайно смотрел телеканал "Россия" программу то ли утро, то ли как-то так и там выдали список самых некачественных марок и Mitsubishi там тоже замкнул тройку "лидеров"... Я так расстроился, что даже не запомнил первых двух... Но потом, для себя, решил не верить! :D

Добавлено: 05 июл 2011, 08:05
IgZan
Это все объясняется тем, что берутся разные способы подсчета и вообще одни считают "коров",а другие "апельсины". Ну а мы с вами не знаем как и быть.
Но я считаю, что с машиной как повезет. Однако можно бережным отношением к машине снизить риск неисправности.
А какой автопром лучше, спор вечный. Одно знаю - точно не российский!