Страница 4 из 6

Добавлено: 09 окт 2012, 09:04
Светлана 71
но мне нельзя допустить пока развалится... я каждый день еду Щекино-Тула и обратно...и загорать где то в районе Ясной Поляны- не айс

Добавлено: 31 окт 2012, 16:37
Nikolasha-w
Дорогие земляки !!!
Я вышел на официального дилера mitsubishi "АВТОКЛАСС" о предоставлении скидок для владельцев клубных карт вроде бы как всё нормально 11.11.12 мы встречаемся с директором АВТОКЛАССА. :shock: :shock: :shock: :x
Это ответ на моё письмо!!!
Привет Коль! Посмотрел руководитель твоё предложение, вроде всё понравилось, предложил встретиться после11.11.12. , обсудить

Добавлено: 16 ноя 2012, 11:16
Nikolasha-w
ДЛЯ ВСЕХ ТУЛЯКОВ!!!
В данный момент решается вопрос на счёт скидки по картам клуба на Т/О В АВТОКЛАССЕ!!!
Я в понедельник встречался с Директором Автокласса!!!
:shock: :x

Добавлено: 14 дек 2012, 11:24
ШУРА
коля добрый день. а кворум про который говорил набрался, или это не будет иметь решающего значения, при определения процента скидки...

Добавлено: 14 дек 2012, 11:42
ШУРА
хочу немного рассказать про то-2 которое проходил в начале ноября месяца, работы провели нормально, но масло не менял по причине люботного вопроса, который мне задали при приеме машины на ТО-вам залить масло ow 30, у нас есть масло оригинальное и неоригинальное, что меня поставило в тупик, откуда взялось неоригинальное и кто его выпускает-хорошо бы узнать и еще сервис оставляет желать лучшего, машину приняли не помыли, забрали в техцентр и так по грязной елозили-стыдобища. после такого обслуживания лишний раз не хочется обращаться в наш тульский сервис, а с другой стороны хорошо бы заинтересованным работникам Автокласса почаще заглядывать на форум, это имидж конторы и привлечение дополнительных средств...

Добавлено: 27 дек 2012, 18:26
ШУРА
Напугал что ли всех земляков и посему никто не хочет записываться в список у Nikolashi-w для получения скидки в Автокласе-читайте Болталка Тула

Добавлено: 27 дек 2012, 18:33
Nikolasha-w
ШУРА
Да походу просто никому эта скидка не нужна!!!

Добавлено: 27 дек 2012, 20:43
Кролик-зануда
ШУРА писал(а):Напугал что ли всех земляков и посему никто не хочет записываться в список у Nikolashi-w для получения скидки в Автокласе-читайте Болталка Тула
_________________

я бы от карты не отказался, правда времени сейчас просто не хватает, но желание 100 процентное

Добавлено: 27 дек 2012, 20:44
Nikolasha-w
Кролик-зануда
Главное желание а время найдётся!!!

Добавлено: 27 дек 2012, 20:45
Кролик-зануда
а помочь ссылочкой можно?

Добавлено: 25 фев 2013, 13:39
Sp3ctrum
Мда.... Автокласс в очередной раз подтверждает свою плохую репутацию в моих глазах. Вчера проходил ТО-2, был записан на 9.00. Приехал к назначенному времени. Мастер принял машину, оговорили регламент ТО: я отказался от замены салонного и воздушного фильтров (сам поменяю за 5 минут), масляный фильтр был мой. Также сделал акцент на моторном масле, попросив залить именно 0W30 от Митсубиши, а не этот Мобил 0W40. Я сам лично присутствовал при ТО. Все сделали нормально, быстро (ушел 1 час), даже сделали развал-схождение (еще 30 минут). За всё это содрали 7 174 руб. Самое интересное обнаружил дома, когда просматривал оплаченный счет. В счете было указано масло Mobil 0W40 (сколько во мне было злости). Специально сходил в гараж и посмотрел на бирке под капотом (бирку впервые повесили) тип залитого масла: на фирменной бирке от Митсубиши красовалась галочка напротив масла 0W30. Бред!!!!! Ругаться не хочется, не люблю это дело. Сегодня утром позвонили из Автокласса с вопросом о качестве вчерашнего обслуживания. Я всё подробно про путаницу с маслом рассказал. Девушка сказала, что это замечание записала и оно будет рассмотрено вышестоящими должностями. Вот такие дела в Автоклассе!!!! Год назад мне залили именно фирменное 0W30.

Добавлено: 25 фев 2013, 13:54
Nikolasha-w
Sp3ctrum
Дамсссс неприятно!!!
Да надо было свое масло взять и все!!!

Добавлено: 17 авг 2013, 18:43
жорик
Прошел ТО-30000. Сумма 10,2 круб (без замены салонника)
Стоял и смотрел в рем. зоне.
Что напрягло меня донельзя: машина находилась на обслуживании 40 мин.
Пошатали рычаги подвески, побрызгали замки и клемы, заменили масло и тормозуху (зачем-то). Проверили сход-развал
В салоне я проторчал 3,5 ч.(приехал по записи, как деловой).
Ну накинем к 40 мин. еще мин. 20 на перекуры - это час.
2,5ч машина просто стоит и к ней никто не подходит.
Салон Автоклас Тула.
И на кой мне такое ТО?

Добавлено: 17 авг 2013, 21:09
a3tularu
Sp3ctrum
Не спешите огорчаться. Вполне вероятно, что масло залили мицу 0w30, т.к. кто заливал, тот и бирку вешал. А счет на ТО-2 девочка взяла стандартный, который у нее в компе лежит в качестве "рыбы". Фильтры она Вам поудаляла, а наименование и цену масла заменить забыла. Так что есть повод подъехать к ним еще раз и уточнить. Или по телефону попытаться разобраться. :thg:

Добавлено: 08 окт 2013, 21:16
майор
Всем привет!
В субботу октября с.г. приходил ТО-2 (30000 км). Заранее приехал в «Автокласс» так, как приехал из Московской области в 11.40. Поставил своего «самурая» напротив сервисной зоны и пошел убивать время по другим соседним автосалонам. В 12.00 сдал машину мастеру - консультанту по сервису Виктору Ерохину. Мастер поинтересовался, какие есть проблемы по автомобилю и потом его забрали в сервисную зону. Весь ход операции можно смотреть по двум большим мониторам, которые работают в онлайн-режиме. В 14.20 я уже забрал автомобиль .
Перечень работ согласно ТО-2 есть у каждого в сервисной книге. Сделали развал схождение. Масло залили фирменное 0W-30 от Митсубиши. Бирку прицепили к воздухану. Все очень неплохо, персонал очень вежливый и т.д. но есть но…
1. Автомобиль на мойку не загоняли, это очень странно….
2. Штатный компьютер почему-то не настроили на следующее цифровое значение прохождения следующего ТО-3(Хотя это можно сделать и самому), а должны были (ранее ТО-1 проходил в другом официальном авторизованном сервисном центе MITSUBISHI MOTORS ) .
Вывод: В целом неплохо - ТВЕРДАЯ ЧЕТВЕРКА.