Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Pif
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
Город: Новосибирск
Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Работа вариатора

#976

Сообщение Pif » 22 окт 2019, 18:04

Северчанин писал(а):По цифрам сложно судить, динамики не видно. Графики бы увидеть.
Можно попробовать метод исключения - принудительно отключить блокировку ГТ - разорвать цепь ее соленоида. Если дерготня уйдет - то вероятно ГТ устал или его контур управления хандрит.

Вот тут видео выложил (можно без скачивания, по предпросмотру)
https://dropmefiles.com/lwS2h

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#977

Сообщение koresh » 22 окт 2019, 18:05

Pif
Загрузить в ютуб и добавить ссылку на видео

Pif
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
Город: Новосибирск
Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Работа вариатора

#978

Сообщение Pif » 22 окт 2019, 18:55


Продублировал в ютуб
Намеки на подергивания были на 19-13-50, 19-15-50, 19-18-00 (по часам в правом нижнем углу)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#979

Сообщение koresh » 22 окт 2019, 20:11

Pif
Можете провести стоп тест
https://zinref.ru/avtomobili/Mitsubishi ... al/142.htm
Пункт 23А-53

Северчанин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 07:26
Город: Северск
Авто: ASX 2018 2.0 4WD CVT
Пробег: 12000
Прошлый авто: Skoda Yeti 1.8 4WD DSG
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 22 раза

Работа вариатора

#980

Сообщение Северчанин » 22 окт 2019, 20:12

Видна несогласованность между первичной командой (ток на соленоид блокировки) и ее исполнением (статус БЛОК. и проскальзывание в ГТ). Это говорит о проблемах в контуре управления блокировкой. Вскрытие покажет.

Pif
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
Город: Новосибирск
Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Работа вариатора

#981

Сообщение Pif » 23 окт 2019, 06:14

Еще снял немного, теперь по утренним пробкам.
Сейчас явные подергивания были в районе 8-58-58. - 8-59.05
Северчанин писал(а):Вскрытие покажет.

:sh2: :sh2: настолько все плохо? И при этом даже ошибок не выскакивает?! Можно чутка поподробгнее для чайника, на каких секундах видео прослеживается данная несогласованносиь?
Вскрытие это же со снятием варика?
А не может быть проблемы в каких-нибудь смежных узлах, типа приводов, кардана? Не нравится как машина даже просто при начале движения начинает ехать по двору, когда скорость еще от силы 10 кмч. Нету плавности.
Пс Спасибо за помощь!

Pif
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
Город: Новосибирск
Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Работа вариатора

#982

Сообщение Pif » 26 окт 2019, 11:05

koresh писал(а):Pif
Можете провести стоп тест
https://zinref.ru/avtomobili/Mitsubishi ... al/142.htm
Пункт 23А-53


Сделал, 2350 об. и на D, и на R. По мануалу по ссылке это для какого движка объемом данные (2400-2900)?
Вложения
Работа вариатора - Screenshot_20191026-145309.png

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#983

Сообщение koresh » 26 окт 2019, 12:12

Pif
1.8(4B10) 2.0(4B11) 2.4(4B12)

Pif
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
Город: Новосибирск
Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Работа вариатора

#984

Сообщение Pif » 26 окт 2019, 15:21

koresh писал(а):Pif
1.8(4B10) 2.0(4B11) 2.4(4B12)

Ок, спасибо!
А что мой результат - как я пониманию не критичное отклонение?
Дергания продолжаются(

Pif
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 13:29
Город: Новосибирск
Авто: ASX 2013, 2,0 CVT
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Работа вариатора

#985

Сообщение Pif » 05 ноя 2019, 11:46

Северчанин писал(а):Видна несогласованность между первичной командой (ток на соленоид блокировки) и ее исполнением (статус БЛОК. и проскальзывание в ГТ). Это говорит о проблемах в контуре управления блокировкой. Вскрытие покажет.

День добрый!
Я вновь со своей проблемой - думаете реально нужно вскрывать варик? Продолжаю мониторить, ошибок по прежнему никаких не выдает, ни по варику, ни по двигателю. А дергания при снижении скорости накатом с 30 до 20 кмч так и продолжаются (а может и в других режимах, но тогда явно менее выраженные).
Хочу еще помниторить CTZ50, посоветуйте , на что именно в программе обратить внимание (проскальзывания, ток на блокировку, обороты?) Проскальзывания вообще не допустимы при заблокированном ГТ или есть какие-то +- допущения?
Что мои результаты по стоп-тесту? А то сделал, а оценить результат не могу) (понятно что ниже рекомендации, но критичное ли отклонение?)

В общем, очень прошу подробных советов и рекомендаций, до вскрытия) :help:

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 269 раз

Работа вариатора

#986

Сообщение Sashok68 » 05 ноя 2019, 12:10

Pif писал(а):Источник цитаты Хочу еще помниторить CTZ50

Ваше про не показывает частичную блокировку , а ток на соленоиде выдаёт ....позтому имеет место трактовка выше, но не факт.
Работа вариатора - 22.png

ЭЛФОРД
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
Город: СПБ
Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
Пробег: 148000
Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

Работа вариатора

#987

Сообщение ЭЛФОРД » 06 ноя 2019, 14:28

решил выложить здесь скрин работы вариатора , который показвает что каждый день температура в пробках , после часа езды вырастает до 93 градусов , (масло менял на 75000 сейчас 82000) , и вроде пока выше не растет , за окном +2 , отсюда вопрос , это нормальная работа вариатора , или это уже перегрев , заранее спасибо за ответы
Вложения
Работа вариатора - Screenshot_20191102-125857_CVTz50[1].jpg
Работа вариатора - Screenshot_20191102-125828_CVTz50[1].jpg

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#988

Сообщение koresh » 06 ноя 2019, 15:36

ЭЛФОРД
Нормальная работа варика, будет перегрев, на панели высветит надпись, перегрев трансмиссии, вот только жижу раньше нужно было менять, так как ваши условия эксплуатации попадают под тяжёлые, но не кто с этим не считаеться ;)

ЭЛФОРД
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
Город: СПБ
Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
Пробег: 148000
Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

Работа вариатора

#989

Сообщение ЭЛФОРД » 06 ноя 2019, 16:11

на 100000 буду менять опять с заменой фильтров , буду идемитсу заливать , так как стоит дешевле в два раза ,а масло одно и тоже

Северчанин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 07:26
Город: Северск
Авто: ASX 2018 2.0 4WD CVT
Пробег: 12000
Прошлый авто: Skoda Yeti 1.8 4WD DSG
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 22 раза

Работа вариатора

#990

Сообщение Северчанин » 06 ноя 2019, 16:57

Pif
Посмотрел как ведут себя другие JF011E. Да, видна зона неполной блокировки, но у вас проскальзывание на мой взгляд слишком великовато.
Источником дерганий могут быть: двигатель, гидротрансформатор (заблокированный), пакет фрикционов переднего хода, конусы с ремнем. Действуйте методом исключения. Проще всего исключить блокировку ГТ.
Прежде чем вскрывать, я бы попробовал принудительно отключить цепь соленоида блокировки ГТ. Вывалится P2763 - нестрашно, потом сотрете.
http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/online/Service_Manual/img/90/HBW07E01CC00ENG.pdf - схема. Рвать цепь к Lock-up solenoid valve. Удобнее всего в подкапотном блоке предохранителей, там разъем A-16.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей