Кувырнулся на трассе...ремонт или продажа ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 00:54
- Город: Череповец, Вологодская обл.
- Авто: Asx 1.6 красный 2wd MT 10 г.в.
- Пробег: 87000
Кувырнулся на трассе...ремонт или продажа ?
#1Доброй ночи уважаемый Форум. Хочется спросить у опытных товарищей, как поступить... Продавать как есть или вбиваться в ремонт...Авто 10-го года, с пробегом 87 тыс. Механика. Супруга ехала 5-го января по трассе, пробила левое заднее колесо...гололед... Итог, авто на крыше.... Под замену или восстановление следующие элементы:
1.бампер передний
2. Крыло переднее левое
3. Крыло переднее правое
4. Фара головного света правая
5. Капот
6. Дверь передняя левая
7. Стекло в дверь переднюю левую
8. Дверь задняя правая
9. Крыло заднее правое
10. Дверь передняя правая
11. Зеркало правое
12. Крыша
13. Обшивка потолка
14. Передние накладки на рейлинги крыши:левый и правый.
Подушки не сработали . Авто на ходу. По ценам на б/у запчасти вообще не ориентируюсь. За сколько реально можно продать такой автомобиль или ремонтировать или пускать в разбор ?
С уважением. Максим. г.Череповец.
1.бампер передний
2. Крыло переднее левое
3. Крыло переднее правое
4. Фара головного света правая
5. Капот
6. Дверь передняя левая
7. Стекло в дверь переднюю левую
8. Дверь задняя правая
9. Крыло заднее правое
10. Дверь передняя правая
11. Зеркало правое
12. Крыша
13. Обшивка потолка
14. Передние накладки на рейлинги крыши:левый и правый.
Подушки не сработали . Авто на ходу. По ценам на б/у запчасти вообще не ориентируюсь. За сколько реально можно продать такой автомобиль или ремонтировать или пускать в разбор ?
С уважением. Максим. г.Череповец.
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Кувырнулся на трассе...ремонт или продажа ?
#2Главное любимая цела и невредима.а железо это пустяки.
Продать так это копейки.
200-300 перекупы/жестянщики дадут.
Думаю лучше узнать сколько у вас будет стоить восстановление,сопоставить с ценой за бу этого года , и уж тогда принять решение
Продать так это копейки.
200-300 перекупы/жестянщики дадут.
Думаю лучше узнать сколько у вас будет стоить восстановление,сопоставить с ценой за бу этого года , и уж тогда принять решение
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Кувырнулся на трассе...ремонт или продажа ?
#5На форуме есть столько предложений по б/у запчастям. По этому думаю восстанавливайте и катайтесь
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Кувырнулся на трассе...ремонт или продажа ?
#8Думаю, ремонтировать стоит. Правда неизвестны скрытые повреждения (перечислены только внешние).
Из собственного опыта распишу ситуацию с советами как можно минимизировать затраты.
Летом 2015 в Дастер брата в лоб по касательной влетел бешеный Матиз.
Под замену: передний бампер, решетка в нем, левая фара, левое крыло, обсорбер передний, радиатор кондиционера и по мелочи всякие пластмаски. А также ремонт крышки капота, левого порога и левой передней двери.
Официалы зарядили минимум 200 т.р. (120 т.р. только запчасти).
Приняли решение искать б/у оригинальные запчасти и (или) новый Китай на Авито (на разборках).
В итоге 2 дня искали, 2-3 дня ездили закупали по всей Москве. Мелочь пластмассовую (кронштейн бампера, клипсы и проч), то, что стоит рублей 400-700 лучше всего брать новое в Эксизте по вин-номеру (мы так и делали). Еще неделю ремонтировались в местном неофициальном но проверенном сервисе. В итоге все идеально. Полгода отъездил - комар носа не подточит, но главное бюджет ремонта с работой составил 60 тыс. руб. (30 запчасти и 30 работа).
Главное не лениться искать. Например целый бампер на дастер на некоторых разборках был по 9-13 тыс. руб. Мы в итоге нашли за 3500 р. Цвет значения не имеет - все-равно перекрашивать. И так любая запчасть. Еще один минус разборок, как показала практика: в одной разборке есть одна нужная деталь, как правилао. Поэтому придется покататься. Единственное со сложными агрегатами лучше брать новый китай. Например, купили мы на разборке радиатор кондея оригинал б/у за 3500р. Мастера его поставили - а он, собака, течет... худой. Отвезли обратно в разборку приняли. Купили новый китай за 5 т.р. (новый оригинал под 25 т.р.) - проблем пока нет ттт. В любом разе, если китай даже через год-два накроется - это будет вполне плановый ремонт. Потом можно и на новый оригинал раскошелиться - не так накладно, как при серьезной реставрации авто после дтп.
Я не знаю как в Череповце с разборками, думаю, что не так здорово, как в Москве)) Но это не край географии. Можно на пару дней на другом авто в Москву припылить и закупиться запчастями всеми необходимыми (предварительно обзвонив и все разузнав).
Еще один совет: поездку по разборкам необходимо планировать на неделе. Как показала практика, по выходным почти никто даже трубку не берет. Так что авито Вам в помощь и удачи!
Из собственного опыта распишу ситуацию с советами как можно минимизировать затраты.
Летом 2015 в Дастер брата в лоб по касательной влетел бешеный Матиз.
Под замену: передний бампер, решетка в нем, левая фара, левое крыло, обсорбер передний, радиатор кондиционера и по мелочи всякие пластмаски. А также ремонт крышки капота, левого порога и левой передней двери.
Официалы зарядили минимум 200 т.р. (120 т.р. только запчасти).
Приняли решение искать б/у оригинальные запчасти и (или) новый Китай на Авито (на разборках).
В итоге 2 дня искали, 2-3 дня ездили закупали по всей Москве. Мелочь пластмассовую (кронштейн бампера, клипсы и проч), то, что стоит рублей 400-700 лучше всего брать новое в Эксизте по вин-номеру (мы так и делали). Еще неделю ремонтировались в местном неофициальном но проверенном сервисе. В итоге все идеально. Полгода отъездил - комар носа не подточит, но главное бюджет ремонта с работой составил 60 тыс. руб. (30 запчасти и 30 работа).
Главное не лениться искать. Например целый бампер на дастер на некоторых разборках был по 9-13 тыс. руб. Мы в итоге нашли за 3500 р. Цвет значения не имеет - все-равно перекрашивать. И так любая запчасть. Еще один минус разборок, как показала практика: в одной разборке есть одна нужная деталь, как правилао. Поэтому придется покататься. Единственное со сложными агрегатами лучше брать новый китай. Например, купили мы на разборке радиатор кондея оригинал б/у за 3500р. Мастера его поставили - а он, собака, течет... худой. Отвезли обратно в разборку приняли. Купили новый китай за 5 т.р. (новый оригинал под 25 т.р.) - проблем пока нет ттт. В любом разе, если китай даже через год-два накроется - это будет вполне плановый ремонт. Потом можно и на новый оригинал раскошелиться - не так накладно, как при серьезной реставрации авто после дтп.
Я не знаю как в Череповце с разборками, думаю, что не так здорово, как в Москве)) Но это не край географии. Можно на пару дней на другом авто в Москву припылить и закупиться запчастями всеми необходимыми (предварительно обзвонив и все разузнав).
Еще один совет: поездку по разборкам необходимо планировать на неделе. Как показала практика, по выходным почти никто даже трубку не берет. Так что авито Вам в помощь и удачи!
- Mnymph
- Старший лейтенант
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
- Город: Moscow
- Авто: ASX MT Белый перламутр
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: peugeot 307
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 164 раза
- Контактная информация:
Кувырнулся на трассе...ремонт или продажа ?
#9Мне кажется ремонт выгоднее в любом случае, а форумчане помогут подешевле зч подогнать. Так же разборки вам в помощь и тут полно тем в куплю продам. И вот наверное эта тема чем-то поможет viewtopic.php?f=8&t=10185.
А вообще диагностику надо конкретную. У меня после поцелуя с отбойником Пежо выглядел идеально, только бампер треснул передний и передняя правая фара чуть покосилась. На самом деле усилитель бампера сложился в гармошку, сломались крепления фар, экран вентилятора под замену(треснул от удара) и не помню что ещё. Короче сначала выясните что реально пострадало, а потом уже принимайте решение.
