СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Скидки и спец. условия на сервис, шины и диски, доп. оборудование, страхование, запчасти, тюнинг и многое, многое другое.
Аватара пользователя
Rekp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 142 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#511

Сообщение Rekp » 30 сен 2019, 15:40

koresh писал(а):Источник цитаты Rekp
Доброго дня, не могли бы вы замерить давление на jf016, приборами, что бы развеять или утвердить сомнения по снижению в нем давления, насколько оно меньше чем в jf011


Приветствую! Видео здесь (листайте карусель).
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
koresh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 120021
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 596 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#512

Сообщение koresh » 30 сен 2019, 18:02

Rekp
Получаеться разница с jf011e в 2 кг, как и в 15м там вроде тоже 0.50 mpa, может и проблемы отсюда в 15м и в 16м, потеря температуры связана и с упрошением гидроблока, меньше дросселирование, меньше температура жижи, и плюс небольшая потеря давления

Аватара пользователя
Rekp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 142 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#513

Сообщение Rekp » 07 окт 2019, 16:17

Уважаемые форумчане! Напоминаем мы есть в Инстаграме, и будем рады, если Вы к нам присоединитесь у кого есть аккаунт.
На своей странице в Инстаграме мы рассказываем о ремонтах авто, делимся полезной информацией и освещаем жизнь нашего автосервиса.
Актуальная информация об акциях, новые фотоотчеты и много видео в режиме онлайн.
Ждем вас!

Изображение
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 142 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#514

Сообщение Rekp » 23 окт 2019, 20:46

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2007 г.в., пробег — 143622 км.
Модель вариатора: JF011E.

Смотрите видео здесь.

Изображение

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS2/J1, ремень вариатора, комплект конусов, солнечная шестерня, комплект фрикционных дисков, комплект роликов для конусов, подшипник дифференциала левый, комплект втулок вариатора гидроблок б/у.

Итоговая стоимость - 119435 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 142 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#515

Сообщение Rekp » 05 ноя 2019, 17:43

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити FX35, 2006 г.в., пробег 148000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: пробуксовки передач, ошибки по соленоидам, ошибки по некорректным передаточным отношениям.

Процесс разбора АКПП с комментариями специалиста по ремонту трансмиссии смотрите на видео здесь.

В коробке много металла, масло черное.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

- Гидротрансформатор "развалился".

Изображение

Изображение

- Поддон АКПП.

Изображение

Изображение

- Износ тормозной ленты.

Изображение

- Износ барабана.

Изображение

- След от подшипника скольжения, из-за сильного перегрева.

Изображение

- Сгорели практически все пакеты, на видео выше подробно о всех пакетах.

Изображение

- Большой ход сателлитов, из-за износа шайб.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

Фотографии не передают полноту картины, рекомендую посмотреть видео разбора данной трансмиссии.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротраснформатора.
- Ремонт ЭБУ АКПП.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Matic J, комплект фрикционных дисков, стальные диски, тормозная лента АКПП, втулка насоса, планетарный ряд передний б/у, комплект поршней.

Итоговая стоимость ремонта — 115950 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Pif
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
Город: Новосибирск
Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#516

Сообщение Pif » 08 ноя 2019, 05:57

Добрый день!
Прошу профессионального совета. Машина 2013г., 2,0 4вд. Вкратце - при движении накатом с отпущенной педалью газа и сбросе скорости с 30 до 20 км/ч регулярно появляются дергания машины, от едва заметных до приличных (не штучный пинок, а серией пока не снизится скорость ниже 20 кмч) . Иногда идет просто очень сильное торможение двигателем, а иногда (чаще) - вот именно дерготня.
Здесь на форуме уже и по двиглу смотрели графики и по варику. Стало очевидно, что это дергания связаны с блокировкой гт.
Вчера залил очередное видео:

Здесь явные дергания были в период с 19:27:33 по 19:27:49, и видны проскальзывания ремня причем скачки и в плюс и в минус.
Более подробно описывал ситуацию (в т.ч. другие видео) здесь: viewtopic.php?f=42&t=3790&start=994
(+посты 965, 972..).
Пробег 60 т. всего (вроде реальный), масло в варике заменил месяц назад, стружки не было. Ошибок CVTZ50 и обычная диагностика по варику ни разу не выдала.
Сейчас планирую по совету форумчан отрубить блокировку ГТ и посмотреть, останутся ли дергания.
Буду очень благодарен, если также сможете помочь советом!

Аватара пользователя
Rekp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 142 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#517

Сообщение Rekp » 14 ноя 2019, 14:25

Pif писал(а):Добрый день!
Прошу профессионального совета. Машина 2013г., 2,0 4вд. Вкратце - при движении накатом с отпущенной педалью газа и сбросе скорости с 30 до 20 км/ч регулярно появляются дергания машины, от едва заметных до приличных (не штучный пинок, а серией пока не снизится скорость ниже 20 кмч) . Иногда идет просто очень сильное торможение двигателем, а иногда (чаще) - вот именно дерготня.
Здесь на форуме уже и по двиглу смотрели графики и по варику. Стало очевидно, что это дергания связаны с блокировкой гт.
Вчера залил очередное видео:

Здесь явные дергания были в период с 19:27:33 по 19:27:49, и видны проскальзывания ремня причем скачки и в плюс и в минус.
Более подробно описывал ситуацию (в т.ч. другие видео) здесь: viewtopic.php?f=42&t=3790&start=994
(+посты 965, 972..).
Пробег 60 т. всего (вроде реальный), масло в варике заменил месяц назад, стружки не было. Ошибок CVTZ50 и обычная диагностика по варику ни разу не выдала.
Сейчас планирую по совету форумчан отрубить блокировку ГТ и посмотреть, останутся ли дергания.
Буду очень благодарен, если также сможете помочь советом!


Добрый день!
Дистанционно и по таким видео очень сложно понять и тем более решить проблему.
Про отключение соленоида блокировки ничего не скажу, не проводили такой эксперимент. Но что то мне подсказывает, что варик свалится в аварию...
Вообще бублики на этих коробках очень живучие и выходы из строя именно гидротрансформатора можно пересчитать по пальцам. Да и вообще при неисправной блокировки ГДТ проблема проявляла бы себя больше при езде в натяг, а не при сбросе газа и езде в холостую. Конечно может быть проблема с управлением блокировки, ее хаотичное включение и выключение. Но по видео я этого не увидел...
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Pif
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
Город: Новосибирск
Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#518

Сообщение Pif » 15 ноя 2019, 07:34

Ясно, спасибо за ответ! :class:

Аватара пользователя
Rekp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 142 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#519

Сообщение Rekp » 28 ноя 2019, 19:24

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Мурано.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2009 г.в., пробег 110000 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).

Изображение

Неисправности данного вариатора смотрите на видео здесь.

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Слесарные работы (выхлопная система).

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, филььтр вариатора подвесной, масло NS-2, подшипник ведущего вала со стороны крышки, комплект роликов для конусов, комплект втулок вариатора, ремень вариатора, гайка, болты выхлопной системы, кольца уплотнительные катализатора, прокладка приемной трубы (глушителя), болты крепления шаровой опоры.

Итоговая стоимость: 102645 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 142 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#520

Сообщение Rekp » 06 дек 2019, 00:01

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z50, 2006 г.в., пробег — 215768 км.
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E).
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0826.

Про неисправности данного вариатора смотрите на видео здесь.

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение

- В поддоне металл.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел пакет.

Изображение
Изображение
Изображение

- Насос, задиры. Требуется ремонт масляного насоса.

Изображение
Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

Работа:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Ремонт масляного насоса.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость NS-2, фильтр теплообменника вариатора, фильтр вариатора основной, статор масляного насоса, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведомого конуса, комплект фрикционных и стальных дисков.

Итоговая стоимость — 126605 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 142 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#521

Сообщение Rekp » 13 дек 2019, 18:09

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Хендай IX35 2012г.в., пробег — 118271 км.
Модель АКПП: A6MF1
Причина обращения: пробуксовки.

Изображение

Неисправности данной АКПП смотрите на видео здесь.

Разбор АКПП.

Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение

Изображение

- Подгорели пакеты.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Корона отломана.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение


Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Мойка корпуса АКПП.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, корончатая шестерня, комплект фрикционных дисков, стальной диск 2-6, масло SP-IV, комплект втулок.

Итоговая стоимость — 91050 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 142 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#522

Сообщение Rekp » 19 дек 2019, 20:51

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег 118947 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: автомобиль без движения.

Изображение

- Разрушение переднего редуктора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел пакет.

Изображение
Изображение

- Цепь, фильтр.

Изображение


Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Мойка корпуса.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость СVT Lineatronic II, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, 75W90 LSD UO, комплект фрикционов полного привода, комплект стальных дисков, подшипник раздаточной коробки передний, фильтр вариатора основной, фильтр картридж.

Итоговая стоимость — 114250 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 142 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#523

Сообщение Rekp » 24 дек 2019, 20:58

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробега — 188883 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение

- Вот и виновник постороннего звука. Подшипник.

Изображение
Изображение

- Есть задиры на конусе.

Изображение

- Поддон и фильтр вариатора.

Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Подгорел пакет.

Изображение
Изображение


Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Мойка корпуса.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, масло CVT Lineatronic II, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, 75W90 LSD UO, комплект фрикционов полного привода, комплект стальных дисков, подшипник.

Итоговая стоимость - 77440 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 142 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#524

Сообщение Rekp » 16 янв 2020, 20:19

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Опель Антара 2013г.в., пробег — 137911 км.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: автомобиль без движения.

Изображение

Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на видео по ссылке.

Разбор АКПП 6T45. Масло черное, в коробке много металла.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Оборвало вал, последствия на фото.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Обломанный вал.

Изображение
Изображение

- Игольчатые подшипники под замену.

Изображение

- Статор насоса под замену.

Изображение
Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Фрикционы под замену.

Изображение
Изображение


Так же требуется ремонт корпуса, ремонт блока соленоидов, более подробно на нашем видео.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
- Промывка системы охлаждения. Изготовление втулки чашки дифференциала.
- Изготовление регулировочной шайбы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, статор в сборе, пружинный диск сцепления 3-5 (тюнинг), подшипники игольчатые, ступица АКПП, подшипник дифференциала, вал входной.

Итоговая стоимость — 126480 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


Наша страница в Инстаграм — http://www.instagram.com/rekpp.ru
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 142 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#525

Сообщение Rekp » 17 янв 2020, 17:34

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль:
Мицубиси Аутлендер 3, 2013г.в., пробег - 184833 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Автомобиль без движения (не едет ни вперед, ни назад), прибыл к нам на эвакуаторе. Ошибки P0868, P0741.

При ремонте трансмиссии у нас - эвакуация автомобиля по Москве и МО до нашего техцентра - бесплатная.

Изображение

Нестандартная ситуация с данным автомобилем, по нашему предположению в вариатор залили 75W90. К сожалению, запах от коробки передать нельзя.

Рекомендую посмотреть видео разбора данной коробки с подробным рассказом о неисправностях - ЗДЕСЬ.

Второе видео — результат работы нашего специалиста по ремонту трансмиссии над вариатором. Видео "ДО" и "после" мойки вариатора, смотрите ТУТ.

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Подгорел пакет.

Изображение
Изображение

- Поверхность конуса. Износ не значительный, будем шлифовать поверхность.

Изображение

- Крышка поршня.

Изображение
Изображение

- Ремень вариатора, задиры.

Изображение
Изображение

- Гидроблок под замену.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
-Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.
- Мойка корпуса АКПП (автоматическая и ручная).

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект роликов для конусов, масляный насос, ремень вариатора, гидроблок б/у, промежуточная приводная шестерня, стартовый пакет фрикционных дисков.

Итоговая стоимость - 112395 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!


Запись на диагностику и ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99
Мы в Инстаграм - http://www.instagram.com/rekpp.ru/
Мы в ВК - https://vk.com/remontakppmoskva
Наш Ютуб канал - https://www.youtube.com/channel/UCYiNWOc8g5x4_sH_J9ZXPjg?view_as=subscriber
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве



Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей