Страница 33 из 46

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 30 авг 2019, 19:04
Rekp
hardman писал(а):Не люблю писать хвалебные отзывы, но ребятам огромный респект за качественный сервис и индивидуальный подход к решению проблем!

Так держать!


Спасибо за добрые слова! И отдельное спасибо за то, что помогли сделать наш сервис лучше. :roll:

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 08 сен 2019, 16:22
Дмитрий_83
Добрый день.
27.07 ехал домой и услышал легкое гудение при наборе скорости. Начинается с 2000 до 3000, больше не крутил, оборотов. Машина при этом разгоняется уверенно, без рывков. На светофорах без подергиваний.
Остановился, покрутил движок до тех же оборотов на Р, мотор работает штатно, без лишних звуков.
Проверил масло-на горячем движке по середине между мин-макс. Потом на холодном, примерно тот же уровень. Проверил жижу в варике-в норме и объём и цвет и запах.
Последнее ТО проходил в сентябре 2018, с тех пор проехал всего то около 5000км. Пробег на сегодня 120 000.
После этого подобный звук (чем то похож на звук включающегося вентилятора на Жигулях) появлялся несколько раз. Как правило появляется через час движения в плотном потоке.
Последняя замена жижи была на 94 000 км пробега.
Это что, пора к вам ехать?

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 сен 2019, 11:27
Davo_vo
Здравствуйте. АСХ, 2012г, рестайлинг, американец, 2 литра мотор, 4вд.
При холодном запуске когда ставишь на D машина секунд пять с места не трогается, потом когда прогревается едет как в ни в чем не бывало. И так каждый раз. Пробег 44000миль. Мастера сказали надо долить масло и все пройдёт, долили пол-литра ничего не изменилось. Что можно сделать?
У нас масло очень дорого стоит, плюс работы, не хочу менять впустую. Да и ни один мастер не даёт гарантию что все нормализуется после этого.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 сен 2019, 15:06
Rekp
Дмитрий_83 писал(а):Добрый день.
27.07 ехал домой и услышал легкое гудение при наборе скорости. Начинается с 2000 до 3000, больше не крутил, оборотов. Машина при этом разгоняется уверенно, без рывков. На светофорах без подергиваний.
Остановился, покрутил движок до тех же оборотов на Р, мотор работает штатно, без лишних звуков.
Проверил масло-на горячем движке по середине между мин-макс. Потом на холодном, примерно тот же уровень. Проверил жижу в варике-в норме и объём и цвет и запах.
Последнее ТО проходил в сентябре 2018, с тех пор проехал всего то около 5000км. Пробег на сегодня 120 000.
После этого подобный звук (чем то похож на звук включающегося вентилятора на Жигулях) появлялся несколько раз. Как правило появляется через час движения в плотном потоке.
Последняя замена жижи была на 94 000 км пробега.
Это что, пора к вам ехать?


Добрый день!
Скорее всего это звук работы масляного насоса при хорошо разогретом масле. Хорошо бы в этот момент посмотреть какая температура жидкости в вариаторе. Если с температурой все ок, то замена жидкости с двумя фильтрами должна помочь.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 сен 2019, 15:28
Rekp
Davo_vo писал(а):Здравствуйте. АСХ, 2012г, рестайлинг, американец, 2 литра мотор, 4вд.
При холодном запуске когда ставишь на D машина секунд пять с места не трогается, потом когда прогревается едет как в ни в чем не бывало. И так каждый раз. Пробег 44000миль. Мастера сказали надо долить масло и все пройдёт, долили пол-литра ничего не изменилось. Что можно сделать?
У нас масло очень дорого стоит, плюс работы, не хочу менять впустую. Да и ни один мастер не даёт гарантию что все нормализуется после этого.


Добрый день!
Сейчас уровень масла в норме? Или Вы просто долили поллитра и не проверяли уровень.
На заведенную на 80 градусах жидкости в вариаторе где уровень масла у Вас по щупу?

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 сен 2019, 16:24
Дмитрий_83
Rekp
А посмотреть как можно?

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 сен 2019, 16:43
Davo_vo
Сейчас говорят уровень масла в норме(по крайней мере мастера так говорят). Просто в Армении таких машин штук шесть всего, нет ни запчастей и мастеров понимающих в этом Авто. Про вариатор молчу, никто ничего не понимает в нем. Если можете чем-то помочь буду благодарен.
Ещё кое что, машина была бита в перед, трос коробки был оторван, поставили другой(не от асх, а от другой машины вообще). А до того как мы поняли что трос оторван, при переключениях передач, было так: ты ставил на Д, показывало на экране Н, ставил на Н, а показывало Р и тд.
После того как трос поменяли стало норм, ставишь на какую передачу то и показывает, но когда ставишь на Д, есть эта долбаная задержках когда машина холодная. Когда прогревается машина - то все просто идеально

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 сен 2019, 17:29
Rekp
Дмитрий_83 писал(а):Rekp
А посмотреть как можно?


Подключить диагностическое оборудование. Самое простое для обычного обывателя это OBD сканер и программа CVTZ50.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 сен 2019, 17:30
Rekp
Davo_vo писал(а):Сейчас говорят уровень масла в норме(по крайней мере мастера так говорят). Просто в Армении таких машин штук шесть всего, нет ни запчастей и мастеров понимающих в этом Авто. Про вариатор молчу, никто ничего не понимает в нем. Если можете чем-то помочь буду благодарен.
Ещё кое что, машина была бита в перед, трос коробки был оторван, поставили другой(не от асх, а от другой машины вообще). А до того как мы поняли что трос оторван, при переключениях передач, было так: ты ставил на Д, показывало на экране Н, ставил на Н, а показывало Р и тд.
После того как трос поменяли стало норм, ставишь на какую передачу то и показывает, но когда ставишь на Д, есть эта долбаная задержках когда машина холодная. Когда прогревается машина - то все просто идеально


К сожалению, дистанционно очень сложно решить этот вопрос. Без нормального мастера на месте ничего не получится.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 сен 2019, 17:43
Дмитрий_83
Rekp писал(а):
Дмитрий_83 писал(а):Rekp
А посмотреть как можно?


Подключить диагностическое оборудование. Самое простое для обычного обывателя это OBD сканер и программа CVTZ50.

А за его неимением, наверное лучше к вам подъехать?
Тогда сможете сориентировать по стоимости комплекса и по времени на работы?

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 10 сен 2019, 12:43
Rekp
Дмитрий_83 писал(а):
Rekp писал(а):
Дмитрий_83 писал(а):Rekp
А посмотреть как можно?


Подключить диагностическое оборудование. Самое простое для обычного обывателя это OBD сканер и программа CVTZ50.

А за его неимением, наверное лучше к вам подъехать?
Тогда сможете сориентировать по стоимости комплекса и по времени на работы?


Диагностика - бесплатно.
Замена масла с заменой 2-х фильтров по времени около 2-х часов, стоимость - 11300 руб.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 10 сен 2019, 13:37
Дмитрий_83
Rekp
Спасибо. Буду подбирать время к вам заехать.
Последний вопрос, мне до вас ехать около часа, без пробок, достаточно ли времени что бы определить?
У меня этот звук явно проявляется после пары часов езды.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 10 сен 2019, 15:00
Rekp
Дмитрий_83, хорошо бы диагностировать в момент появления проблемы.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 13 сен 2019, 15:59
Rekp
Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Пежо 4007, пробег 156644км.
Модель вариатора: JF011E.

В коробке очень много металла, развалился подшипник. Подробнее о неисправности данного вариатора смотрите видео здесь.


Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт масляного насоса.
— Мойка системы охлаждения.
— Слесарные работы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр тонкой очистки, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость NS2/J1, солнечная шестерня, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, гидроблок б/у, подшипник дифференциала, крышка вариатора (задняя) б/у, расходным материалы, жидкость для промывки системы охлаждения CVT, клипсы, шплинт, антифриз.

Итоговая стоимость — 131320 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 21 сен 2019, 20:36
koresh
Rekp
Доброго дня, не могли бы вы замерить давление на jf016, приборами, что бы развеять или утвердить сомнения по снижению в нем давления, насколько оно меньше чем в jf011