Страница 1 из 2

Проблемы с СТО и СК

Добавлено: 18 авг 2013, 15:29
dimmania
Доброго всем дня! Прошу помощи в урегулировании вопроса, может кто бывал в подобной ситуации и подскажет как правильно действовать. В мае купили авто, в конце июня попали в ДТП. В конце июля СК дала направление на ремонт авто, с 1 августа СТО должны были начать ремонт. Но сервис не принимает автомобиль, т.к. СК имеет перед ними задолженность. СК попросила выставить счет на оплату. СТО говорит, что счет выставили, СК - что ничего не получали. Машина стоит на платной стоянке, т.к. сервис не располагает свой стоянкой. Приходится постоянно ездить на другой конец города и платить за нее. Можно ли как-то ускорить процесс, и что вообще можно предпринять в данной ситуации? Без машины тяжко...

Добавлено: 18 авг 2013, 19:38
Africa
dimmania
ну первое, что напрашивается в данной ситуации - лично отвезти счет за ремонт из СТО в СК.
В СК при вручении счета попросить расписку о получении от ответственного лица, которое его у вас примет.

Добавлено: 18 авг 2013, 19:51
dimmania
Да, спасибо. Это я обязательно сделаю в ближайшее время. В случае дальнейших проволочек и отговорок что можно предпринять?

Добавлено: 18 авг 2013, 20:09
Africa
dimmania
далее не подскажу, скорее всего поможет квалифицированный юрист, либо внимательно почитать договор со СК, раздел "Права и обязанности сторон".

Добавлено: 18 авг 2013, 20:14
dimmania
Ясно. Может петербуржцы заглянут в тему и посоветуют толкового юриста, думаю без него будет не обойтись.

Добавлено: 18 авг 2013, 20:28
Africa
Возможно поможет обращение в "российский союз автостраховщиков", там думаю проконсультируют как действовать в такой ситуации.

Добавлено: 19 авг 2013, 10:03
dimmania
Почитала в инете, что можно писать в РПН. У меня имеется официальный ответ СК, в котором написано, что "СТО может приступить к ремонту автомобиля 1 августа". Но письмо электронное, можно ли прикладывать распечатаннвй скртн в заявлении?

Добавлено: 19 авг 2013, 14:42
dimmania
Позвонили в СК. Они получили счет и отправили его на оплату в Москву. Сказали в течение 15 дней должны оплатить. Ни во что хорошее уже не верится, наверное следующий этап ожидание запчастей месяцев 6...

Добавлено: 19 авг 2013, 15:03
ROMAN1979
а что за ск???

Добавлено: 19 авг 2013, 19:19
dimmania
Гута

Добавлено: 29 авг 2013, 16:11
dimmania
У нас произошли подвижки. Гута оплатила полностью счет. Теперь дело за СТО. Надеюсь хотя бы через месяц все закончится!

Добавлено: 03 сен 2013, 14:47
Bik
То же хочу рассказать про страховую Гайде.
Я поцарапала машинку себе и другому товарищу, у меня каско. Царапины в принципе не большие, но бампер передний под замену, фару правую тоже. В страховой фотографировали, дали направление к ОД, там сфотали, теперь у них разногласия. Страховая считает, что фару можно полирнуть, а ОД считает, что пластик тонкий на фаре - надо менять.Это я узнала сегодня, звонят мне из страховой - типа надо вам приехать - мы будем на вашу фару посмотреть - я отказалась, что сейчас некогда мне мотаться к ним. Опять же говорю, у вас есть фото со всех сторон, вот и рассматривайте. Сами меня направили к этому ОД, с которым у них договор, а не туда, где я обслуживаюсь. Денежки брать за полис - это да, а ездить по 2 раза - извините, делать как будто нечего людям. Так что жду ответа.

Добавлено: 03 сен 2013, 14:56
Alex S
Bik
У меня было подобное , приехал на СТО с бумагой от СК , где написано , полировка фары , мастер спросил , есть ли время , после сняли фару и надломили нижний кронштейн , сфоткали и сказали , что сами согласуют замену и позвонят . Итог , через неделю пригласили на ремонт и установили новую фару :)

Добавлено: 03 сен 2013, 16:40
Bik
Понятно, ну а мне ничего не "ломали", теперь у них разногласия, блин!

Добавлено: 03 сен 2013, 20:20
MikhailMC
Alex S писал(а):Bik
У меня было подобное , приехал на СТО с бумагой от СК , где написано , полировка фары , мастер спросил , есть ли время , после сняли фару и надломили нижний кронштейн , сфоткали и сказали , что сами согласуют замену и позвонят . Итог , через неделю пригласили на ремонт и установили новую фару :)


Друзья!

Не поленитесь, спросите у нас, где лучше то или иное страховать, чтобы проблем потом аналогичных не было. Мы за это денег не берем. ;)