Вода в глушителе
- slava7
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:43
- Город: Вологодская обл.
- Авто: ASX Intense 1.6 S08 Silver Cool
- Благодарил (а): 1 раз
#121
мое мнение: надо проехать без остановки километров так 500 там не один литр испарится без всякого сверления. Если серьезно ну каплет конденсат на холодной так это у всех, что на это заморачиваться
Если твое упорство побеждает твою лень, то полезность этого события зависит от того, дурак ты или умный.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#123
Можно еще "клизму" машине сделать. Нарастив грушу полутораметровым шлангом, засунуть в трубу и отсосать воду. Операцию повторять по мере появления журчания.
ШУТКА!!!
ШУТКА!!!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:43
- Город: г. Сосновый Бор, Ленингр. обл.
- Авто: Outlander III
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#124
DEN333 писал(а): думаю что несколько хороших перегазовок долны избавить от этой проблемы. Сверлить японский авто мне кажется это зло!!!
Последствия наличия воды в глушаке можно легко себе представить. Посему выбираю меньшее "зло"...
- Scrat
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:37
- Город: Умба Мурманская обл.
- Авто: VW Мультик , Ford Transit
- Прошлый авто: ASX S08 MT Кавасеми блю
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#126
Эдуард писал(а):Последствия наличия воды в глушаке можно легко себе представить. Посему выбираю меньшее "зло"...
Полностью согласен!!! Летом, бог с ним, пусть булькает!... А зимой не хотса чтобы айсбергом глушак порвало (мало ли чего)!!! И на галстуке в теплый бокс!, тоже не охото
Руками не мацать!!! Хоотяяяя)))
- SKRIPTO
- Старший лейтенант
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 1,6 S08 черный
- Пробег: 190000
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#127
Сегодня был на ТО-0. Присутствовал в рем.зоне ("доставал" механика). Спросил про воду в глушаке, сверлят ли дырки. Ответ был таков: на Лансерах сверлят через одного (причем сказал, что это рекомендация производителя, вреда-никакого). А вот ASX, говорит, еще не один не сверлили и обращений не было...
На своем, кстати проехал 4,5 тысячи, никаких "бульков" пока не слышал (тьфу-тьфу)
На своем, кстати проехал 4,5 тысячи, никаких "бульков" пока не слышал (тьфу-тьфу)
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#128
SKRIPTO
У меня тоже не булькало. Я просверлил превентивно, дабы зимой не морочиться с этой проблемой. Поверьте - выльется много воды. И тут уже многие это подтверждают.
У меня тоже не булькало. Я просверлил превентивно, дабы зимой не морочиться с этой проблемой. Поверьте - выльется много воды. И тут уже многие это подтверждают.
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#129
Я когда сверлил, тоже ничего не булькало. А когда просверлил, вылилось около литра воды.
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:59
- Город: С-петербург
- Авто: ASX s01 серый
#130
Почитал эту тему, странное все это. Капотом вверх, капотом вниз. Часто езжу в соседнюю Финляндию, в маленький городок Лаппеенранту. Там есть улочка с очень крутым уклоном. Так машины финнов на ней стоят и летом и зимой по обеим сторонам (капотами и вверх и вниз) и никогда не видел, чтобы у них возникали какие-то проблемы с глушаками зимой, а зимы там холодные в последние годы.
- Sirius
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 08:17
- Город: Саратов
- Авто: ASX S08 МТ Чёрный.
- Пробег: 33000
- Поблагодарили: 1 раз
#131
Просверлил тонким сверлом(тоньше спички) глушитель,собрал больше литра воды.Проблема - решена...
Хороших людей больше, но плохие лучше организованы.
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:59
- Город: С-петербург
- Авто: ASX s01 серый
#132
Sirius писал(а):Просверлил тонким сверлом(тоньше спички) глушитель,собрал больше литра воды.Проблема - решена...
А в каком месте сверлить отверстие? Ближе к задней части, посередине или спереди?
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#133
korn64
в теме этой даже фото есть где сверлить. Нужно только посмотреть. Стр.1 сообщ.14. Не стоит благодарности!
в теме этой даже фото есть где сверлить. Нужно только посмотреть. Стр.1 сообщ.14. Не стоит благодарности!
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:59
- Город: С-петербург
- Авто: ASX s01 серый
#134
IgZan писал(а):korn64
в теме этой даже фото есть где сверлить. Нужно только посмотреть. Стр.1 сообщ.14. Не стоит благодарности!
Это я видел, спасибо. Там отверстие, как я понял, в передней части глушителя. В теме есть еще фото, где отверстие просверлено в задней части. Что правильнее? Как мне кажется, в задней части более правильно - самое холодное место.
Кстати, почитал инет, такие отверстия сверлят и в фольцах, и в тойотоах, и в самарах. Правда в своей предыдущей Корсе такой проблемы не видел. Штатных отверстий в глушаке точно не было, но при прогреве зимой иногда подставлял руку к глушаку и ладонь становилась мокрой от воды.
Для себя уяснил, что чрезмерное скопление воды появляется при частых непродолжительных поездках. На дальних расстояниях вода успевает испариться.
Последний раз редактировалось korn64 20 сен 2011, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#135
korn64
я у себя сверлил в задней части. И потом подобрал небольшой болтик(вернее сверло подобрал под этот болтик)и закрутил чтоб не секло. И теперь, после коротких поездок, периодически этот болтик откручиваю и сливаю воду.
я у себя сверлил в задней части. И потом подобрал небольшой болтик(вернее сверло подобрал под этот болтик)и закрутил чтоб не секло. И теперь, после коротких поездок, периодически этот болтик откручиваю и сливаю воду.
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя