Что делать со сколами на ЛКП?

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#61

Сообщение solist » 27 дек 2011, 01:11

DEN333 писал(а):подбор краски будет компьютерный

это как - на глазок под безтеневой лампой

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#62

Сообщение DEN333 » 27 дек 2011, 17:52

solist писал(а):это как - на глазок под безтеневой лампой

"Подбор краски осуществляется на специальном оборудовании, состоящим из смесительной установки с набором базовых компонентов и электронных весов. Полученный цвет краски проверяется на соответствие цвету краски оригинала под различными источниками освещения."
а если очень интересно, гугл Вам в помощь.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#63

Сообщение solist » 28 дек 2011, 09:31

как мешают краску краску я отлично знаю
меня веселит слово компьютерный ( его кстате я и выделил ,а не весы и тдтп ) куда его там прислюнили
у всех крупных поизводителей красящих пигментов рецептура была на микрофишах
так вот тащ генерал - компьтер куда или вместо ?
а то на магическое слово компьютер которое вы тут ввернули народ ведется как пчелы на мед

Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

#64

Сообщение Константин » 28 дек 2011, 09:43

solist писал(а):меня веселит слово компьютерный

solist
Даже не говори проэто :D . Намешаешь то, что выдаст компьютер по коду и думаешь что за Г... получилось. Здесь все зависит только от квалификации колориста. Только он сможет подобрать цвет.

Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

#65

Сообщение Константин » 28 дек 2011, 09:50

DEN333 писал(а):У меня есть знакомые которые за 46 тыр, ВСЮ машину покрасят, причем подбор краски будет компьютерный а не по вину...

DEN333
Если ваши знакомые имеют прибор который определяет спектр ЛКП и выдает потом формулу для подбора, то они с 98%вероятностью попадут в цвет. Такой прибор стоит многих денег и даже не все крупные сервиса позволяют себе его купить. А так им всё равно придется пользоваться VINом чтоб узнать код краски.

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#66

Сообщение solist » 28 дек 2011, 19:38

Константин писал(а):думаешь что за Г... получилось

это точно
а если еще и маляр с краскопультом намудит , то ни какой пряморукий колорист не поможет

Аватара пользователя
Avgustina
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:05
Город: Архангельск
Авто: ASX S01 Kawasemi
:
Золотая звезда III степени Трехтысячный пользователь
Поблагодарили: 15 раз

#67

Сообщение Avgustina » 28 дек 2011, 22:51

solist писал(а):
Константин писал(а):думаешь что за Г... получилось

это точно
а если еще и маляр с краскопультом намудит , то ни какой пряморукий колорист не поможет

Многое ещё и от температуры зависит.
آگوستین

Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

#68

Сообщение Константин » 29 дек 2011, 04:41

solist писал(а):а если еще и маляр с краскопультом намудит , то ни какой пряморукий колорист не поможет

:idea:
Avgustina писал(а):Многое ещё и от температуры зависит.

мы как то даже не брали во внимание лихих ребят из гаражей с теплофонами по бокам( или хуже с буржуйкой :D ). При любом случае должна быть покрасочная камера.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#69

Сообщение DEN333 » 29 дек 2011, 18:44

Константин писал(а):DEN333
Если ваши знакомые имеют прибор который определяет спектр ЛКП и выдает потом формулу для подбора, то они с 98%вероятностью попадут в цвет. Такой прибор стоит многих денег и даже не все крупные сервиса позволяют себе его купить. А так им всё равно придется пользоваться VINом чтоб узнать код краски

Константин
этот прибор называется Спектрофотометр. (стоит он около 150 тыр. Кстати не обязательно сервису его покупать, есть очень много контор которые его купили и теперь делают с помощью него бизнес.)) ) solist Вы почитайте про него в нете и тогда поймете для чего нужен компьютер.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Avgustina
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:05
Город: Архангельск
Авто: ASX S01 Kawasemi
:
Золотая звезда III степени Трехтысячный пользователь
Поблагодарили: 15 раз

#70

Сообщение Avgustina » 29 дек 2011, 19:45

Константин писал(а):мы как то даже не брали во внимание лихих ребят из гаражей с теплофонами по бокам( или хуже с буржуйкой ). При любом случае должна быть покрасочная камера.

Изготовление покрасочной камеры своими руками:

Снимаете гараж минимум 4 на 6 метров.
Обшиваете стены, для этого подойдет вагонка пластиковая российская.
Устанавливаете несколько ламп дневного света.
Сверху ставите тепловую пушку и дополнительные тэны. Из пушки воздух по воздуховоду поступает в шесть точек под потолком.
Пол поднимаете на 10-15 см. Можно сварить решетку из арматуры. Под ним устанавливаете вентилятор, который вытягивает воздух из камеры.
Это минимум.

Теперь про максимум.
Тэны нагреваются электричеством. Можно сэкономить, поставив теплогенератор на солярке. Можно отказаться от 3-го этапа – сушки воздухом, если поставить инфракрасные лампы. Тогда сушка ускоряется в несколько раз. Всё, покрасочная камера своими руками готова.
آگوستین


Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#71

Сообщение solist » 29 дек 2011, 22:47

Вы забыли самую малость фильтры очистки воздуха которые надо исправно менять иначе на краску налипнит много всего разного

Аватара пользователя
Avgustina
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:05
Город: Архангельск
Авто: ASX S01 Kawasemi
:
Золотая звезда III степени Трехтысячный пользователь
Поблагодарили: 15 раз

#72

Сообщение Avgustina » 29 дек 2011, 22:57

solist писал(а):Вы забыли самую малость фильтры очистки воздуха которые надо исправно менять иначе на краску налипнит много всего разного

Подготовка к покраске, - это довольно сложный и кропотливый процесс, требующий и зависящий от мастерства Маляра, и от используемого материала. Без навыков и опыта сдесь не обойтись, и прежде чем приступать к покраске, Вы должны знать основы теории в этой области. Чем тщательней они будут проведены, тем лучше и качественнее будет выполнена работа и конечный результат будет, куда более приятней. Перед тем как приступить к работе, необходимо хорошо вымыть автомобиль и проверить все ремонтируемые места, поскольку во время работы бывает неожиданно открываются много дефектов которые и не замечали.
Тщательно вымыть и убрать гараж от ненужных и мешающихся предметов.
Если возможно обвесить стены и потолок гаража плёнкой.
Перед самой покраской полить водой пол (прибить пыль)
Одеть чистую, не пыльную одежку.
Использовать чистые "резиновые" перчатки.
Иметь исправный распиратор (лучше не экономить и купить хороший с фильтрами! Всё токи это Ваше здоровье!)
Убедиться тщательно ли заклеен автомобиль.
Иметь две специальные салфетки для обезжиривания "Торк" и обезжириватель.
Липкие салфетки, для протирания от пыли перед окраской.
Не в коем случае не трогайте обезжиренную поверхность голыми руками.
Иметь настроенный и вымытый краскопульт.
Нужно иметь: Масленый и воздушный фильтр (перед входом в краскопульт)
Правильно разведённый материал в соотношении: Основа, Отвердитель, Разбавитель (необходимо иметь мерный стакан или линейку).
Заливать материал в краскопульт через фильтр.
Температура детали и используемого материала должны быть одинаковы.
Если вы красите впервые, перед покраской основной детали, потренируйтесь на старых ненужных!
Обезжиривайте деталь как можно тщательней (если пропустите, результат будет плачевным!)
И самое главное, это терпение и большое желание!
После всего этого можно приступать к покраске.
آگوستین

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#73

Сообщение solist » 29 дек 2011, 23:21

DEN333 писал(а):Вы почитайте про него

Спасибо !
Да ,прогресс не стоит на месте
Когда бывал в дюпон то на мой наивный вопрос ,,а что спектроанализатор низя приспособить ,, то мне озвучили цену этого чуда и все вопросы отпали сами

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#74

Сообщение solist » 29 дек 2011, 23:34

Avgustina писал(а):Подготовка к покраске

Спасибо за инструкцию!
Но смею Вас заверить что красить я сам не буду тем более в гараже
Я же Вам подчеркнул что чистота поступающего воздуха очень важна при оборудовании гаража в малярку и все А если это не соблюдать то все перечисленное Вами сведет к нулю да плюс попадание на деньги

Аватара пользователя
Avgustina
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:05
Город: Архангельск
Авто: ASX S01 Kawasemi
:
Золотая звезда III степени Трехтысячный пользователь
Поблагодарили: 15 раз

#75

Сообщение Avgustina » 29 дек 2011, 23:51

solist писал(а):Но смею Вас заверить что красить я сам не буду тем более в гараже
Я же Вам подчеркнул что чистота поступающего воздуха очень важна при оборудовании гаража в малярку и все А если это не соблюдать то все перечисленное Вами сведет к нулю да плюс попадание на деньги

Все мы знаем про страшнейших врагов маляра: масло и вода в воздухопроводе, идущем от компрессора к малярному пистолету, а также пыль и всякий мелкий мусор, который летает в воздухе в изобилии. А он, так и норовит, улечься помягче на нашу свежеокрашенную поверхность. И, если проблема с водяными и масляными капельками решается довольно просто – установкой на воздуховод специального фильтра, то, борьба с пылью, это целый комплекс мер, принимаемых опытным маляром.
Полировка, также, очень важная составляющая в уходе за внешним видом и лакокрасочным покрытием кузова автомобиля.
آگوستین



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей