Страница 8 из 9

Добавлено: 12 мар 2011, 22:44
dimod
будем надеяться!!!думаю всё получиться!

надо будет с Beavis поговорить.,что ему по этому поводу говорят

Добавлено: 13 мар 2011, 01:10
PiterRus
Были вопросы/ответы на след. вопросы: (продолжение)

О точности показания на дисплее о среднем суточном расходе говорить не приходится,
т. к он считается индикатором (отсутствует степень погрешности) , а не прибором учета.

Добавлено: 13 мар 2011, 10:11
alexvkot
Всем привет!
Хочу и я добавить пару фотографий с нашей последней встречи.

Краткий экскурс в страну Рольф
[ ссылка на изображение ]
это действительно самая массовая встреча Санкт-Петербуржского клуба
[ ссылка на изображение ]
Ну и, конечно же, наши красавцы
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Спасибо всем присутствовавшим, очень рад был познакомиться с теми, кого раньше не видел и приятно вновь встретиться уже со старыми знакомыми.

P.S. Да, жаль что Рольф подарками-то не побаловал, ещё и насчёт скидок жмётся...

Добавлено: 13 мар 2011, 20:56
Эдуард

Добавлено: 14 мар 2011, 12:58
SL@Va
На встрече был первый раз, очень понравилось, все одноклубники дружелюбные, сразу всех не запомнил, но все равно приятно было познакомиться :D

Со стороны РОЛЬФ встреча была организована неплохо, выделили парковку в служебной зоне, предоставили конференц зал, напекли пирогов, показали слайды какие они крутые. Но отсутствие на встрече директора автоцентра снизило уровень мероприятия, а именно с ним и стоит обсуждать скидки. Во всяком случае, присутствовавшие сотрудники, ссылались, на то что накануне обсуждали этот вопрос с директором, который обещал рассмотреть возможности увеличения скидки. Также сказали что мы переоцениваем их возможности по скидке, это после таких то слайдов.
У моей девушки Тойота, так ей сразу дали скидку 10% на ТО, обслуживание и з/ч только за то, что она у них машину купила. А нас то на встрече было около 20 владельцев, это при том, что на каждого приехавшего еще несколько не смогли. Я думаю им было бы интересно заполучить на постоянное обслуживание сразу столько клиентов. Кстати они признались что не ожидали такого количества приехавших.
Еще мне понравился момент, когда начальник клиентской службы сказал что ТО-1 на ФЫЧ стоит 6800 руб. на что (простите не всех запомнил) сказал что в январе прошел у них ТО-1 за 7000 руб со всеми скидками :)
Конечно скидки - была не сама цель встречи. Еще мы хорошенько помучили их своими вопросами про неисправности и гарантийные случаи. Получилось что все озвученные случаи неисправностей частные и решать их надо в частном порядке - приезжать и смотреть с мастером. Общих болезней для модели нет, что радует.
В целом встреча прошла хорошо, весело и непринужденно и надеюсь была обоюдно полезна.

Добавлено: 14 мар 2011, 13:18
Zonder
интересно у вас там :D

Добавлено: 17 мар 2011, 20:42
Andrey191178
Очень хочется спросить, если РОЛЬФ так тесно общается с клубом, почему менеджеры при продаже ФЫЧей не предлагают визитки клуба ?
Я, например, заказал машину 17 февраля, получил 3 марта, 11 марта был В РОЛЬФЕ на ТО, что мне мешало приехать 12 на ваше мероприятие ?
А то, что мне только 14-го СЛУЧАЙНО проходящая мимо моего ФЫЧа SOLKA засунула под стекло визитку.
Странно и обидно...

Добавлено: 17 мар 2011, 22:11
solka
Андрей,вы не переживайте, мероприятия еще будут. А Рольф вряд ли согласится информировать покупателей Фычей о нашем клубе. Зачем им это?

Добавлено: 17 мар 2011, 22:19
Andrey191178
Насчет мероприятий, понятно.
Я про сотрудничество с РОЛЬФ. Если лишние люди с 15%-ной скидкой на их услуги им не выгодны, зачем тогда они устраивают встречи с пирогами ?
Хотя, я прикинул, у меня допработ было на 24000 р., с картой я бы недодал РОЛЬФу 3600 р. Им это надо ?

Добавлено: 18 мар 2011, 12:32
SL@Va
С картой Вы, Андрей, поехали бы именно в РОЛЬФ а не в Галант или Радугу. У которых это возможно могло быть чуть дешевле или просто удобней географически. Получив карту Вы ездите только в РОЛЬФ и пусть со скидкой но стабильно приносите доход от каждого ТО и доп работ. А если клуб многочисленный, то идет доход от оборота, 30 человек по 20 тыс. лучше чем 10 человек по 24 тыс. К тому же создание клубов автовладельцев это способ продвижения марки, тем более что дилер не тратит деньги на их создание а только на поддержание. А здесь не обойтись без встреч, пирогов и скидок. Мы тоже можем быть полезны. Во-первых реклама РОЛЬФ есть на сайте, во-вторых мы можем устроить автопробег или еще какую-нибудь массовую акцию в поддержку марки. Наши одноклубники участвовали в программе на канале Автоплюс. Но сами навязывать скидку они не будут, об этом надо договариваться )))

Добавлено: 18 мар 2011, 19:49
YURIY
Думою надо изменить рекламу на главнои первой странице(о не существующих 15% скидки от Рольф Карлайн)на ту которую они нам дают,и не вводить в заблуждение одноклубников.

Добавлено: 19 мар 2011, 08:55
Zonder
Если информация не соответствует действительности ,то это уже не ввести в заблуждение,это вроде как по другому называется...

Добавлено: 19 мар 2011, 09:35
Andrey191178
YURIY, а какие дают (скидки) ?

Добавлено: 19 мар 2011, 19:06
PiterRus
Andrey191178
В рольфе Карлайн (в СПб) , на сегодняшний день, дают скидки 5% на ремонт и 5% на зап. части при наличии клубной карты.

Добавлено: 19 мар 2011, 19:37
YURIY
Поэтому и надо изменить рекламу,было очень обидно когда отказали в скидке !:lol: