Своего ФЫЧа брал в Нижневартовске, в филиале Сибкара - "Сибкар+". 8-3466-270505.
01.04.2011. Менеджер Юлия Мишенина все популярно объяснила по телефону, по ушам ездить не стала. Заказывал машинку уже в салоне, с предоплатой около 20% (сколько с собой было). Ориентировочный срок поставки - конец апреля. Скатались на тест-драйв. Машиной доволен. В городе держится очень уверенно. БЕРУ!!!!
Отдельное спасибо кредитному манагеру Пушкарь Людмиле Максимовне! Нашла наиболее выгодное КАСКО, ОСАГО. Проверила все бумаги, все рассказала, показала, заполнила без ошибок.
16.05.2011 забрал авто из салона. За час до закрытия. Мой манагер Юля в отпуске, выдает манагер Катя. Все оформили, выдали авто. Сигналка не реагирует на удар. Чиняют на месте. Горит ошибка подушки. Обещает что пропадет. Не пропала, на следующий день Катя ставит меня в известность что "сам дурак". Неприятно. 23.05.2011 буду говорить с руководством.
Отпишусь о результатах.
ЗЫ. Впечатления? Российский сервис - самый сервисатый сервис в мире, но и он начинает менятся в лучшую сторону)))))