Страница 33 из 39

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 23 июн 2019, 11:53
Ми-авто
laokoon писал(а):Тем временем, со мной связался Дмитрий, владелец автосервиса и принёс свои извинения.
Я звонил вчера в МиАвто и описал ситуацию, и к моменту публикации отзыва ребята ещё не успели разобраться в документах, поэтому и не позвонили.
Обещали провести расследование и исправиться. За ремонт тормозов деньги будут возвращены.

То что они пошли на диалог - это хороший признак. Желаю сервису дальнейшего развития и надеюсь соответствующие выводы будут сделаны.

Добрый день,laokoon!
Да,мы позвонили и извинились.Было проведено расследование,выяснилось-что произошла ошибка.Все с Вами обсудили и договорились,за не сделанную работу деньги возвращены. Желаем всего хорошего .
С уважением,МИ-АВТО

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 25 июн 2019, 12:23
николай12345
22.06.2019 Был на замене сцепления своего asx Очень хорошие впечатления остались о сервисе. Работы обошлись в 7500 руб. За замену комплекта сцепления, замену масла и по мелочи еще..

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 25 июн 2019, 13:26
TVM
Ми-авто, приветствую :x
Завтра забераю задние аморты,ASX 17г, цена работ по замене,та которая на сайте указана?

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 25 июн 2019, 19:16
Ми-авто
Добрый вечер
Ответил в Л.С.
С Уважением Дмитрий

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 06 окт 2019, 13:33
Ksand
Добрый день!
Asx 1,8 (2014), то4 -60000. Сориентируйте, пожалуйста, по ценам с учетом скидок.

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 08 окт 2019, 13:23
Ми-авто
Добрый день
ТО-60
Работа-3300р + с\у защиты двигателя 400р(если установлена) -10%
Запчасти-9510р
С Уважением Дмитрий

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 30 дек 2019, 20:45
Ми-авто
Дорогие участники форума!
Поздравляем Вас всех С наступающим Новым Годом! Желаем всего наилучшего в Новом Году ,что-бы Ваши кони не ломались и конечно здоровья и хорошего настроения!!!!
Мы не работаем в следующие дни: 31 декабря,1,2 и 7 января. Всем удачи!!!
С УВАЖЕНИЕМ МИ-АВТО

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 15 янв 2020, 20:58
KEGLA
Ми-авто
Здравствуйте. А какой антифриз заливаете? Сколько стоит и замена аппаратом или нет?

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 21 янв 2020, 10:36
Ми-авто
KEGLA писал(а):Ми-авто
Здравствуйте. А какой антифриз заливаете? Сколько стоит и замена аппаратом или нет?

Добрый день!
Извините за столь долгий ответ(почему-то не сразу заметили Ваше сообщение).Антифриз используем : оригинал и Mobil Extra.
Замена стоит-1080р.(со сливом с блока). Аппарат не используем.
С уважением, МИ-АВТО

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 18 фев 2020, 11:19
qmad
qmad писал(а):
Ми-авто писал(а):
qmad писал(а):Я говорил не об этом а об отношении мастера к своей работе. Наплевательское!

Добрый день! Спасибо за отзыв! Любой отзыв-будь то положительный или отрицательный-имеет право на жизнь.
Мне кажется Вы делаете неправильное заключение,(по поводу наплевательского отношения).Может быть Вы слишком требовательны?
Вы пишите,что мастер,который делал Вам автомобиль(кстати его зовут Денис) -был совсем не в настроении,не разговорчив,угрюм и после этого Вы делаете отрицательные выводы. Напрашивается вопрос: а почему собственно говоря он должен отвечать на Ваши вопросы? Его задача заниматься ремонтом,а не разговоры разговаривать.А на Ваши вопросы может ответить мастер-приемщик,что собственно и было.Да, сломанный пистон-это факт,но не смертельно(к сожалению в тот момент все закончились). Сейчас есть в наличии.Приезжайте,поставим новый и еще подарим пяток в придачу.
Парадокс: VirusEgipt хотел попасть именно к Денису , а Вам он не понравился.
тот самый Дмитрий, который разговаривал с Вами на приемке.

Сильного негатива у меня к мастеру нет. Если мастер толковый, всё делает как надо, вообще вопросов не имею. Но тут явно был засунут сломанный пистон, который не держится нормально.
Хотя бы нужно было, по крайней мере, об этом сказать. 20 рублей не те деньги, за которые мне целесообразно ехать к вам. Тем более у меня остались пистоны после установки брызговиков (надеюсь пистоны идентичны, держали подкрылки на месте торца порога)
Да, я требовательный и дотошный. У меня такое отношение к вещам.
Что есть, то есть. Здесь сломанный пистон, а где-нибудь возможно сломано ещё что-нибудь. Не факт, не знаю, ведь мастер ничего не говорил об этом. Знаю только про пистон. Да - это выглядит смешно, если сравнивать цену самого вариатора с пистоном. Мастеру за все 3 часа моего пребывания было задано максимум 4 обычных вопроса. Я не мешался у него под ногами и не донимал тупыми вопросами. Добрее надо к людям относится и работу свою делать на совесть. Да, свой вывод я сделал только на основании злополучного пистона. Но, как я уже говорил, целая картина складывается из мелочей.


Доброго дня всем.
В продолжение моей истории.

Как я и говорил про мастера, работу он свою выполнил наплевательски.
При очередной замене масла была замечена течь из поддона вариатора. При визите на сервис было выяснено, что течёт прокладка поддона.
Также был замечен перелив масла выше метки.
Понимаю, что судить о сервисе в целом по одному человеку нельзя. Но для себя выяснил, что второй раз в этот сервис я не поеду.
Вывод делайте сами.

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 20 фев 2020, 18:09
Ми-авто
Для qmad !!! Добрый день!
В продолжение Вашей истории:
Вы пишете так,как будто только вчера выехали из наших ворот.А ведь это совсем не так.К сожалению , все мельчайшие подробности Вашего приезда-уже невозможно вспомнить.Ведь Ваш единственный приезд - был два с лишним года назад,а именно (внимание!) - 12.01.2018 !!! Запчасти все были Ваши ,включая прокладку поддона вариатора и масло в вариатор.
Так,что Ваше заключение о нашем сервисе и наплевательском отношении мастера-полный абсурд.Вы бы еще через 10 лет написали бы претензию.
А вывод ,что второй раз Вы не поедете в наш сервис -Вы сделали еще тогда(из-за сломанного пистона) так,что не нужно лукавить и писать об этом в настоящем времени.
С уважением, МИ-АВТО

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 25 фев 2020, 19:56
qmad
Ми-авто писал(а):Для qmad !!! Добрый день!
В продолжение Вашей истории:
Вы пишете так,как будто только вчера выехали из наших ворот.А ведь это совсем не так.К сожалению , все мельчайшие подробности Вашего приезда-уже невозможно вспомнить.Ведь Ваш единственный приезд - был два с лишним года назад,а именно (внимание!) - 12.01.2018 !!! Запчасти все были Ваши ,включая прокладку поддона вариатора и масло в вариатор.
Так,что Ваше заключение о нашем сервисе и наплевательском отношении мастера-полный абсурд.Вы бы еще через 10 лет написали бы претензию.
А вывод ,что второй раз Вы не поедете в наш сервис -Вы сделали еще тогда(из-за сломанного пистона) так,что не нужно лукавить и писать об этом в настоящем времени.
С уважением, МИ-АВТО


Правда глаза колет?
Если вы хотите всё разобрать подробнее, пожалуйста. Мне не составит это трудностей.
1. Сломанные пистоны. Сломан был не один, сломанных было 2 или 3. Об этом нужно было сообщить. Это мелочь, но с неё всё началось.
2. Расходники были все оригинальные, за исключением масла (Idemitsu CVTF). А вот ваш чудо мастер мог поставить и старую прокладку. Никто это не контролировал, а надо было.
3. Нормально сделанная работа с годами не даёт о себе знать. Мастер не очистил посадочное место или с неправильным усилием (или не в том порядке) затянул винты поддона.
4. Уровень масла перелит.

Первая замена масла в вариаторе была именно у вас, всё было с завода. Масло в вариаторе не менялось после визита к вам.

Хочу просто предостеречь одноклубников о том, что если уж поехали в ваш сервис, то во время работы мастеров контролировали всю их работу.

А своему чудо мастеру передайте, что он рукожоп! Если он конечно ещё работает у вас.

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 26 фев 2020, 16:49
Ми-авто
Для qmad !
Не хочется вступать с вами в пустую полемику,ведь на пороге весна и никто не застрахован от обострений.Ну да ладно.
Однако есть довольно-таки оскорбительные моменты,которые вы допустили.Вы пишете,что наш мастер мог и не поменять прокладку поддона.
Значит что? Он ее своровал? Имейте ввиду: такого никогда не было,нет и не будет!!! И нечего писать подобный бред !!!
А еще вы опустились столь низко,что дошли до личных оскорблений ,назвав нашего сотрудника чудо-мастером и рукожопым. Совсем не порядочно............
И в заключение : если проанализировать ваши обвинения, то вся суть сводится к тому,что еще тогда-2 года назад Вам нанесли душевную травму (сломанный пистончик) и сейчас изливаете негатив-с огромным удовольствием.
МИ-АВТО

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 26 фев 2020, 19:53
BibiGonchik
Ми-авто писал(а):Для qmad !
Не хочется вступать с вами в пустую полемику,ведь на пороге весна и никто не застрахован от обострений.Ну да ладно.
Однако есть довольно-таки оскорбительные моменты,которые вы допустили.Вы пишете,что наш мастер мог и не поменять прокладку поддона.
Значит что? Он ее своровал? Имейте ввиду: такого никогда не было,нет и не будет!!! И нечего писать подобный бред !!!
А еще вы опустились столь низко,что дошли до личных оскорблений ,назвав нашего сотрудника чудо-мастером и рукожопым. Совсем не порядочно............
И в заключение : если проанализировать ваши обвинения, то вся суть сводится к тому,что еще тогда-2 года назад Вам нанесли душевную травму (сломанный пистончик) и сейчас изливаете негатив-с огромным удовольствием.
МИ-АВТО


Всех приветствую!))) Ребят - лично я вот уже 5 лет как обслуживаюсь в Вашем сервисе у Ваших «рукожопых» (честно язык не поворачивается - просто приходится цитировать определенных людей...) мастеров! Ребята - спасибо Вам!!! От Вас уезжаешь в полной уверенности в автомобиле!!!
Не буду и не хочу глубо вникать в полемику... но доходит до абсурда!....

[Москва] Техцентр по ремонту Mitsubishi "Ми-авто"

Добавлено: 26 фев 2020, 20:04
BibiGonchik
BibiGonchik писал(а):
Ми-авто писал(а):Для qmad !
Не хочется вступать с вами в пустую полемику,ведь на пороге весна и никто не застрахован от обострений.Ну да ладно.
Однако есть довольно-таки оскорбительные моменты,которые вы допустили.Вы пишете,что наш мастер мог и не поменять прокладку поддона.
Значит что? Он ее своровал? Имейте ввиду: такого никогда не было,нет и не будет!!! И нечего писать подобный бред !!!
А еще вы опустились столь низко,что дошли до личных оскорблений ,назвав нашего сотрудника чудо-мастером и рукожопым. Совсем не порядочно............
И в заключение : если проанализировать ваши обвинения, то вся суть сводится к тому,что еще тогда-2 года назад Вам нанесли душевную травму (сломанный пистончик) и сейчас изливаете негатив-с огромным удовольствием.
МИ-АВТО


Всех приветствую!))) Ребят - лично я вот уже 5 лет как обслуживаюсь в Вашем сервисе у Ваших «рукожопых» (честно язык не поворачивается - просто приходится цитировать определенных людей...) мастеров! Ребята - спасибо Вам!!! От Вас уезжаешь в полной уверенности в автомобиле!!!
Не буду и не хочу глубо вникать в полемику... но доходит до абсурда!....



5 лет - считаю сроком! Повезло с автомобилем?? Возможно! Но, в то же время обслуживание в течение 5 лет - никуда не денешь!!!!???...
Дмитрии - спасибо ))