Страница 4 из 4

Посоветуйте "Надежный сервис" разбирающийся в ASX

Добавлено: 22 авг 2018, 14:03
Юрий2014
btk писал(а):Источник цитаты После дооснащения автомобиля подушками безопасности столкнулся с тем, что на передних стойках нет надписи SRS AirBag. Вроде бы мелочь, а не приятно + при дальнейшей продаже возникнут вопросы ненужные


А сейчас типа не возникнут? :D Перетяжку как раз и делают после стреляных подушек.
Не очень понял конечно, чем смущало отсутствие надписей, по факту подушки то есть под накладками, наличие будет бонусом для след. владельца.

Посоветуйте "Надежный сервис" разбирающийся в ASX

Добавлено: 22 авг 2018, 14:18
btk
Юрий2014
Я ж все остальные шильдики поменял ;) Как я понял по конструкции, шторка раскрывается вниз, начиная от обшики стойки к багажнику, не ломая обшивки стоек. Торпедо, руль, кресла - да, стойки, вроде как нет. Не проверял и проверять не планирую :D

Посоветуйте "Надежный сервис" разбирающийся в ASX

Добавлено: 22 авг 2018, 22:23
Дядюшка Сэм
btk
По поводу этого случая думаю, что клиент был слишком неадекватен и решил шантажировать, чем выбесил АМП. Тем более, будет нехороший прецедент. Они не ведут переговоров с террористами :D

Посоветуйте "Надежный сервис" разбирающийся в ASX

Добавлено: 23 авг 2018, 09:53
btk
Дядюшка Сэм
Мне кажется, нет смысла обсуждать ситуацию между клиентом и АМП. Мы не знаем всей ситуации, да и она в данном случае не важна.
Я обратил внимание на реакцию сервиса, а точнее на то, что отфутбольвание клиента выставляют как заслугу. Мол, мы такие классные и "не ведём переговоров с террористами". Как так-то? Любимый клиент из-за ошибки сервиса становиться террористом!? На простой операции - смена масла.
Конкретно я сомневаюсь, что клиент "неадекват", сидит на таблетках или находиться на учёте, в связи с чем с ним невозможно договориться. Трамп и Ким Чен Ын о ядерном разоружении договариваются, а тут - за несколько литров масла договориться не выходит :D

Посоветуйте "Надежный сервис" разбирающийся в ASX

Добавлено: 18 сен 2018, 16:31
sergey31
btk писал(а):Дядюшка Сэм
Мне кажется, нет смысла обсуждать ситуацию между клиентом и АМП. Мы не знаем всей ситуации, да и она в данном случае не важна.
Я обратил внимание на реакцию сервиса, а точнее на то, что отфутбольвание клиента выставляют как заслугу. Мол, мы такие классные и "не ведём переговоров с террористами". Как так-то? Любимый клиент из-за ошибки сервиса становиться террористом!? На простой операции - смена масла.
Конкретно я сомневаюсь, что клиент "неадекват", сидит на таблетках или находиться на учёте, в связи с чем с ним невозможно договориться. Трамп и Ким Чен Ын о ядерном разоружении договариваются, а тут - за несколько литров масла договориться не выходит :D


Ну почему же отфутболивание и т.п.???
Клиенту вполне,на мой взгляд, разумно было предложено: "Нами был предложен вариант подарить литр масла(перелив порядка 400-500мл при общем объеме 7литров) и произвести бесплатно работу по следующей замене масла, но клиент отказался." Но клиент сам отказался....
Если человек не хочет договариваться, то ему ничего не поможет. Думается мне, что даже если бы АМП согласились с требованием клиента, его негатив все равно имел место быть, есть такая категория людей которых ничем нельзя "порадовать"

Посоветуйте "Надежный сервис" разбирающийся в ASX

Добавлено: 19 сен 2018, 17:02
btk
sergey31 писал(а):Ну почему же отфутболивание и т.п.???

Я ещё раз повторю - ситуация между клиентом и АМП в данном случае не важна, т.к. всех деталей не знаем.

А вот то, что клиента, пусть и анонимно, но всё же в соцсетях выставляют неадекватом, при этом не давая возможности ответить - очень печальный звонок.

Кстати, раз уж это тема о сервисах - напишу про АМП:
1. Менял на 60 т.км. масло в вариаторе в АМП. После замены двигатель начал "дёргаться" на хх в пробке (на форуме есть тема на этот счёт). При следующем визите обратил на это внимание сервисменов, но без результата;
2. Подтягивал ручник - ручник проработал 2 дня :) Исправлял в MLS;
3. Во время ТО сотрудники АМП обратили внимание, что у меня потерялась крышка расширительного бачка охл. жидкости - бесплатно поставили мне крышку от канистры (временно, потом сменил);
4. Попасть на сервис крайне затруднительно - постоянные записи, т.е. в большинстве ситуаций когда надо прямо сейчас (у меня таких случаев было 2 - выбрации на задней оси и разбитое лобовое) не помогу :(

Посоветуйте "Надежный сервис" разбирающийся в ASX

Добавлено: 10 окт 2018, 23:02
antag
Всем привет! Хочу полировку кузова. Есть устойчивые рекомендации? Желательно юг города, левый берег.

Подскажите хорошего электрика в Спб

Добавлено: 17 июн 2019, 15:24
ОльВиКа
Добрый день, не работает вентилятор в кондиционере, не работает ни кондиционер ни печка, сказали что возможно проблема с электрикой, или второй вариант просто сломался вентилятор. Кто может подсказать хорошего электрика мицубиси в СПб, желательно не у дилеров.

Посоветуйте "Надежный сервис" разбирающийся в ASX

Добавлено: 17 июн 2019, 17:16
Сергей 0123
ОльВиКа писал(а):..... желательно не у дилеров.

Начните с проверки предохранителя..(лей).Может обойдётся малой кровью. :) №26,27 в моторном отсеке .

Посоветуйте "Надежный сервис" разбирающийся в ASX

Добавлено: 17 июн 2019, 17:22
koresh
ОльВиКа
Может просто сдох моторчик печки, он не вечный, была такая ситуация

Посоветуйте "Надежный сервис" разбирающийся в ASX

Добавлено: 17 июн 2019, 19:20
ОльВиКа
Сергей 0123
а куда обратиться проверить этот моторчик?

Посоветуйте "Надежный сервис" разбирающийся в ASX

Добавлено: 17 июн 2019, 19:22
ОльВиКа
Сергей 0123
Блин , мы в разных городах)))) тогда перефразирую, что нужно точно сказать ремонтникам, для малой крови?)))

Посоветуйте "Надежный сервис" разбирающийся в ASX

Добавлено: 17 июн 2019, 19:33
koresh
ОльВиКа
Нужно что бы проверили поступление напруги на моторчик, и сам моторчик, на моём фыче было, крутнеш крыльчатку, включаешь и до пока не выключишь работал, что бы до крыльчатку добраться нужно салонный фильтр снять

Посоветуйте "Надежный сервис" разбирающийся в ASX

Добавлено: 06 окт 2019, 16:50
Kir_asx
Ремкомплектсервис на Ново-никитинской 3 рекомендую для тех кто в Приморском районе.
Есть все спецы, от слесаря до маляра. Охраняемая стоянка. Нормальные цены. Заказ-наряд выдают после ремонта.