Страница 11 из 12

Добавлено: 01 дек 2014, 22:13
Liliya
Ингвар

Спасибо, уже прочитала про карандашик

Добавлено: 01 дек 2014, 22:13
antonfox
Только карандашом подкрасить. Если будете перекрашивать то машина потом при продаже будет дешевле стоить. Лучше так оставлять царапины, сколы и вмятины.

Добавлено: 01 дек 2014, 22:35
SinOptic
А про "жидкое стекло" тема есть? А то у нас тут рекламируют усиленно.

Добавлено: 01 дек 2014, 22:46
29RUS
SinOptic
Много разных

Добавлено: 01 дек 2014, 22:57
SinOptic
29RUS

Да я хотел бы именно на нашем форуме. Думал, может кто уже попробовал с Аськой подобное.

Добавлено: 01 дек 2014, 23:01
29RUS
SinOptic
А я Вам на какой форум ссылку дал? :sh:

Добавлено: 01 дек 2014, 23:03
SinOptic
29RUS

Туплю, как всегда. Увидел Яндекс, а дальше не посмотрел. Сорри и спасибо. :frnd:

Добавлено: 12 мар 2015, 21:47
Liliya
Сегодня в сервисе предложили "затампонировать" небольшой скол на капоте, уже малость порыжевший в дне... Но предупредили, что это ненадолго. Вот я теперь думаю, как это будет выглядеть после их "тампонады". И переживаю, может лучше было отказаться?

Добавлено: 12 мар 2015, 21:57
SinOptic
Liliya

Лиль, просто заказываешь в нашем Маркете, или в иагазинах А, Е, Э... Митсубишевский подкрашивающий карандаш (двойной) в цвет авто, чуть зачищаешь скол (я иголочкой это делал), обезжириваешь (например - тряпочкой со спиртиком) и наносишь сначала краску (первый флакон), а через несколько минут - лак (второй флакон). Я так осенью сделал, несколько сколов на капоте было. А весной стал искать и не нашёл, где подкрашивал. А "тампонирование", "реставрация" и т.д. - красивые слова для выманивания денег. Да и карандаш пригодится - сколы у тебя ещё будут, уж поверь. :x

Добавлено: 12 мар 2015, 22:06
Liliya
SinOptic
карандаш то я куплю, только когда еще у нас будет сухая погода? Я этот скол после чиповки в ноябре заметила, зима накрыла сразу, теперь ржа появилась. Сказали бесплатно "затампонируют", только я переживаю, чтоб хуже не было

Добавлено: 12 мар 2015, 22:09
SinOptic
Liliya

Да хуже-то навряд ли сделают. Но и лучше не будет, да и денюжку сдерут. Кстати - днём сейчас вполне себе сухо. А карандаш сохнет ну максимум минут 15 ( и это - вместе с лаком). Кстати - сколько они хотят за маленький скольчик-то?

Добавлено: 12 мар 2015, 22:51
Liliya
SinOptic
сказали - БЕСПЛАТНО

Добавлено: 12 мар 2015, 23:01
navigatoralex
Liliya
Да не переживайте вы особо. Кроме вас об этом сколе никто не знает. Карандашом аккуратненько замажете и лаком сверху. Там же надеюсь не на пол капота. Я примерно год назад замазал два скола, так сейчас после мойки ещё и искать нужно, где это место (правда это задняя левая дверь и крыло). Ждет своей подкраски ещё один скол на водительской двери.
Тем более, сколько времени мы катаемся на идеально чистой машине, тем более в наших северо-западных краях, от мойки и до первого перекрестка, а далее пыли, грязи налетит и вся маскировка вашего внешнего вида.. Ржавку закроете и всего делов.
Мне тут недавно правую заднюю дверь и крыло на парковке, видно ночью, какой то "водитель" проелозил. Я съездил к покрасчикам, насчитали 12 000 руб. Я репу почесал и отложил пока до лучших времен, главное потертости не до металла вроде. Так вот после мойки не очень симпатично смотрится, но через 10 мин езды по нашим "автобанам" от этих царапин и следа нет.
так что не парьтесь особо.

Скол краски на задних крылях

Добавлено: 27 май 2016, 11:32
вадим72
Чёта не нашол,ровно по середине арок заднихкрыльев,обноружились сколы краски,0,3 см примерно.Под ними-жёлтый герметик...Не ткнёте носом в тему,или машина уникальная? ;)

Скол краски на задних крылях

Добавлено: 27 май 2016, 11:53
Юрий2014
вадим72 писал(а):Чёта не нашол,ровно по середине арок заднихкрыльев,обноружились сколы краски,0,3 см примерно.Под ними-жёлтый герметик...Не ткнёте носом в тему,или машина уникальная? ;)


А в чем должна быть уникальность? :) Может что-то словили с дороги... Здесь же не будут по каждому сколу тему создавать :) Единственный известный мне производственный косяк по задней части ASXа (не считая общих косяков пятой двери и криво навешанных фонарей) - это слишком плотное прилеганиние заднего бампера, и как результат страдало ЛКП.