Вентиляторы охлаждения
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 02:41
- Город: Moldova
- Авто: ASX
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Reno19
- Благодарил (а): 1 раз
Вентиляторы охлаждения
#1ASX 1,6 2011г.в.
Для профилактики снял вентиляторы охлаждения .
При сборке выяснилось, что движки то разные с кодом A8300001 и 2G671?
Естественно первый вопрос, какой, куда и чем они отличаются?
Так как они не разборные, какую жидкость применить для внутренней очистки и смазки?
Для профилактики снял вентиляторы охлаждения .
При сборке выяснилось, что движки то разные с кодом A8300001 и 2G671?
Естественно первый вопрос, какой, куда и чем они отличаются?
Так как они не разборные, какую жидкость применить для внутренней очистки и смазки?
- John Starr
- Младший лейтенант
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1,6 MT Красный
- Пробег: 161К + 72К
- Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
- Поблагодарили: 9 раз
Вентиляторы охлаждения
#2раз неразборные - продуть сжатым воздухом ...
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Вентиляторы охлаждения
#3Ну что, скоро ждем новую тему? Не крутятся вентиляторы, очередной косяк производителя.))))
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 02:41
- Город: Moldova
- Авто: ASX
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Reno19
- Благодарил (а): 1 раз
Вентиляторы охлаждения
#4John Starr так и сделал но моторчит чуток загажен. Я слышал что есть спец средства для очистки генератора и.т.д
но в практике часто для таких целях использовал спирт, растворитель, бензин, соляру...
но чтобы не открывать новую тему по совету 29RUS не стал рисковать.
А что скажите по первому вопросу-
но в практике часто для таких целях использовал спирт, растворитель, бензин, соляру...
но чтобы не открывать новую тему по совету 29RUS не стал рисковать.
А что скажите по первому вопросу-
Aneg писал(а):... какой, куда и чем они отличаются?...
Последний раз редактировалось Aneg 18 ноя 2015, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Вентиляторы охлаждения
#5Aneg
По каталогам Экзиста электродвигатель левого вентилятора 1355А093, крыльчатка 5 лопастей.
Эл.двигатель правого вентилятора 1355А131, крыльчатка 7 лопастей.
По каталогам Экзиста электродвигатель левого вентилятора 1355А093, крыльчатка 5 лопастей.
Эл.двигатель правого вентилятора 1355А131, крыльчатка 7 лопастей.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 02:41
- Город: Moldova
- Авто: ASX
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Reno19
- Благодарил (а): 1 раз
Вентиляторы охлаждения
#6IvAS Мерси! Выходит A8300001 есть 1355А093 - 5 лопастей, хотя в нете встречал что установлен справа!
а 2G671 - 1355А131 вентилятор кондея.
Если бы движки были бы одинаковые, я бы их специально поменял местами, для равномерного износа!
а 2G671 - 1355А131 вентилятор кондея.
Если бы движки были бы одинаковые, я бы их специально поменял местами, для равномерного износа!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Вентиляторы охлаждения
#7Аларм, крыльчатка основного вентилятора открутилась, мотор крутит а крыльчатка на шкиве болтается, это вообще как?
И почему в самую жару, блин, засада, сегодня до офиса еле доехал весь перепсиховался, трещит цокает, стучит по радиатору, доехал глянул решил вообще отключить его оставил только кондейный, надеюсь вечером с кондеем и мониторингом температуры доеду куда нибудь, что бы ее прикрутить, надеюсь что обойдется малой кровью
И почему в самую жару, блин, засада, сегодня до офиса еле доехал весь перепсиховался, трещит цокает, стучит по радиатору, доехал глянул решил вообще отключить его оставил только кондейный, надеюсь вечером с кондеем и мониторингом температуры доеду куда нибудь, что бы ее прикрутить, надеюсь что обойдется малой кровью
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Вентиляторы охлаждения
#8Вот теперь реально аларм, сходил посмотреть как их можно прикрутить и не понял как, туда не подлезть вообще, кто то уже делал эту процедуру?
Потрогал второй вентилятор, а он тоже люфтит будь здоров скоро тоже слетит если не подкрутить ( че делать на улице +32° ((((
Потрогал второй вентилятор, а он тоже люфтит будь здоров скоро тоже слетит если не подкрутить ( че делать на улице +32° ((((
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Вентиляторы охлаждения
#9Sett_tm писал(а):Потрогал второй вентилятор, а он тоже люфтит будь здоровg скоро тоже слетит если не подкрутить ( че делать на улице +32° ((((
Да, тяжеловато в такую конструкцию пальчики шаловливые засунуть ! А с инструментом тем более !
А просто диффузор с вентиляторами снять разве невозможно ?
- _Вячеслав
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
- Город: Московская обл.
- Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Форд-Фьюжен
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Вентиляторы охлаждения
#10У меня при включении кондиционера кратковременно включаются оба вентилятора, это правильно? До этого я предполагал что один для кондиционера, другой для охлаждения двигателя.
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Вентиляторы охлаждения
#11_Вячеслав писал(а):У меня при включении кондиционера кратковременно включаются оба вентилятора, это правильно? До этого я предполагал что один для кондиционера, другой для охлаждения двигателя.
Так они оба и должны крутиться. Сначала на малых оборотах. Бывает включают на большие обороты.
По крайней мере так работали еще на Ланосе. А тут как-то и не смотрел. Видел что крутятся всегда два. Значит все работает
-
- Старший сержант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Вентиляторы охлаждения
#12Само собой сам ни чего решить не смог, даже если бы добрался до этих гаек, а это без слива антифриза не реально мешает верхний патрубок, ни чего бы не подкрутил, съело метал на крыльчатке и даже если бы подкрутил ни чего бы не поменялось. Вообщем с отключенным основным и только на кондейном, климат на + максимально, доехал до сервиса, 30минут ехал даже до 100° температура подняться не успела, вроде норм.
В сервисе принял решение заодно помыть радиаторы и перезаправить кондей, сделали все скопом. Деффектовка после разбора показала что основной моторчик отживал последние часы, прокрутить его руками я не смог, что то с ним случилось. пропеллеры оба на свалку. Нашел на авито новый но с разбитым диффузором комплект по дешевке, производства тайвань, перекинули моторчики и пропеллеры на мой оригинальный диффузор, собрали, полет нормальный ) квест был сложный с 15:00 до 21:30 я просидел в сервисе с перерывом на поиск и доставку запчастей моими силами. Не ожидал если честно такой подставы, но это дело шаловливых ручек прошлого хозяина авто, в этот блок уже лазили, моторчики уже были меняные и видимо не совсем подошли шлицами к родным пропеллерам, изза того и съело металл
В сервисе принял решение заодно помыть радиаторы и перезаправить кондей, сделали все скопом. Деффектовка после разбора показала что основной моторчик отживал последние часы, прокрутить его руками я не смог, что то с ним случилось. пропеллеры оба на свалку. Нашел на авито новый но с разбитым диффузором комплект по дешевке, производства тайвань, перекинули моторчики и пропеллеры на мой оригинальный диффузор, собрали, полет нормальный ) квест был сложный с 15:00 до 21:30 я просидел в сервисе с перерывом на поиск и доставку запчастей моими силами. Не ожидал если честно такой подставы, но это дело шаловливых ручек прошлого хозяина авто, в этот блок уже лазили, моторчики уже были меняные и видимо не совсем подошли шлицами к родным пропеллерам, изза того и съело металл
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Вентиляторы охлаждения
#13Всем привет!
Сегодня услышал, что при включении кондея, лопасти вентилятора что-то задевают. Хотя когда в ручном режиме вращаю лопасти, всё чётко, ничего не цепляет. Как думаете, где копать ?
Сегодня услышал, что при включении кондея, лопасти вентилятора что-то задевают. Хотя когда в ручном режиме вращаю лопасти, всё чётко, ничего не цепляет. Как думаете, где копать ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 апр 2020, 15:05
- Город: Тула
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT ЧЕРНЫЙ
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: киа рио 3
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bojar1972 и 16 гостей