Страница 3 из 5

Добавлено: 07 мар 2012, 19:12
Шуш
DEN333
Именно задние!!!

Добавлено: 07 мар 2012, 19:15
DEN333
Шушечка
а в чем принципиальная разница? Если то что передние больше греются, то может быть конечно, но задние габариты также почти постоянно горят...

Добавлено: 07 мар 2012, 19:19
Шуш
DEN333
ОД поясняет это так, перед фары-(запотевание) норма
зад фары- (конденсат) замена
Так, что вот :D

Добавлено: 07 мар 2012, 19:25
slava7
в это воскресенье после мойки тоже в фонарях заднего хода увидел конденсат, что с этим делать пока не знаю :lol:

Добавлено: 07 мар 2012, 19:44
Ivan_Dmitrievich
DEN333 официалы не хотят менять, чтоб шумиха не пошла, а это есть заводской дефект. У меня товарищ на тайоте такую проблему имел, поехал к официалам, они не хотели сначала менять в итоге поменяли.

Добавлено: 07 мар 2012, 19:48
DEN333
Шушечка
Ivan_Dmitrievich
ну тогда согласен раз прецеденты имеются хоть и на других марках, то надо ехать к ОД..

Добавлено: 07 мар 2012, 20:13
slava7
отпишитесь по результатам общения с ОД, если кто начнет

Добавлено: 07 мар 2012, 20:20
хав
Претензия подана жду результат

Добавлено: 07 мар 2012, 20:50
ДАНТИСТ
У меня есть,не заморачиваюсь,летом высохнет,если на все обращать внимание,что происходит с этим авто,то нужно вокруг станции ОД ездить,надоело выискивать недостатки,они есть на всех машинах,осуждать меня не надо-это сугубо мое мнение.

Добавлено: 07 мар 2012, 20:55
VS
У себя тоже заметил испарину на внутренней поверхности фонарей заднего хода. 12.03 записался на ТО-2, но про такую ерунду ОД даже говорить не собираюсь. Считаю что всё в порядке допусков. :D Кому эти капельки мешают нормально жить, могу посоветовать включить заднюю передачу и зажигание минут на 30 и всё должно само испариться. :lol:

Добавлено: 07 мар 2012, 21:04
хав
Ничего не испарится зимой, и почему я не должен обращать внимание если ни на одной машине до этого у меня не было мокрых фонарей изнутри? Я понимаю просто отпотевание но когда внутри фонаря капает по стенке и две недели я езжу с влагой ьвнутри это не правильно, со временем окислятся контакты и т.д.

Добавлено: 07 мар 2012, 21:07
VS
хав писал(а):почему я не должен обращать внимание

Это Ваше право. Я Вас не отговариваю. :D Просто высказал своё мнение по этой проблеме.

Добавлено: 31 мар 2012, 18:48
Ssergeyy
Ну вот, пришла весна. Начал ставить свою машинку на солнышко, чтобы конденсат в задних фарах победить. Частично мне это удалось (ездил с конденсатом не менее 3-х месяцев). Одна фара действительно высохла. А вторая – никак. Даже наоборот – конденсат как то увеличился. Вообщем, нашел я лишние 45 минут, пошел и просушил. Ну, на всякий случай и пофотографировал. Может кому интересно будет. Вот как говорится, «ДО» :)

Изображение

Разборка: Снимаем центральную накладку. Далее – боковые и нижнюю. У нижней есть 2 клипсы. Кроме этих клипс, все держится на «грибках».

Изображение

Изображение

Откручиваем открывшуюся нам гайку на 10 и 2 гайки, что находятся под шляпками.

Изображение

Изображение

Вытаскиваем патрон, немного повернув его в сторону.

Изображение


Изображение

На фонарь сзади приклеен материал по типу параллона. Он достаточно сильно впитывает влагу и к тому же не достаточно плотно прижимается к краям на крышке багажника. С этим будем бороться чуть позже.

Изображение

Вынимаем из фонаря металлическую пластину. Это облегчит нам просушку.

Изображение

Через образовавшееся отверстие с помощью ветоши частично убираем конденсат. Все остальное сушим с помощью простого фена. У меня заняло минут 20 (фонарь дальше не разбирается, он клееный).

Изображение

Цель достигнута! :)

Изображение

Для уплотнения прижима фонаря воспользовался 2 – х сторонним скотчем:

Изображение

Вставляем пластинку в фонарь и собираем все на место.

Изображение

Изображение

Добавлено: 31 мар 2012, 19:12
Leonid
Отлично!!! +1

Добавлено: 31 мар 2012, 20:40
Michel
Ssergeyy-Здорово. Понятно любому автовладельцу. +1
:lol: