Страница 7 из 9

Добавлено: 11 дек 2010, 21:52
29RUS
k0t
Так никто не сравнивал, человек просто решил купить любой другой автомобиль в этом ценовом диапазоне, а про нехуже написали именно Вы. Это к слову о нити разговора, перечитайте ветку.

Добавлено: 16 дек 2010, 00:25
Apolinarii
я думаю.что немцы пока впереди.ИМХО

Добавлено: 16 дек 2010, 22:46
october61
29RUS писал(а):Так никто не сравнивал, человек просто решил купить любой другой автомобиль в этом ценовом диапазоне, а про нехуже написали именно Вы. Это к слову о нити разговора, перечитайте ветку.




Сегодня оплатил 190тыс. рублей за ASX, пока по предварительному соглашению т.к. не определился с цветом. Есть черный, а хотел серебристый. В течении нескольких дней попробуем поменяться, и в конце января, если все срастется, должен стать реальным владельцем.
А насчет выбора ( см. пост выше ), конечно ASX - лучшее предложение на рынке в 2010 году.

Добавлено: 16 дек 2010, 23:10
auditor46001
Apolinarii писал(а):я думаю.что немцы пока впереди.ИМХО


Поддерживаю.

Добавлено: 20 дек 2010, 21:10
boris
Что за привычка унижать себя же, Россия это мы. Вот ТОльяттинская сборка это зло ибо там НАШЕ руководство деньги хавает а рабочим только крохи достаются. Кроме слов про российскую сборку никакой конкретики. На форуме шкоды не видел жалоб на нашу сборку

Добавлено: 20 дек 2010, 21:18
Michel
.... Россия это мы. Согласен. Но пример сборки в России-Спортаж в предыдущем кузове.

Добавлено: 20 дек 2010, 21:25
boris
У моего знакомого Туссон корейской сборки, 3 года и 18 тыщ пробега-замена всех резинок в задней подвеске, на это же тема некачественных комплектующих а не сборки, к тому же на Автоторе НАШЕ руководство

Добавлено: 20 дек 2010, 21:30
ksys
Ну не можем Мы осуществлять нормально сборку. Все кто хоть как то знаком с производством (чего нибудь) в России меня поймет. Воровство, безалаберность и пофигизм. К сожалению, но это пока так. Причин много. Но я буду первый в очереди когда начнут нормально собирать.

З.Ы. С тигуаном была проблема - болт при сборке на кардане не докрутили и у людей он (кардан) отваливался. Хорошо ни кто не погиб.

Добавлено: 20 дек 2010, 21:38
boris
ksys писал(а):Воровство, безалаберность и пофигизм.


Немцы это быстро пресекают, есть тому примеры. Да и французы из Рено, похоже, справились с этим, с кем не справились того уволили, есть знакомые с Афтофрамоса попавшие под раздачу. По поводу болта, самневаюсь что закручивают руками, скорее всего причина в гайковерте.

Добавлено: 20 дек 2010, 21:51
SAN69
Какой автопром вы считаете лучшим?-тот на который денюшков хватило.

Добавлено: 20 дек 2010, 21:59
SAN69
Niffi писал(а):В Чехии и Польше вообще тарантайки спортрейдж не ездят

В америке любят американские авто,в европе больше европейские,у нас свой автопром(жигули лепить не успевают и в регионах их кабы не поболе будет).Это стереотипы а ни то что корейцы"Г".Тойота в Америке тоже представительский класс не шол пока Лексусом не обозвали.

Добавлено: 20 дек 2010, 22:15
boris
Тот что хуже вымрет сам, но не у нас

Добавлено: 20 дек 2010, 22:18
Кобра
Сын в Америке, 3 дня назад видел "Калину", до сих пор под впечатлением. Бывает и такое :D

Добавлено: 20 дек 2010, 22:20
boris
Поди желтенькую :D вот блин, ОН уже и туда добрался

Добавлено: 20 дек 2010, 22:28
SAN69
Эх,а лет 20 назад шоха была пределом мечтаний,а сгнивший опель-верх автомобильного производства.Во как время людей изменило.Поколению NEXT этого не понять.