А вообще диагностику надо конкретную. У меня после поцелуя с отбойником Пежо выглядел идеально, только бампер треснул передний и передняя правая фара чуть покосилась. На самом деле усилитель бампера сложился в гармошку, сломались крепления фар, экран вентилятора под замену(треснул от удара) и не помню что ещё. Короче сначала выясните что реально пострадало, а потом уже принимайте решение.
Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с)
- Maxim73
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:37
- Город: Надмосковье
- Авто: "Колесница Богов" с 1.8 CVT
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Много разных...
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Кувырнулся на трассе...ремонт или продажа ?
#10Дешевле будет восстановить и продать "не бит, не крашен - ездила девушка за хлебом".
- Mnymph
- Старший лейтенант
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
- Город: Moscow
- Авто: ASX MT Белый перламутр
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: peugeot 307
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 164 раза
- Контактная информация:
Кувырнулся на трассе...ремонт или продажа ?
#11Maxim73
А совесть позволяет своих разводить?
А совесть позволяет своих разводить?
Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с)
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Кувырнулся на трассе...ремонт или продажа ?
#12Кузовной ремонт,да ещё геометрию кузова восстанавливать-вылетит в копейку.Потому-проще и безгеморойнее на разбор.Народ советует восстановить-это просто не сталкивались с такими ремонтами.Да ещё и кузовника хорошего найти -проблема.Но,да ,если ремонт суперкачественный-нормальный кузовник определит,что авто перевёртыш и ценник на него при продаже будет низким.Смотрите ценники на з/ч у нас в профильных темах и считайте,на какую сумму сможете продать.Ещё лучший вариант-выставить битую на АВИТО-уйдёт в лёт-битые тачки под восстановление берут охотнее чем небитые,если ценник в адеквате.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 00:54
- Город: Череповец, Вологодская обл.
- Авто: Asx 1.6 красный 2wd MT 10 г.в.
- Пробег: 87000
Кувырнулся на трассе...ремонт или продажа ?
#13Maxim73 писал(а):Источник цитаты Дешевле будет восстановить и продать "не бит, не крашен - ездила девушка за хлебом".
Не могу я так технику продавать. Не умею.
SAN69 писал(а):Источник цитаты Кузовной ремонт,да ещё геометрию кузова восстанавливать-вылетит в копейку.Потому-проще и безгеморойнее на разбор.Народ советует восстановить-это просто не сталкивались с такими ремонтами.Да ещё и кузовника хорошего найти -проблема.Но,да ,если ремонт суперкачественный-нормальный кузовник определит,что авто перевёртыш и ценник на него при продаже будет низким.Смотрите ценники на з/ч у нас в профильных темах и считайте,на какую сумму сможете продать.Ещё лучший вариант-выставить битую на АВИТО-уйдёт в лёт-битые тачки под восстановление берут охотнее чем небитые,если ценник в адеквате.
Поэтому и решили ее продать. Выставили на продажу ничего не скрывая. Ушла за 220 тыс. за одни сутки .... Просто вложить к этой сумме на восстановление 250-300 тыс. И получим всё равно битую, которую не возможно будет продать за адекватные деньги. Плюс на ремонт уйдет месяц-два... Решили деньги что могли потратить на ремонт внести за новый (или б/у трэйд ин) плюс 220 с этого авто.
Спасибо большое форуму. Надеюсь въедем сюда ещё раз но уже на новом авто.
С уважением. Максим. г.Череповец
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Кувырнулся на трассе...ремонт или продажа ?
#14MaxC
всё правильно.Если вложить порядка 300 и набегаться,то и до данной суммы она не дотянет-продажа самое то.
всё правильно.Если вложить порядка 300 и набегаться,то и до данной суммы она не дотянет-продажа самое то.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 00:54
- Город: Череповец, Вологодская обл.
- Авто: Asx 1.6 красный 2wd MT 10 г.в.
- Пробег: 87000
Кувырнулся на трассе...ремонт или продажа ?
#15SAN69 спасибо за поддержку.... Сейчас отдавал машину, вывернуло как-то не естественно заднее левое колесо. Посмотрели- рычаги оторваны от подрамника.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя