На Ваши вопросы отвечает представитель компании Агат Group
На Ваши вопросы отвечает представитель компании Агат Group
#1Уважаемые участники форума, здесь Вы можете оставить свои отзывы и Ваши впечатления от посещения наших дилерских центров. Мы будем рады ответить на Ваши вопросы. Если у Вас имеются пожелания по качеству обслуживания или предложения по улучшению работы наших салонов и сервисных центров, мы будем признательны за обратную связь по телефону горячей линии (831) 220-13-95 (звонки принимаются с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу) или Вы можете воспользоваться формой обратной связи agat-group.com/auto/client_service/feedback/
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:12
- Город: нижний новгород
- Авто: OPEL MOKKA AT 1.4TURBO черный
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT синий
#2
Ну вот и хорошо, что такая тема появилась только уж больно поздно для меня. Все негативные эмоции поутихли (к слову АГАТ на Комсомольском шоссе Нижний Новгород).
#5
Олег Сергеевич, добрый день. Мы с Вами уже встречались на форуме Нижегородском форуме.
Вы были приглашены на осмотр 07.08 ?
Вы были приглашены на осмотр 07.08 ?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:12
- Город: нижний новгород
- Авто: OPEL MOKKA AT 1.4TURBO черный
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT синий
#6
Здравствуйте. Да, завтра поеду на осмотр. Хорошо что и здесь решили отзывы собирать, т.к. негатив от Нижегородцев на форуме присутствует в плане обслуживания. Почитайте форум.
#7
fill2007
Добрый день. Пожалуйста, скажите, может быть Вас интересуют адреса в каком – то определенном городе?
Добрый день. Пожалуйста, скажите, может быть Вас интересуют адреса в каком – то определенном городе?
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#8
Когда покупал своего ФЫЧа, я посетил оба дилера(второй Арконт) на предмет, кто лучше продаст.
Т.к. ветка не про Арконт, только об Агате.
Слегка страдающий с бодуна, манагер вяло перечислил отличия в комплектациях. На просьбу показать "живую" машину в нужном цвете ответил:" Примерно, как вот тот Аутлендер".
Насчет трейд-ина НЕ советовал обращаться в родную компанию, т.к. предложат мало денег, даже если они все останутся в АГАТе. Предложил в подарок сигналку и отсоветовал брать передние брызговики, мол, пороги справляются.
Записал телефон и ровно через 1 мес., когда я уже ездил на купленной в другом месте машине, позвонил:"Ну вы чё, берете? А то мне бронь надо снимать!" Обиделся, что взяли не в Агате, а то бы ещё скидку сделали на зимнюю резину. Стоял февраль-месяц.
Т.к. ветка не про Арконт, только об Агате.
Слегка страдающий с бодуна, манагер вяло перечислил отличия в комплектациях. На просьбу показать "живую" машину в нужном цвете ответил:" Примерно, как вот тот Аутлендер".
Насчет трейд-ина НЕ советовал обращаться в родную компанию, т.к. предложат мало денег, даже если они все останутся в АГАТе. Предложил в подарок сигналку и отсоветовал брать передние брызговики, мол, пороги справляются.
Записал телефон и ровно через 1 мес., когда я уже ездил на купленной в другом месте машине, позвонил:"Ну вы чё, берете? А то мне бронь надо снимать!" Обиделся, что взяли не в Агате, а то бы ещё скидку сделали на зимнюю резину. Стоял февраль-месяц.
#9
Юрий Ж
Юрий, добрый вечер. Благодарим Вас за отзыв. Пожалуйста, уточните, какой именно из наших дилерских центров Вы посещали.
Спасибо.
Юрий, добрый вечер. Благодарим Вас за отзыв. Пожалуйста, уточните, какой именно из наших дилерских центров Вы посещали.
Спасибо.
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#11
И я свою каплю внесу. Ну не хотят без допов продавать я говорю мне не надо они берите машину не сможем продать.Но я тоже торгашь в общем купил коврики и зделал антикор т.к небыло времени и пока машина не грязная была и выбил блокировку ручки в подарок заключили договор и всё такое так мне менеджер потом звонил и впаривал сетку ещё ято то видать начальство его шкурило. Так не плохо в агате .В арконте вообще как в танке деваха мне через месяц набрала и спросила ну что а я говорю дадителучше условия возьму у вас хотя у нее небыло нужной машине а в агате в наличие была в общем онан не стала бодатся и я взял в арконте. Серв книгу сразу не дали типа не пришла. Делал ТО-0 отвратительное отношение к клиентам(сравниваю с агатом тойота) ходят изв за выражение яй..а мнут при мне разговаривает по сот телефону с какой то бабой одной рукой управляя моим авто потом искали кто же будит заниматся машиной никто не хочет нашли кокого то молодого совсем парня. В Общем не фонтан. Спросил про скидки клубу никто ничего не знает. Арконт Волгоград на жукова 94д.Спасибо
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#12
Ремарка *в общем она не стала бодатся и я взял в агате*
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#13
Rinatio писал(а): Арконт Волгоград на жукова 94д
Это адрес Агата, Арконт на ул. Землячки, да и ветка не про них.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:12
- Город: нижний новгород
- Авто: OPEL MOKKA AT 1.4TURBO черный
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT синий
#14
Раз пошла такая пьянка.... Оставлю и я свой отзыв о последнем посещении, ТО 60000км, в Нижнем Новгороде АГАТ на Комсомольском шоссе. Заранее записался на 11.07.2013г на 18 00, т. к. была акция после 18ч скидка 10% на всё, мелочь, а приятно. Приехал к назначенному времени, девушка быстро оформила документы и отправила к мастеру приемщику Лонщакова Елена. Она осмотрела автомобиль и объяснила мне перечень работ и сколько займен это по времени. От некоторых работ я отказался. Когда она мне задала вопрос есть ли замечания по авто я ответил что есть целый список и начал перечислять:
1.Дефлекторы обдува при смене положения скрипят
2. Капли смазки под рулевой колонкой
3. Облезает ЛКП на крышке багажника под спойлером с левой стороны
4. Уплотнители стекла передних дверей слетают и "закусывает"
и еще раз напомнил о потекших передних стойках.
После этого списка мастер посмотрела на меня и сказала "Не сочтите за грубость, но если Вас машина не устраивает, то продавайте её" К чему это было сказане не понятно. Так же сказала, что все из списка под гарантию не подпадает, на что я ей отвелил что не ей решать. В общем отдал машину. Время окончания работ обозначила следующий день -утро.
Следующий день 11 часов - нет звонка от ОД. Ну, думаю, ребята устраняют мои заявленные замечания. Подождал полчаса и решил сам позвонить. Звоню-говорят машина ещё в работе позже перезвоним. Минут через 10 перезванивают - машина готова, приезжайте.
Через 20 минут приехал, выходит другой мастер приемщик (не помню как зовут)- у Елены выходной и говорит - машинка Ваша готова сумма (не помню точно) 5200р. Я ему - почему 5200р я же вчера подписывал бумаги и там была сумма 4700р, а он мне- сегодня скидка не проходит поэтому 5200р . После продолжительных прений скидку сделали.
Дальше я спрашиваю, что по моим замечаниям, устранили? Он сделал кркглые глаза и говорит какие замечания? (вот так передают друг другу смену мастера). И мы начали заново по пунктам осматривать машину, но уже вместе с инженером по гарантии.
Про капли под рулем меня сразу отшили, уплотнители стекла и дефлекторы обдува окон смазали силиконом, а ЛКП на крышке багажника признали гарантийным случаем, но я от перекраски всей двери отказался. Вот так я еще пол дня провел в АГАТе. Ну а дальше я написал в РОЛЬФ и Клиентскую службу АГАТ по поводу пятен под рулем. Порадовала быстрая реакция-завтра еду на осмотр.
Было еще отрицательное посещение этого сервиса когда банальная диагностика подвески заняла вместо 1 часа 2ч40минут.
Всё, выдохнул.
1.Дефлекторы обдува при смене положения скрипят
2. Капли смазки под рулевой колонкой
3. Облезает ЛКП на крышке багажника под спойлером с левой стороны
4. Уплотнители стекла передних дверей слетают и "закусывает"
и еще раз напомнил о потекших передних стойках.
После этого списка мастер посмотрела на меня и сказала "Не сочтите за грубость, но если Вас машина не устраивает, то продавайте её" К чему это было сказане не понятно. Так же сказала, что все из списка под гарантию не подпадает, на что я ей отвелил что не ей решать. В общем отдал машину. Время окончания работ обозначила следующий день -утро.
Следующий день 11 часов - нет звонка от ОД. Ну, думаю, ребята устраняют мои заявленные замечания. Подождал полчаса и решил сам позвонить. Звоню-говорят машина ещё в работе позже перезвоним. Минут через 10 перезванивают - машина готова, приезжайте.
Через 20 минут приехал, выходит другой мастер приемщик (не помню как зовут)- у Елены выходной и говорит - машинка Ваша готова сумма (не помню точно) 5200р. Я ему - почему 5200р я же вчера подписывал бумаги и там была сумма 4700р, а он мне- сегодня скидка не проходит поэтому 5200р . После продолжительных прений скидку сделали.
Дальше я спрашиваю, что по моим замечаниям, устранили? Он сделал кркглые глаза и говорит какие замечания? (вот так передают друг другу смену мастера). И мы начали заново по пунктам осматривать машину, но уже вместе с инженером по гарантии.
Про капли под рулем меня сразу отшили, уплотнители стекла и дефлекторы обдува окон смазали силиконом, а ЛКП на крышке багажника признали гарантийным случаем, но я от перекраски всей двери отказался. Вот так я еще пол дня провел в АГАТе. Ну а дальше я написал в РОЛЬФ и Клиентскую службу АГАТ по поводу пятен под рулем. Порадовала быстрая реакция-завтра еду на осмотр.
Было еще отрицательное посещение этого сервиса когда банальная диагностика подвески заняла вместо 1 часа 2ч40минут.
Всё, выдохнул.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:12
- Город: нижний новгород
- Авто: OPEL MOKKA AT 1.4TURBO черный
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT синий
#15
Да и еще, когда претензий к посещению не было всегда звонили из клиентсой службы и спрашивали отзыв. А когда накипело и хотелось высказать негатив о посещении никто не звонил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя