Добрый день! Решение по моему "кожаному" вопросу.
Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей марки Mitsubishi в РФ.
Приносим извинения за задержку с ответом.
Мы также благодарны, что Вы привлекли наше внимание к данному вопросу и надеемся, что данное событие не повлияет на Ваше отношение к марке Mitsubishi.
В рамках рассмотрения Вашего обращения мы связались с дилерским центром ЗАО "Сибкар", расположенным по адресу: г.Сургут, пр. Набережный, 7/1.
По информации от инженера по гарантии дилерского центра ЗАО "Сибкар" г. Сургут, на Вашем автомобиле согласована гарантийная замена кожаной обивки сидения водителя. На сегодняшний день дилерский центр осуществил заказ необходимого элемента, как только Ваша запасная часть поступит в дилерский центр, инженер по гарантии свяжется с Вами для согласования даты ремонта.
По всем дополнительно возникающим вопросам Вы можете связываться напрямую с инженером по гарантии ЗАО "Сибкар" Рогачевым Сергеем по телефону (3462) 23-02-02.
Касаемо обивки сидений, то в соответствии с указанной Вами комплектацией Mitsubishi ASX 1.8 S11, используется отделка салона кожей.
Искренне надеемся на оперативное разрешение сложившейся ситуации и благодарим Вас за выбор автомобиля марки Mitsubishi.
С уважением, Рынская Наталья
Координатор по работе с клиентами
ООО "РОЛЬФ Импорт", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
ул. Обручева, д.30/1 стр.2, Москва, 117485
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 787-57-33, +7 495 967-96-72
e-mail:
mitsubishi@mmrus.ru
www.mitsubishi-motors.ru
Это ответ Москвы.
Спасибо ВСЕМ кто помогал в данном вопросе!!!