sos что делать???
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#20
nahal31
Откинете диван, и все увидите. Как правило, 6-8 гаек ( винтов), и снимается люк кузова. Взору открывается крышка бензобака со шлангами. Аккуратно открутить все. Хомуты,винты гайки. Снять шланги. Сам снимал на других машинах. Есть соединения на хомутах. Есть соединения на пластиковых клипсах, а есть с замками. Сложнее всего с замками. нужно нажать кнопочку, и снимать с трубки шланг. Но они....не поддаются. Тогда вызываешь на помощь ...какую-то мать. Ну и вроде дело идет)))). После всего этого аккуратно вверх вынуть бензонасос. Ну а дальше дело техники. Собирать в обратном порядке. Сложного ничего нет. Часа три на все уйдет.
На предыдущей машине, Хендэ Матрикс, топливный фильтр, установленный в баке. менял за 40 минут.
Откинете диван, и все увидите. Как правило, 6-8 гаек ( винтов), и снимается люк кузова. Взору открывается крышка бензобака со шлангами. Аккуратно открутить все. Хомуты,винты гайки. Снять шланги. Сам снимал на других машинах. Есть соединения на хомутах. Есть соединения на пластиковых клипсах, а есть с замками. Сложнее всего с замками. нужно нажать кнопочку, и снимать с трубки шланг. Но они....не поддаются. Тогда вызываешь на помощь ...какую-то мать. Ну и вроде дело идет)))). После всего этого аккуратно вверх вынуть бензонасос. Ну а дальше дело техники. Собирать в обратном порядке. Сложного ничего нет. Часа три на все уйдет.
На предыдущей машине, Хендэ Матрикс, топливный фильтр, установленный в баке. менял за 40 минут.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:58
- Город: Братск
- Авто: ASX S31 MT
- Прошлый авто: Т-Corolla, Ш-Нива, Т-Corolla, A-160
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 141 раз
#21
ser1970, зачем снимать шланги? Просто открутить винты крепления бензонасоса к баку и вытащить. Или шланги не дадут вытащить?
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#22
Евгений К
На ФЫЧе не снимал. На других машинах - Фольксваген, Хендэ, КИА, шланги не дают вынуть весь конструктив. К нему закреплено - шланг подачи топлива к баку, обратный шланг, шланг с воздушным клапаном.
идем по ссылке приведенной выше.
Далее - 13C-FUEL SUPPLY,откроется дерево. В нем - FUEL TANK REMOVAL AND INSTALLATION<2WD>, и видим примерную картину всего содержимого. И судя по тому, что описано в инструментарии, хомуты применены с затяжкой под винт.
На ФЫЧе не снимал. На других машинах - Фольксваген, Хендэ, КИА, шланги не дают вынуть весь конструктив. К нему закреплено - шланг подачи топлива к баку, обратный шланг, шланг с воздушным клапаном.
идем по ссылке приведенной выше.
Далее - 13C-FUEL SUPPLY,откроется дерево. В нем - FUEL TANK REMOVAL AND INSTALLATION<2WD>, и видим примерную картину всего содержимого. И судя по тому, что описано в инструментарии, хомуты применены с затяжкой под винт.
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#23
ser1970 писал(а):Откидываете задний диван, чтобы получить доступ к люку бензонасоса. Снимаете бензинасос, и удаляете всю гремучую смесь шлангом с помпой. Потом можно тряпочкой насухо протереть, и залить свежего топлива.
http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... dex_M1.htm
( 13C-FUEL SUPPLY)
Поддерживаю, помоему самый простой вариант если ключ в руках держать умеете. Да, немного пропахните бензинчиком конечно, но зато никуда тягать не нужно и лишние телодвижения делать. Я думаю что если отсоединить шланги от бензонасоса, чтобы его снять и тоже промыть, то ничего страшного не случится. На прошлой машине я так делал и собирал всё в обратном порядке, всё работало.
Маленькое дополнение к цитате, у нас диван не откидывается, а сдёргивается с клипс резким движением и выносится из машины, что ещё больше облегчает доступ к лючку бака и уменьшает шансы залить сидушку каплями топлива.
P.S. Единственно что дополнительно придётся зделать, так это посадить крышку на герметик при зборке.
- Алексей А13
- Старшина
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 06:51
- Город: подсамарье
- Авто: АСИК белый перламутр эснольвосемь, нива 21213
- Прошлый авто: тройка, шестерка, десятка, калина, шевик.
- Благодарил (а): 5 раз
#24
Дед красавчик! и не надо его ругать, а радуйтесь что он с вами, как лучше же хотел!
Давайте будем вежливы друг к другу.
- Астор
- Капитан
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
- Город: Магнитогорск
- Авто: S08 MT Черный
- Пробег: >190000
- Прошлый авто: Peugeot 307
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 29 раз
#25
А если с насоса снять шланг что пошел к топливной рампе, одеть другой, включить зажигание. Насос заработает пытаясь создать давление и выкачает из бака все топливо. Затем залить чистый бензин и опять выкачать! Как вам такой вариант решения?
Каждому-своё!
#27
В москве на улице Трофимова д 31 в магазине продаётся насос для замены масла Я думаю он вам подойдёт стоит 700 рублей сам таким пользуюсь Может иувас такие продаются
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
#28
Астор писал(а):А если с насоса снять шланг что пошел к топливной рампе, одеть другой, включить зажигание. Насос заработает пытаясь создать давление и выкачает из бака все топливо. Затем залить чистый бензин и опять выкачать! Как вам такой вариант решения?
Ага, насос поработает несколько секунд, и вырубится!!!
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#29
Ильфат писал(а):Ага, насос поработает несколько секунд, и вырубится!!!
если давление будет нулевое , то не вырубится . Подключить другой шланг к соску насоса и опустить в канистру и качать , только потом промывать бак надо и непонятно что с фильтром после соляры будет , и прокачает ли через бумагу соляру насос . может не прокачать , у дизеля сетки в фильтрах стоят , а не бумага , она сильно плотная . лучше уж снимать топливный модуль и выкачивать через дырку
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
sos что делать???
#30nahal31 писал(а):Как снять бензонасос, как топливный бак, есть инструкции?
У меня в книге "Mitsubishi ASX, пошаговый ремонт в фотографиях" (издательство "Третий Рим") есть инструкция по снятию топливного насоса. Фотографии, правда, черно-белые. Постараюсь завтра отсканировать и отправить. Ничего сложного, как мне кажется. Требуется ключ "на 8", плоская отвертка и 40 минут времени.
Главное: ни в коем случае не включать зажигание! Чтобы содержимое топливного бака не попало в топливопроводы и топливную рампу!
Вернуться в «SOS. Помощь на дорогах и вне дорог»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя