Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

#1

Сообщение Самвел » 03 дек 2015, 17:02

Вчера выехал в дальнюю дорогу. Пока погода была сухая ничего не замечал. По дороге пошел мокрый снег и лобовое стеклл начало сильно потеть, печька несушила. Кинулся, оказывается на лобовое не дует ни капли. Еле доехал в промежуточный пункт. Звонил в Официалам, говорят либо глюк систему или в дефлектор попало что-то и не даёт открыться заслонке. Можно сделать сброс, отключить минусовую клемму на минут 5, если не плможет тогда надо разбирать и смотреть. Дело в том, что перед поезкой мне разбили пасаж.боковое стекло и украли регистратор. Вся торпеда была в осколках стекла, могло конечно туда что то закатится, но там же не прямой доступ сразу к заслонке, япы же должны были туда хотябы сетку какую то поставить, что предметы туда не закатывались. Клему не пробовал, думаю дождаться что скажите. Одним словом, сейчас пишу из снежного плена, приехал к пограничному переходу Россия-Грузия верхний Ларс. На стороне Грузии сошла лавина и перекрыла дорогу, идет снег, вода течет по лобовому стеклу, не успеваем протирать. Что можно сделать в таких полевых условиях?

http://region15.ru/news/2015/12/03/11-10/

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

#2

Сообщение Ингвар » 03 дек 2015, 17:09

Приоткрыть боковые стекла...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

gaguga
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 19:30
Город: Нижнекамск
Авто: asx s11 черный
Пробег: 75240
Прошлый авто: Рено Логан
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

#3

Сообщение gaguga » 03 дек 2015, 17:11

как вариант включить кондей и отключить забор воздуха с наружи
gaguga на 4пда

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

#4

Сообщение SinOptic » 03 дек 2015, 17:11

Самвел

Кондей включить и вентилятор на полную в салон. Кондиционер даже в этом положении заслонок должен воздух высушить.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

#5

Сообщение Papil » 03 дек 2015, 17:30

Самвел писал(а):Источник цитаты.... оказывается на лобовое не дует ни капли.

Первое проверь как передвигается шкив привода заслонок. Этот шкив белого цвета, установлен на двигателе привода заслонок, внутри торпедо с левой стороны от бардачка. Для этого приспускаем бардачок. Руками нащупываем этот шкив и в ручную передвигаем (будет немного неудобно). Не бойтесь ни чего не сломается. Заслонки должны двигаться от одного крайнего положения до другого без заседаний. Если заедает, то возможно. что то попало между заслонками. При этом сбивается алгоритм работы. Например: ставишь крутилку на лобовое, а дует в ноги. Если ничего не заедает, то крутилку ставим в крайнее левое положение и смотрим на совмещение красных меток на шкиве. если двигатель отработал, а метки (полоски) не совмещены то опять же в ручную доводим шкив до совмещения меток. Тем самым мы выставили на ноль саслонки.
Если что то попало в заслонки, то поможет только демонтаж торпедо. У меня такое было.
Сброс клеммы АКБ это все фигня.
Последний раз редактировалось Papil 03 дек 2015, 17:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

#6

Сообщение Самвел » 03 дек 2015, 17:36

Знаю эти шкиф шестеренки, сейчас попробую

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

#7

Сообщение Самвел » 03 дек 2015, 18:08

Посмотрел, шкиф нормально отрабатывает все положения крутилки. Но воздух не пошел.

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

#8

Сообщение Papil » 03 дек 2015, 18:15

Самвел писал(а):Посмотрел, шкиф нормально отрабатывает все положения крутилки. Но воздух не пошел.

В другие места воздух идет? Распределение воздуха соответствует положению крутилки.

Аватара пользователя
slalom
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 19:05
Город: Новокузнецк
Авто: ASХ 1800 Серебро
Пробег: 120000
Прошлый авто: Мазда Премаси, Форд Фокус
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

#9

Сообщение slalom » 03 дек 2015, 18:18

Может что с фильтром салона случилось. Можно убрать его на время. Бывает,что обдув плохой или совсем нет, а причина - фильтр забит.

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

#10

Сообщение Papil » 03 дек 2015, 18:30

у меня было так: ставлю крутилку на лобовое воздух идет сильно в ноги. Было из-за того, что большая поперечная заслонка, отвечающая за подачу воздуха на лобовое, прилипала к стенкам корпуса и двигатель был не в силах её сдвинуть с места. Приходилось рукой с небольшим усилием докручивать шкив привода вперёд до открытия заслонки.


Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

#11

Сообщение oliver » 03 дек 2015, 18:51

Papil писал(а):Источник цитаты прилипала к стенкам корпуса

Из-за чего? Не простоже так?

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

#12

Сообщение Papil » 03 дек 2015, 18:57

oliver писал(а):
Papil писал(а):Источник цитаты прилипала к стенкам корпуса

Из-за чего? Не простоже так?

Из-за косяка сборки корпуса.
(Просто скопировал из другой темы где отписывался)
Появилась проблема с распределением воздушных потоков системы вентиляции салона.
Ставишь "барашек" в положение "только на лобовое", а дует в ноги. Ну и остальные режимы сбились.
Причем при переходе из "правых режимов в левые" был характерный щелчок в блоке заслонок. Это стало отправной точкой моих исследований. Разобрал часть бардачка, для лучшего доступа, и стал наблюдать за приводом заслонок. Вижу, что моторчик при переходе из одного режима в другой немного подклинивает, помогаю ему рукой и заслонка "шлепает". Как будто её что то держит внутри.
Т.к самому лезть было лень, к тому же, после 30 тыщ, в плнах было прощание с гарантией. То решил обратиться к ОД пока на гарантии.
Записали на диагностику- жди неделю. В назначенный день (а это отпрашивайся с работы) диагностировали 3 часа, ладно помыли бесплатно. Говорю: - чего там три часа диагностировать. Ответ: но мы специалисты. Мать ихнюю.
Приговорили замену привод заслонок в сборе с двигателем. Говорю им, что это не из-за двигателя. Ну как так мы же специалисты, мы же диагностировали....
Через пару недель, приехал на замену детали (по гарантии) . Меняли четыре часа. Что они там делали не знаю но косяк повторился. Они сказали, что я не умею пользоваться "крутилкой" , ну а я им, в ответ, что бы они перед новым годом попросили у деда мороза переставить им из Ж.. руки.
На этом мое очередное "любезное" общение с ОД закончилось.

Итак: помощи от ОД нет (я так и думал) проблему решал сам.
Мои мысли: что то заслонку держит, нужно лезть в блок заслонок, для этого нужно снять всю переднюю панель.
Так как руки у меня растут из нужного места, в отличии от мастеров дилера, решено самому заняться.
Для доступа к блоку заслонок нужно демонтировать торпедо.
Снимаю переднюю панель (торпедо), снимаю кожух заслонок, ииииии мать перемать на этих пендосовских сборщиков.
Части корпуса и места прилегания заслонок к корпусу проклеены полосками само клеящегося поролона. Так вот, одна полоска поролона с длинной стороны внутренней заслонки отклеилась от корпуса, под действием воздушных потоков перевернулась клеевым слоем к заслонке. Т.е заслонка прижимается к поролону и приклеивается. Эл. двигателю не хватает мощности и времени, что бы сорвать заслонку. Режимы сбиты.
Удалил поролон, и все заработало как швейцарские часы. Явный косяк сборки блока заслонок.
Вот из-за такой мелочи столько возни. Но еще раз убедился что официалы - бестолочи.

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

#13

Сообщение Самвел » 03 дек 2015, 19:19

Papil писал(а):у меня было так: ставлю крутилку на лобовое воздух идет сильно в ноги. Было из-за того, что большая поперечная заслонка, отвечающая за подачу воздуха на лобовое, прилипала к стенкам корпуса и двигатель был не в силах её сдвинуть с места. Приходилось рукой с небольшим усилием докручивать шкив привода вперёд до открытия заслонки.

Точно так, дует в ноги в положении обдув стекла.
Носик шкифа меняет положении вниз носом пои каждом положении крутилки по часовой стрелке. 9 положений

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

#14

Сообщение Papil » 03 дек 2015, 19:27

Самвел писал(а):Источник цитаты Точно так, дует в ноги в положении обдув стекла.
Носик шкифа меняет положении вниз носом пои каждом положении крутилки по часовой стрелке. 9 положений

Значит заслонку заклинило.
Все таки попробуй рукой докрутить шкив до упора вперед (по часовой стрелке) при работающем двигателе привода заслонок. Если не идет то, вероятно, что то сильно попало в заслонки.
Как вариант, можно снять магнитолу и постукать по корпусу заслонок, может отойдет. Осторожно с рамкой магнитолы и её контактами. не включай зажигание при снятых разъемах рамки - получишь "беременного мужика".

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.

#15

Сообщение Самвел » 03 дек 2015, 19:47

Papil писал(а):
Самвел писал(а):Источник цитаты Точно так, дует в ноги в положении обдув стекла.
Носик шкифа меняет положении вниз носом пои каждом положении крутилки по часовой стрелке. 9 положений

Значит заслонку заклинило.
Все таки попробуй рукой докрутить шкив до упора вперед (по часовой стрелке) при работающем двигателе привода заслонок. Если не идет то, вероятно, что то сильно попало в заслонки.
Как вариант, можно снять магнитолу и постукать по корпусу заслонок, может отойдет. Осторожно с рамкой магнитолы и её контактами. не включай зажигание при снятых разъемах рамки - получишь "беременного мужика".

Так вроде прследнии 2 положения крутилки толкают нос шкифа вниз, тоесть против часовой стрелки. Поробовал рукой ещё ниже толкнуть не идет, скорее всего это конечное положение. А вот толкнуть по часовой не пробовал.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей