Дилер г. Тула
- Светлана 71
- Майор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
- Город: Тула
- Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 206 раз
#46
но мне нельзя допустить пока развалится... я каждый день еду Щекино-Тула и обратно...и загорать где то в районе Ясной Поляны- не айс
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.
- Nikolasha-w
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
- Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
- Авто: ASX Чёрный X42 S11
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
#47
Дорогие земляки !!!
Я вышел на официального дилера mitsubishi "АВТОКЛАСС" о предоставлении скидок для владельцев клубных карт вроде бы как всё нормально 11.11.12 мы встречаемся с директором АВТОКЛАССА.
Это ответ на моё письмо!!!
Привет Коль! Посмотрел руководитель твоё предложение, вроде всё понравилось, предложил встретиться после11.11.12. , обсудить
Я вышел на официального дилера mitsubishi "АВТОКЛАСС" о предоставлении скидок для владельцев клубных карт вроде бы как всё нормально 11.11.12 мы встречаемся с директором АВТОКЛАССА.
Это ответ на моё письмо!!!
Привет Коль! Посмотрел руководитель твоё предложение, вроде всё понравилось, предложил встретиться после11.11.12. , обсудить
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн
+7 (953) 966-53-66 Билайн
- Nikolasha-w
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
- Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
- Авто: ASX Чёрный X42 S11
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
#48
ДЛЯ ВСЕХ ТУЛЯКОВ!!!
В данный момент решается вопрос на счёт скидки по картам клуба на Т/О В АВТОКЛАССЕ!!!
Я в понедельник встречался с Директором Автокласса!!!
В данный момент решается вопрос на счёт скидки по картам клуба на Т/О В АВТОКЛАССЕ!!!
Я в понедельник встречался с Директором Автокласса!!!
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн
+7 (953) 966-53-66 Билайн
- ШУРА
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:32
- Город: ТУЛА
- Авто: ASX 1,6 S08 МТ темно-синий
- Поблагодарили: 2 раза
#50
хочу немного рассказать про то-2 которое проходил в начале ноября месяца, работы провели нормально, но масло не менял по причине люботного вопроса, который мне задали при приеме машины на ТО-вам залить масло ow 30, у нас есть масло оригинальное и неоригинальное, что меня поставило в тупик, откуда взялось неоригинальное и кто его выпускает-хорошо бы узнать и еще сервис оставляет желать лучшего, машину приняли не помыли, забрали в техцентр и так по грязной елозили-стыдобища. после такого обслуживания лишний раз не хочется обращаться в наш тульский сервис, а с другой стороны хорошо бы заинтересованным работникам Автокласса почаще заглядывать на форум, это имидж конторы и привлечение дополнительных средств...
АЛЕКСАНДР
- Nikolasha-w
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
- Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
- Авто: ASX Чёрный X42 S11
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
#52
ШУРА
Да походу просто никому эта скидка не нужна!!!
Да походу просто никому эта скидка не нужна!!!
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн
+7 (953) 966-53-66 Билайн
- Кролик-зануда
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 07:17
- Город: Тула
- Авто: ASX 1.6 S08 белый
- Прошлый авто: Peugeot 206
- Благодарил (а): 4 раза
#53
ШУРА писал(а):Напугал что ли всех земляков и посему никто не хочет записываться в список у Nikolashi-w для получения скидки в Автокласе-читайте Болталка Тула
_________________
я бы от карты не отказался, правда времени сейчас просто не хватает, но желание 100 процентное
- Nikolasha-w
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
- Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
- Авто: ASX Чёрный X42 S11
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
#54
Кролик-зануда
Главное желание а время найдётся!!!
Главное желание а время найдётся!!!
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн
+7 (953) 966-53-66 Билайн
- Кролик-зануда
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 07:17
- Город: Тула
- Авто: ASX 1.6 S08 белый
- Прошлый авто: Peugeot 206
- Благодарил (а): 4 раза
- Sp3ctrum
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:21
- Город: Тула
- Авто: ASX S11 CVT зимородок
- Поблагодарили: 2 раза
#56
Мда.... Автокласс в очередной раз подтверждает свою плохую репутацию в моих глазах. Вчера проходил ТО-2, был записан на 9.00. Приехал к назначенному времени. Мастер принял машину, оговорили регламент ТО: я отказался от замены салонного и воздушного фильтров (сам поменяю за 5 минут), масляный фильтр был мой. Также сделал акцент на моторном масле, попросив залить именно 0W30 от Митсубиши, а не этот Мобил 0W40. Я сам лично присутствовал при ТО. Все сделали нормально, быстро (ушел 1 час), даже сделали развал-схождение (еще 30 минут). За всё это содрали 7 174 руб. Самое интересное обнаружил дома, когда просматривал оплаченный счет. В счете было указано масло Mobil 0W40 (сколько во мне было злости). Специально сходил в гараж и посмотрел на бирке под капотом (бирку впервые повесили) тип залитого масла: на фирменной бирке от Митсубиши красовалась галочка напротив масла 0W30. Бред!!!!! Ругаться не хочется, не люблю это дело. Сегодня утром позвонили из Автокласса с вопросом о качестве вчерашнего обслуживания. Я всё подробно про путаницу с маслом рассказал. Девушка сказала, что это замечание записала и оно будет рассмотрено вышестоящими должностями. Вот такие дела в Автоклассе!!!! Год назад мне залили именно фирменное 0W30.
- Nikolasha-w
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
- Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
- Авто: ASX Чёрный X42 S11
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
#57
Sp3ctrum
Дамсссс неприятно!!!
Да надо было свое масло взять и все!!!
Дамсссс неприятно!!!
Да надо было свое масло взять и все!!!
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн
+7 (953) 966-53-66 Билайн
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:43
- Город: новомосковск
- Авто: asx 1,6
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#58
Прошел ТО-30000. Сумма 10,2 круб (без замены салонника)
Стоял и смотрел в рем. зоне.
Что напрягло меня донельзя: машина находилась на обслуживании 40 мин.
Пошатали рычаги подвески, побрызгали замки и клемы, заменили масло и тормозуху (зачем-то). Проверили сход-развал
В салоне я проторчал 3,5 ч.(приехал по записи, как деловой).
Ну накинем к 40 мин. еще мин. 20 на перекуры - это час.
2,5ч машина просто стоит и к ней никто не подходит.
Салон Автоклас Тула.
И на кой мне такое ТО?
Стоял и смотрел в рем. зоне.
Что напрягло меня донельзя: машина находилась на обслуживании 40 мин.
Пошатали рычаги подвески, побрызгали замки и клемы, заменили масло и тормозуху (зачем-то). Проверили сход-развал
В салоне я проторчал 3,5 ч.(приехал по записи, как деловой).
Ну накинем к 40 мин. еще мин. 20 на перекуры - это час.
2,5ч машина просто стоит и к ней никто не подходит.
Салон Автоклас Тула.
И на кой мне такое ТО?
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#59
Sp3ctrum
Не спешите огорчаться. Вполне вероятно, что масло залили мицу 0w30, т.к. кто заливал, тот и бирку вешал. А счет на ТО-2 девочка взяла стандартный, который у нее в компе лежит в качестве "рыбы". Фильтры она Вам поудаляла, а наименование и цену масла заменить забыла. Так что есть повод подъехать к ним еще раз и уточнить. Или по телефону попытаться разобраться.
Не спешите огорчаться. Вполне вероятно, что масло залили мицу 0w30, т.к. кто заливал, тот и бирку вешал. А счет на ТО-2 девочка взяла стандартный, который у нее в компе лежит в качестве "рыбы". Фильтры она Вам поудаляла, а наименование и цену масла заменить забыла. Так что есть повод подъехать к ним еще раз и уточнить. Или по телефону попытаться разобраться.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 21:24
- Город: Чехов
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Hyundai Tucson
#60
Всем привет!
В субботу октября с.г. приходил ТО-2 (30000 км). Заранее приехал в «Автокласс» так, как приехал из Московской области в 11.40. Поставил своего «самурая» напротив сервисной зоны и пошел убивать время по другим соседним автосалонам. В 12.00 сдал машину мастеру - консультанту по сервису Виктору Ерохину. Мастер поинтересовался, какие есть проблемы по автомобилю и потом его забрали в сервисную зону. Весь ход операции можно смотреть по двум большим мониторам, которые работают в онлайн-режиме. В 14.20 я уже забрал автомобиль .
Перечень работ согласно ТО-2 есть у каждого в сервисной книге. Сделали развал схождение. Масло залили фирменное 0W-30 от Митсубиши. Бирку прицепили к воздухану. Все очень неплохо, персонал очень вежливый и т.д. но есть но…
1. Автомобиль на мойку не загоняли, это очень странно….
2. Штатный компьютер почему-то не настроили на следующее цифровое значение прохождения следующего ТО-3(Хотя это можно сделать и самому), а должны были (ранее ТО-1 проходил в другом официальном авторизованном сервисном центе MITSUBISHI MOTORS ) .
Вывод: В целом неплохо - ТВЕРДАЯ ЧЕТВЕРКА.
В субботу октября с.г. приходил ТО-2 (30000 км). Заранее приехал в «Автокласс» так, как приехал из Московской области в 11.40. Поставил своего «самурая» напротив сервисной зоны и пошел убивать время по другим соседним автосалонам. В 12.00 сдал машину мастеру - консультанту по сервису Виктору Ерохину. Мастер поинтересовался, какие есть проблемы по автомобилю и потом его забрали в сервисную зону. Весь ход операции можно смотреть по двум большим мониторам, которые работают в онлайн-режиме. В 14.20 я уже забрал автомобиль .
Перечень работ согласно ТО-2 есть у каждого в сервисной книге. Сделали развал схождение. Масло залили фирменное 0W-30 от Митсубиши. Бирку прицепили к воздухану. Все очень неплохо, персонал очень вежливый и т.д. но есть но…
1. Автомобиль на мойку не загоняли, это очень странно….
2. Штатный компьютер почему-то не настроили на следующее цифровое значение прохождения следующего ТО-3(Хотя это можно сделать и самому), а должны были (ранее ТО-1 проходил в другом официальном авторизованном сервисном центе MITSUBISHI MOTORS ) .
Вывод: В целом неплохо - ТВЕРДАЯ ЧЕТВЕРКА.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей