СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Скидки и спец. условия на сервис, шины и диски, доп. оборудование, страхование, запчасти, тюнинг и многое, многое другое.
Аватара пользователя
Rekp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 120 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#511

Сообщение Rekp » 30 сен 2019, 15:40

koresh писал(а):Источник цитаты Rekp
Доброго дня, не могли бы вы замерить давление на jf016, приборами, что бы развеять или утвердить сомнения по снижению в нем давления, насколько оно меньше чем в jf011


Приветствую! Видео здесь (листайте карусель).
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
koresh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 120021
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 560 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#512

Сообщение koresh » 30 сен 2019, 18:02

Rekp
Получаеться разница с jf011e в 2 кг, как и в 15м там вроде тоже 0.50 mpa, может и проблемы отсюда в 15м и в 16м, потеря температуры связана и с упрошением гидроблока, меньше дросселирование, меньше температура жижи, и плюс небольшая потеря давления

Аватара пользователя
Rekp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 120 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#513

Сообщение Rekp » 07 окт 2019, 16:17

Уважаемые форумчане! Напоминаем мы есть в Инстаграме, и будем рады, если Вы к нам присоединитесь у кого есть аккаунт.
На своей странице в Инстаграме мы рассказываем о ремонтах авто, делимся полезной информацией и освещаем жизнь нашего автосервиса.
Актуальная информация об акциях, новые фотоотчеты и много видео в режиме онлайн.
Ждем вас!

Изображение
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 120 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#514

Сообщение Rekp » 23 окт 2019, 20:46

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2007 г.в., пробег — 143622 км.
Модель вариатора: JF011E.

Смотрите видео здесь.

Изображение

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS2/J1, ремень вариатора, комплект конусов, солнечная шестерня, комплект фрикционных дисков, комплект роликов для конусов, подшипник дифференциала левый, комплект втулок вариатора гидроблок б/у.

Итоговая стоимость - 119435 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 120 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#515

Сообщение Rekp » 05 ноя 2019, 17:43

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити FX35, 2006 г.в., пробег 148000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: пробуксовки передач, ошибки по соленоидам, ошибки по некорректным передаточным отношениям.

Процесс разбора АКПП с комментариями специалиста по ремонту трансмиссии смотрите на видео здесь.

В коробке много металла, масло черное.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

- Гидротрансформатор "развалился".

Изображение

Изображение

- Поддон АКПП.

Изображение

Изображение

- Износ тормозной ленты.

Изображение

- Износ барабана.

Изображение

- След от подшипника скольжения, из-за сильного перегрева.

Изображение

- Сгорели практически все пакеты, на видео выше подробно о всех пакетах.

Изображение

- Большой ход сателлитов, из-за износа шайб.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

Фотографии не передают полноту картины, рекомендую посмотреть видео разбора данной трансмиссии.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротраснформатора.
- Ремонт ЭБУ АКПП.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Matic J, комплект фрикционных дисков, стальные диски, тормозная лента АКПП, втулка насоса, планетарный ряд передний б/у, комплект поршней.

Итоговая стоимость ремонта — 115950 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Pif
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
Город: Новосибирск
Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#516

Сообщение Pif » 08 ноя 2019, 05:57

Добрый день!
Прошу профессионального совета. Машина 2013г., 2,0 4вд. Вкратце - при движении накатом с отпущенной педалью газа и сбросе скорости с 30 до 20 км/ч регулярно появляются дергания машины, от едва заметных до приличных (не штучный пинок, а серией пока не снизится скорость ниже 20 кмч) . Иногда идет просто очень сильное торможение двигателем, а иногда (чаще) - вот именно дерготня.
Здесь на форуме уже и по двиглу смотрели графики и по варику. Стало очевидно, что это дергания связаны с блокировкой гт.
Вчера залил очередное видео:

Здесь явные дергания были в период с 19:27:33 по 19:27:49, и видны проскальзывания ремня причем скачки и в плюс и в минус.
Более подробно описывал ситуацию (в т.ч. другие видео) здесь: viewtopic.php?f=42&t=3790&start=994
(+посты 965, 972..).
Пробег 60 т. всего (вроде реальный), масло в варике заменил месяц назад, стружки не было. Ошибок CVTZ50 и обычная диагностика по варику ни разу не выдала.
Сейчас планирую по совету форумчан отрубить блокировку ГТ и посмотреть, останутся ли дергания.
Буду очень благодарен, если также сможете помочь советом!

Аватара пользователя
Rekp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 120 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#517

Сообщение Rekp » 14 ноя 2019, 14:25

Pif писал(а):Добрый день!
Прошу профессионального совета. Машина 2013г., 2,0 4вд. Вкратце - при движении накатом с отпущенной педалью газа и сбросе скорости с 30 до 20 км/ч регулярно появляются дергания машины, от едва заметных до приличных (не штучный пинок, а серией пока не снизится скорость ниже 20 кмч) . Иногда идет просто очень сильное торможение двигателем, а иногда (чаще) - вот именно дерготня.
Здесь на форуме уже и по двиглу смотрели графики и по варику. Стало очевидно, что это дергания связаны с блокировкой гт.
Вчера залил очередное видео:

Здесь явные дергания были в период с 19:27:33 по 19:27:49, и видны проскальзывания ремня причем скачки и в плюс и в минус.
Более подробно описывал ситуацию (в т.ч. другие видео) здесь: viewtopic.php?f=42&t=3790&start=994
(+посты 965, 972..).
Пробег 60 т. всего (вроде реальный), масло в варике заменил месяц назад, стружки не было. Ошибок CVTZ50 и обычная диагностика по варику ни разу не выдала.
Сейчас планирую по совету форумчан отрубить блокировку ГТ и посмотреть, останутся ли дергания.
Буду очень благодарен, если также сможете помочь советом!


Добрый день!
Дистанционно и по таким видео очень сложно понять и тем более решить проблему.
Про отключение соленоида блокировки ничего не скажу, не проводили такой эксперимент. Но что то мне подсказывает, что варик свалится в аварию...
Вообще бублики на этих коробках очень живучие и выходы из строя именно гидротрансформатора можно пересчитать по пальцам. Да и вообще при неисправной блокировки ГДТ проблема проявляла бы себя больше при езде в натяг, а не при сбросе газа и езде в холостую. Конечно может быть проблема с управлением блокировки, ее хаотичное включение и выключение. Но по видео я этого не увидел...
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Pif
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
Город: Новосибирск
Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#518

Сообщение Pif » 15 ноя 2019, 07:34

Ясно, спасибо за ответ! :class:



Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость