Страница 2 из 3

Добавлено: 07 авг 2013, 09:17
Rinatio
Да когда я приёмщику высказал своё недовольство мне тоже долго не звонили потом всё же позвонили и я им выдал как есть

Добавлено: 07 авг 2013, 09:18
Rinatio
Что то представитель Агата на наши высказывания молчит ничего не говорит.

Добавлено: 07 авг 2013, 09:56
Юрий Ж
Rinatio писал(а):Что то представитель Агата на наши высказывания молчит ничего не говорит.


Он и не должен ничего говорить. Он получит хорошую возможность для обратной связи и последующего разбора полетов уже внутри компании.
Возможно у них есть хороший KPI для руководителей центров-соотношение положительных и отрицательных отзывов в открытых источниках.

Добавлено: 07 авг 2013, 10:02
AgatGroup
Rinatio
Доброе утро. Пожалуйста, скажите, когда Вы приобретали автомобиль в нашем автосалоне?

Добавлено: 07 авг 2013, 12:29
Rinatio
в мае

Добавлено: 07 авг 2013, 12:34
Rinatio
менеджер который продавал красавчег своё дело знает туго ,а вот ТО меня огорчило

Добавлено: 07 авг 2013, 12:37
AgatGroup
Rinatio
Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что именно Вам не понравилось при прохождении ТО.

Добавлено: 07 авг 2013, 14:24
Rinatio
Приёмщик всё сделал быстро а вот дальше. Минут 10 ждали перегонщика который отгоняет машину на подъёмник потом он пришёл с сотовым телефоном у уха сел в мою машину и руля одной рукой разговаривал с какой то женьщиной видимо объясняя что то нервно, потом он заехал со второго раза вылез и ушёл.и начал бегать по всей территории с бумагами пытаясь впарить их кому нибудь никто не соглашался потом нашли молодого парня (видимо работает недавно) он начал заниматся. Я ему говорю слышите как будто детонация что за звук он " ничего не слышу что вы мне расказываете это же метсубиси они не ломаются" ))) Говорю менеджер по продажам сказал что на ТО-0 поправят показания до следующего ТО на что он мне ответил это на ТО-1 я ему говорю а щас что не судьба он говорит нету человека который этим занимается незнаю может это изи за того что рядом делают форды незнаю когда я обслуживался в тойоте такого небыло если ктото и звонил им на трубу он корректно отключал трубу и всё а свои личные проблемы решали в нерабочее время

Добавлено: 07 авг 2013, 21:44
Andross74
Добрый день!
Мой вопрос наверное покажется глупым но машину за 699 т.р. нигде не продают.
Каким образом можно приобрести автомобиль в базовой комплектации?

Добавлено: 08 авг 2013, 08:41
Rinatio
Мне кажется это призраки))) во всех салонах так типа менеджерский ход может они и есть но их единицы.
Опять представитель Агата ушёл в оборону и молчит как партизан только спрашивает

Добавлено: 08 авг 2013, 09:58
Шуш
Andross74
Машин по такой цене, не было, нет и не будет. Это реклама для привлечения покупателей.

Добавлено: 08 авг 2013, 10:02
hod1nn
Спасибо за оказание реальной помощи. Вчера был на осмотре машины, случай гарантийный - рулевая колонка в сборе под замену. Запчасть заказали.
Так же вчера на осмотре обозначил ещё три замечания по работе авто:
1. маслянное запотевание в районе впускного коллектора - осмотрели, замыли и через 1000км на осмотр.
2. скрип заслонок привода печки отопителя при смене положения. Вот здесь самое интересное. Мастер приемщик сказала, что необходима разборка и осмотр приводной части и что есть риск если случай не гарантийный, то придется заплатить около 8500 рублей. Вопрос: что делать?
3. замена уплотнительного кольца выхлопной трубы - заплатил 2497рублей.
Из минусов - это очень долгое по времени обслуживание. Отдал машину в 11 00, а позвонили что всё сделали в 16 00. По сути из реальных работ только замена кольца была, которая заняла 1,5 часа, а остальное время что делали?
Из плюсов - в этот раз общение со мной было корректное, по моим замечаниям не "отфутболивали", а реально объясняли что и как.
И спасибо руководителю отдела по работе с клиенами, Илье Васильеву, за быстрое решение моей проблемы. ¶

Добавлено: 09 авг 2013, 10:31
Rinatio
AgatGroup
я не пойму в название темы написано ПРЕДСТАВИТЕЛЬ отвечает а не задаёт вопросы и потом упорно молчит.Ребята модераторы разберитесь если представитель молчит зачем нужна эта тема в которой мы расказываем а в ответ тишина) заранее спасибо.

Добавлено: 09 авг 2013, 10:55
29RUS
Rinatio
Может не стоит горячиться? Теме всего несколько дней. Я думаю прекрасно понятно, что представитель компании не может постоянно находиться на форуме. Давайте подождем.

Добавлено: 09 авг 2013, 17:22
AgatGroup
Rinatio
Добрый вечер. Приносим свои извинения за длительное ожидание, это связано с большим потоком обращений с различных интернет - ресурсов. На многие вопросы, для развернутого ответа, требуется ряд согласований. Касаемо Вашего случая, нам необходимо знать Ваши контактные данные, чтобы мы смогли найти Вас в базе и увидеть, кто Вас обслуживал, если данный сотрудник работает в нашей компании, провести с ним разъяснительную беседу.
Спасибо.