Страница 3 из 5
Добавлено: 07 мар 2012, 19:12
Шуш
DEN333
Именно задние!!!
Добавлено: 07 мар 2012, 19:15
DEN333
Шушечка
а в чем принципиальная разница? Если то что передние больше греются, то может быть конечно, но задние габариты также почти постоянно горят...
Добавлено: 07 мар 2012, 19:19
Шуш
DEN333
ОД поясняет это так, перед фары-(запотевание) норма
зад фары- (конденсат) замена
Так, что вот
Добавлено: 07 мар 2012, 19:25
slava7
в это воскресенье после мойки тоже в фонарях заднего хода увидел конденсат, что с этим делать пока не знаю
Добавлено: 07 мар 2012, 19:44
Ivan_Dmitrievich
DEN333 официалы не хотят менять, чтоб шумиха не пошла, а это есть заводской дефект. У меня товарищ на тайоте такую проблему имел, поехал к официалам, они не хотели сначала менять в итоге поменяли.
Добавлено: 07 мар 2012, 19:48
DEN333
Шушечка
Ivan_Dmitrievich
ну тогда согласен раз прецеденты имеются хоть и на других марках, то надо ехать к ОД..
Добавлено: 07 мар 2012, 20:13
slava7
отпишитесь по результатам общения с ОД, если кто начнет
Добавлено: 07 мар 2012, 20:20
хав
Претензия подана жду результат
Добавлено: 07 мар 2012, 20:50
ДАНТИСТ
У меня есть,не заморачиваюсь,летом высохнет,если на все обращать внимание,что происходит с этим авто,то нужно вокруг станции ОД ездить,надоело выискивать недостатки,они есть на всех машинах,осуждать меня не надо-это сугубо мое мнение.
Добавлено: 07 мар 2012, 20:55
VS
У себя тоже заметил испарину на внутренней поверхности фонарей заднего хода. 12.03 записался на ТО-2, но про такую ерунду ОД даже говорить не собираюсь. Считаю что всё в порядке допусков.
Кому эти капельки мешают нормально жить, могу посоветовать включить заднюю передачу и зажигание минут на 30 и всё должно само испариться.
Добавлено: 07 мар 2012, 21:04
хав
Ничего не испарится зимой, и почему я не должен обращать внимание если ни на одной машине до этого у меня не было мокрых фонарей изнутри? Я понимаю просто отпотевание но когда внутри фонаря капает по стенке и две недели я езжу с влагой ьвнутри это не правильно, со временем окислятся контакты и т.д.
Добавлено: 07 мар 2012, 21:07
VS
хав писал(а):почему я не должен обращать внимание
Это Ваше право. Я Вас не отговариваю.
Просто высказал своё мнение по этой проблеме.
Добавлено: 31 мар 2012, 18:48
Ssergeyy
Ну вот, пришла весна. Начал ставить свою машинку на солнышко, чтобы конденсат в задних фарах победить. Частично мне это удалось (ездил с конденсатом не менее 3-х месяцев). Одна фара действительно высохла. А вторая – никак. Даже наоборот – конденсат как то увеличился. Вообщем, нашел я лишние 45 минут, пошел и просушил. Ну, на всякий случай и пофотографировал. Может кому интересно будет. Вот как говорится, «ДО»
Разборка: Снимаем центральную накладку. Далее – боковые и нижнюю. У нижней есть 2 клипсы. Кроме этих клипс, все держится на «грибках».
Откручиваем открывшуюся нам гайку на 10 и 2 гайки, что находятся под шляпками.
Вытаскиваем патрон, немного повернув его в сторону.
На фонарь сзади приклеен материал по типу параллона. Он достаточно сильно впитывает влагу и к тому же не достаточно плотно прижимается к краям на крышке багажника. С этим будем бороться чуть позже.
Вынимаем из фонаря металлическую пластину. Это облегчит нам просушку.
Через образовавшееся отверстие с помощью ветоши частично убираем конденсат. Все остальное сушим с помощью простого фена. У меня заняло минут 20 (фонарь дальше не разбирается, он клееный).
Цель достигнута!
Для уплотнения прижима фонаря воспользовался 2 – х сторонним скотчем:
Вставляем пластинку в фонарь и собираем все на место.
Добавлено: 31 мар 2012, 19:12
Leonid
Отлично!!! +1
Добавлено: 31 мар 2012, 20:40
Michel
Ssergeyy-Здорово. Понятно любому автовладельцу. +1