Страница 1 из 2

[Москва]Индивидуальная авторская комплексная защита от угона

Добавлено: 08 июн 2012, 11:15
Vadim0130
Основным видом деятельности Лаборатории Андрея Кондрашова http://www.kondrashov-lab.ru/ является индивидуальная, авторская, комплексная ЗАЩИТА ОТ УГОНА. Нас объединяет одна цель – желание предоставить вам, нашим клиентам, максимально качественную услугу “Защита от угона”, найти наиболее простой, удобный и эффективный способ защиты от угона именно Вашего автомобиля со всеми особенностями его хранения и эксплуатации. УГОН – это четкая и абсолютно предсказуемая последовательность действий с множественными (в зависимости от марки машины) вариантами его начала и завершения. Предсказуемость и последовательность действий - это и есть слабая сторона угонщика. Мы знаем его действия, следовательно - мы можем ему противостоять.


Меня зовут Вадим, на форум пришёл не по рабочей нужде, а с целью общения с владельцами Мицубиши ASX, коим и сам стану в конце июня. Я с удовольствием отвечу на все возникающие у Вас вопросы и помогу решить возможные проблемы.
Всегда готов принять, интересующихся членов клуба и сочувствующих им, для бесплатных консультаций, как коллективом, так и индивидуально, по предварительному согласованию. Для членов Клуба, после предъявления номерной Клубной карты mitsubishi-asx.net, предоставляются скидки в размере 5% на все виды работ проводившихся у нас.

viewtopic.php?p=195509#195509
Авторская защита от угона info@kondrashov-lab.ru
http://www.kondrashov-lab.ru/novosti/mitsubishi-asx/

Добавлено: 08 июн 2012, 11:33
alex87
это чё, реклама?
ну вот тогда, пожалуйста, "цены в студию". сколько по вашему мнению должен стоить нормальный комплект от угона.
предвидя ваш вопрос: "что в ваше понятие входит "минимальный комплект"?". поясняю: какие девайсы, лично вы, посоветуете поставить на голый авто? можно без названия фирм.

Добавлено: 08 июн 2012, 11:52
Vadim0130
Консультация занимает час личной беседы, а так получится разговор на разных языках ;)

Добавлено: 08 июн 2012, 11:55
Vadim0130
Вот к примеру полный комплект :
Работа нашего комплекса построена на создании угонщику ряда барьеров, которые не только значительно увеличивают время угона, но и делают сам угон экономически нецелесообразным.
1. Защита периметра. Включает в себя:
• Блокировку открытия дверей, багажника и капота специальными электро-механическими блокираторами (штырями). Конструкция замков индивидуальна для каждой машины и изготавливается только нами. После сворачивания личинки дверь открыть без повреждения невозможно, открыть капот без повреждения не возможно;
• Бронирование стекол пленкой толщиной 220 микрон. Пленка выдерживает, до 10 ударов не давая стеклу лопнуть и более минуты, не давая стеклу, провалится в салон, сохраняя его геометрию. Так же предотвращает хищение вещей из салона.
• Мощный нестандартный звук (3 сирены), которые включаются сразу после попытки угона. Звучание уникальное. Делает машину сразу узнаваемой в отличии от звука стандартных сирен. Привлекает внимание прохожих.
• В основе управления контуром находится сигнализация, не подверженная электронному взлому.
2. Невозможность обойти штатную систему
Угонщик, не может обойти штатную систему, а именно не может прописать свой ключ в память автомобиля.
3. Метка с ловушкой.
Алгоритм защиты строится на присутствии метки или ввода персонального кода. Если угонщик все же смог обойти первых два контура, мы не препятствуем ему в запуске двигателя, позволяя начать движения и поверить, что угон завершен. Однако, начав движение, машина сразу глохнет, а остановившись, снова дает себя заводить, тем самым максимально скрывая блокируемую цепь. Потеря метки при движении (выбросили водителя) влечет к блокировке двигателя автомобиля, закрытию замка капота (закрытию доступа под капот) и включение мощных сирен. Попытка работать с проводкой охранного комплекса ведет к срабатыванию дымового патрона, генерирующего 60 кубометров дыма. Дым не позволяет работать с машиной в течении 3-5 минут и привлекает внимание к автомобилю, имитируя его пожар.
4.Оповещение.
GSM терминал, позволяет получать информацию о происходящих с авто событиях на телефон в виде голосового звонка и или SMS.
В качестве дополнения ), для поиска угнанного автомобиля, можно использовать маяк-закладку SOBR.


На консультации расскажем, что делают враги, чтобы уехать на Вашей машине, что можем противопоставить этому мы. После чего, в зависимости от условий хранения и эксплуатации авто, вы выбираете, от чего же будем защищать, и выяснится, сколько это будет стоить. Это будет ваш осознанный выбор, но только после получения полной информации.

Добавлено: 08 июн 2012, 13:38
alex87
хотелось бы увидеть цифру в рублях на все это.

ну а так я могу помечтать:

1. - блокировка штырями - 7300 рэ (включая установку?)
- защитная плёнка - 15000 рэ
- сирены в размере 3-х штук, от 600-900 рэ. как я понял две автономные, одна нет.
- сигнализация с диалоговым кодом (старлайн, пандора, MS), естественно без автозапуска. от 5000 рэ. до .... 15000 рэ

2. - Смена пин-кода ЭБУ. - 1000 рэ.
Или перенос самого блока в другое место - ?

3. Тут только иммо от MS. Агенты. от 4500 - 9000 рэ.

4. GSM от 5000 рэ и до бесконечности.

5. маяк от 4500 рэ.

итого = 49700 + стоимость работы. а это примерно около 70 000.
и это минимум. Стоит ли ставить на наши машины столько прибамбасов. маячит извечная фраза "если хотят угнать, то угонят", и ничем вы не помешаете. Поможет только КАСКО.

Добавлено: 08 июн 2012, 13:55
Igor67
alex87
Еще бы добавил:
Защита всегда не благодарное дело. Ведь у угонщика от нашего авто только плюс (расходы на инструмент он наверняка уже отбил), и все что нужно организовано давно.
Поэтому пытаясь предусмотреть все возможные варианты (комплексная защита) мы ставим барьеры от всего, чего может не быть ни когда...
А в случае прохождения всех трех степеней защиты, предлагаемых студией, владелец получает раскуроченный конкретно кузов авто (двери, капот и обшивку) и вонючий салон после срабатывания дымового патрона:)
Вадим, это ни в коем случае не относится к Вам и Вашей деятельности. Это просто вопрос экономической целесообразности. Реально не угонят машину только если расходы на сам угон будут превышать выручку от авто или плату за данную работу:) Т.е. на текущий момент 200 - 300 тыр за машину.

Добавлено: 08 июн 2012, 14:29
Vadim0130
Об том и речь, как показывает практика такой подход работает, и не одного случая угона, за 15 лет, столько занимаюсь именно защитой от угона - не было.

Добавлено: 08 июн 2012, 14:32
Vadim0130
alex87 писал(а):хотелось бы увидеть цифру в рублях на все это.

ну а так я могу помечтать:

1. - блокировка штырями - 7300 рэ (включая установку?)....
- да включая установку, за штуку.
А каско от угона не защищает, уже приводил доводы в теме по страхованию
При выезде за ворота салона, теряется сразу 15% .
Дополнительное оборудование (шины-диски, магнитолы, радар детекторы, навигаторы, видеорегистраторы и камеры), если не застраховано отдельно - теряются безвозвратно
Тратится уйма времени и нервов на собирание справок, оформление бумаг, открытие уголовного дела - без которых страховая компания вас и слушать не будет.
В случае кражи документов, ключей и пульта сигнализации - в 99% страховых компаний, денег не получите вовсе.
Если авто угоняют на третий или четвёртый год эксплуатации - получаемый остаток, не позволит купить новое авто.
Деньги получаете не сразу, что затягивает покупку нового авто до полугода и более, оставляя вас без уже привычного транспортного средства.
Может что-то и малость утрировано, но в основе всё верно.

По этому комплекту, нет особой необходимости ставить всё перечисленное. Но повторюсь, когда получаете информацию чтобы осознано отказываться от определённых вещей, без особых ослаблений защиты.

Добавлено: 08 июн 2012, 14:45
alex87
Vadim0130 писал(а):А каско от угона не защищает, уже приводил доводы в теме по страхованию


ещё раз повторюсь, "если надо, то угонят". даже со всеми средствами защиты. Если есть КАСКО, то есть уверенность что выплатят хотя бы половину стоимости авто, что уже хорошо.

Vadim0130 писал(а):радар детекторы, навигаторы, видеорегистраторы


если оставляю авто на улице ночевать, то все вышеперечисленное забираю с собой.


ОФФТОП
решить проблему с угоном, нужно не нам решать а правительству. в Грузии ключи в замке зажигания оставляют, уходя в магазин. и никто не подумает даже сесть в машину "чтобы погреться". а всего-то нужно было принять закон об ужесточении ответственности за угон транспортных средств.

Добавлено: 08 июн 2012, 15:42
Vadim0130
Мы решаем защиту своим путём, в грузию однако никто не стремится эмигрировать :)
По поводу угона - не угонят, слишком много риска и трудозатрат, при этом каждая царапина снижает получаемую цену ;) Работает не один оторвыш, бригада, когда поделят полученные за такое авто,(как пригнанное на запчасти) деньги, будут совсем недовольны. Никто не станет заниматься невыгодной работой. Поэтому и не угоняют. За это время защищены не одна тысяча машин - не одной не угнано.

Добавлено: 08 июн 2012, 15:49
BOMBA
alex87 писал(а): в Грузии ключи в замке зажигания оставляют, уходя в магазин. и никто не подумает даже сесть в машину "чтобы погреться"

Все не так как вы тут расписали, не вводите людей в заблуждение.

Добавлено: 08 июн 2012, 15:52
Vadim0130
Про попытки угона и чем это заканчивается можно почитать на сайте.
Осенью была попытка угона защищённой в а-центре тойоты LC200, тогда я ещё работал там. Подобное вскрытие замка капота увидел впервые за 20 лет работы в этой области.
Подход к защите схож, машина была в идеальных для угона условиях- в гараже на даче, на ночь клиенты уехали в город на другой машине. По приезду утром, авто с раскуроченным капотом, и разбитым стеклом водительской двери стояло на месте, в качестве бонуса полиции, в салоне остался чемоданчик с глушилками. Т.е. бригаде угонщиков не хватило ночи в идеальных условиях для угона.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 08 июн 2012, 16:07
Vadim0130
И теперь расскажите, как спас бы замок капота с иммобилайзером и прищепкой на КПП, в таких условиях ;)
А народ у нас ставит пикалки с прочими отдельными элементами, а после угона заявляют что всё равно угонят ;)
Безусловно пока не будет нормальной защиты, и будут подходить по принципу остаточной стоимости (или - ну у меня не Мерседес же ), то и будут угонять.

Добавлено: 08 июн 2012, 16:23
AndrMits
А чего это у LC200 на фото VIN на решётке радиатора ?
А по защите - ведь часто угоняют именно от супермаркетов, с парковок у кинотеатра, и т.д. Ну никто не будет болгаркой на парковке пилить штырь КПП и под машину не полезут. Сигналку вскрыли - дальше если в течение 1-2 минут не удалось завести и уехать - бросят и уйдут искать другую такую же. Не думаю что люди позволившие себе купить LC200 пожмуться на КАСКО

Добавлено: 08 июн 2012, 16:35
Vadim0130
Вашими устами, да мёд бы пить. Вы всерьёз считаете что угоняют только авто без сигналок :)
Угоняют не только с парковок но и под окнами и у магазинов. Угоняют оттуда откуда им удобнее. Это их работа, и безусловно есть у каждого излюбленные места. Если у вас угонят не с парковки - легче что ли станет ;) Штыри на КПП в 90% случаев и пилить не надо, и под машину лезть нет никакой необходимости :)
Скидки на угон в каско, при нашем комплекте,например на LC и BMW около 100т.р.
Т.е. люди делают и защиту и каску, защита - чтоб не угнали, а каско для возмещения ущерба, ряд клиентов от составляющей на угон, вовсе из каско отказываются.