Страница 5 из 7

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 11 фев 2024, 17:04
Geodezёr
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Знаменитый G4KD, честно спернутый корейцами 4B11 и слегка модифицированный ими, редко выхаживает больше сотки, только если в режиме такси - вечно горячий.


Но там то источник задиров - преждевременно умирающий катализатор и его останки в цилиндрах

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 11 фев 2024, 18:35
bojar1972
Geodezёr
С выбором нужно руководствоваться стилем езды и температурой зимы. Для зимы лучше 0-20. Слабое место 0-20 в сравнение с 5-30 это худшая термостабильность. То есть ехать на скорости от 130 и выше долгое время не рекомендуется. Я лью 5-30 поскольку приходится проезжать от 16 до 18 часов на вышесказанной скорости

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 11 фев 2024, 18:39
RomaPol
Geodezёr писал(а):Источник цитаты Но там то источник задиров - преждевременно умирающий катализатор и его останки в цилиндрах

А можно здесь поподробней. Как останки катализатора попадают в цилиндры?

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 11 фев 2024, 18:58
Geodezёr
RomaPol писал(а):Источник цитаты А можно здест поподробней. Как останки катализатора попадают в цилиндры?


Есть такое мнение
При постепенном разрушении катализатора появляется керамическая пыль. Эту керамическую пыль двигатель может затянуть в цилиндры. В процессе набора оборотов под полным газом при отпускании педали газа происходит торможение двигателем. В этот момент выхлопные газы поступают обратно в цилиндры и, таким образом, поднявшаяся пыль может попасть внутрь – в пару трения цилиндра и поршневых колец.


Есть и чуть другое https://www.drive2.ru/b/501180765636133264/

Но на Киа и Хендэ с моторами 2.0 и 2.4 это распространенная тема. Одна из самых болезненных. Поэтому там часто режут катализаторы превентивно.

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 11 фев 2024, 19:00
MupoTBopeu
RomaPol писал(а):
Geodezёr писал(а):Источник цитаты Но там то источник задиров - преждевременно умирающий катализатор и его останки в цилиндрах

А можно здесь поподробней. Как останки катализатора попадают в цилиндры?

У некоторых хундаев катализатор очень близко к выхлопным окнам, катализатор начинает подгорать, появляются обломки керамики, а выхлопной режим не равномерный, на некоторых режимах появляется разряжение в выхлопном тракте и обломки керамики могут засасываться в цилиндры через выпускные клапана.

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 12 фев 2024, 13:16
RomaPol
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты У некоторых хундаев катализатор очень близко к выхлопным окнам,

А на наших машинах такой процесс замечен?

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 12 фев 2024, 14:46
MupoTBopeu
RomaPol
Вроде нет.

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 12 фев 2024, 18:02
KENIG
Думаю началось все с вкладышей шатуна , на морозе масло 5w40 сильно загустело и задрало подшипники и пошло - поехало. Сам лью 0w30 и бывает докатываю до 12000 без замены масла и на 130000 полет отличный .

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 12 фев 2024, 18:10
KENIG
Кстати про задиры … видел как некоторые меняют фильтр воздушный двигателя и песок и пыль попадает в камеру сгорания … Использую пылесос , чтоб и соринка не попала в камеру сгорания , при замене свечей тоже должно быть очень чисто

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 12 фев 2024, 18:49
bojar1972
KENIG
Замена фильтра на заведенном моторе проводится, что ли? Это ж как песок при замене фильтра в цилиндр попадёт?

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 12 фев 2024, 18:55
Семен Семеныч
bojar1972 писал(а):Источник цитаты Это ж как песок при замене фильтра в цилиндр попадёт?

а вы не заглядывали в этот короб где фильтр? там слой грязи на стенках у не нового авто

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 12 фев 2024, 19:15
bojar1972
Заглядываю каждые 15 т. км. при смене фильтра. Песок присутствует с внешней стороны фильтра. Но как он попадает а цилиндр ?

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 12 фев 2024, 19:28
Семен Семеныч
bojar1972
теоретически при смене фильтра какой нибудь кусочек грязи за фильтром может оказаться а потом его затянет в воздуховод

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 12 фев 2024, 19:53
bojar1972
Да даже если и затянет песчинку за фильтром, но она попадает во впускной коллектор где прилипнет к слою пыле-масляной жижи на его стенках. Нет с этой стороны так не могли угандошить вкладыши. Гавенное масло, залегли кольца, отсутствие контроля за уровнем и перегрев. Из опыта-При залегших кольцах на 1000 км 2 литра масла поджирало как то у меня в дороге.

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Добавлено: 18 фев 2024, 21:50
balbezz
ЭЛФОРД
Добрый день! Не подскажите, пожалуйста, где делали капиталку в СПб? Рекомендуете этих ребят или нет? Имею схожую проблему - стук, задиры, но масло ещё мало есть. В сервисе, где обслуживаюсь дали цены: капиталка 500 тыс. рублей, контрактный двигатель 370...