Вода в глушителе

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#151

Сообщение AndrMits » 23 фев 2012, 19:26

Inessa
Я бы не стал дырявить, скоро потеплеет и вода испарится. Если уж сильно хотите думаю ОД не откажет, там делов на пол минуты :) Не факт что не будет ржаветь, сырость там всё равно будет, с физикой не поспоришь. :x

Аватара пользователя
Inessa
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 23:35
Город: Казань
Авто: ASX 1.8 CVT (S09) Kawasemi
Поблагодарили: 1 раз

#152

Сообщение Inessa » 23 фев 2012, 19:30

AndrMits писал(а):Inessa
Я бы не стал дырявить, скоро потеплеет и вода испарится. Если уж сильно хотите думаю ОД не откажет, там делов на пол минуты :) Не факт что не будет ржаветь, сырость там всё равно будет, с физикой не поспоришь. :x


Да я вот тоже не хочу и ОД сказал , что впервые слышит, что дырявить надо!? :)

Я ему из блога зачитывала комментария.

Но гримит фантастично сильно!
ASX 1.8 CVT (S09) Kawasemi

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#153

Сообщение AndrMits » 23 фев 2012, 19:47

Inessa
Не переживайте так, за ночь примёрзнет обратно :) ну или растает если долго поездить или на тёплой парковке оставить ФЫЧа:) . Я не знаю, мёрзнет у меня или нет, но сверлить точно не буду. Раз в квартал проезжаю 1000 км за день, наверное всё испаряется , и нет такой проблемы. :x

Rzhevskiy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
Город: Озёры Моск. обл.
Авто: ASX МТ
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 92 раза

#154

Сообщение Rzhevskiy » 23 фев 2012, 20:10

Я дырявил глушак на 2012. Несколько раз. А всё равно хватало на тот же срок.

Аватара пользователя
Sirius
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 01 май 2011, 08:17
Город: Саратов
Авто: ASX S08 МТ Чёрный.
Пробег: 33000
Поблагодарили: 1 раз

#155

Сообщение Sirius » 23 фев 2012, 21:43

Отверстие просверлил размером тоньше спички и забыл про H2O в глушителе.
Хороших людей больше, но плохие лучше организованы.

Аватара пользователя
Scrat
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:37
Город: Умба Мурманская обл.
Авто: VW Мультик , Ford Transit
Прошлый авто: ASX S08 MT Кавасеми блю
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#156

Сообщение Scrat » 23 фев 2012, 22:12

Сверлите саморезом и будет вам счастье
[img][img]http://s43.radikal.ru/i100/1202/30/d98c2f5890ec.jpg[/img][/img]
и воду слить и с герметиком как пробку использовать можно))))) Я на зиму выкручиваю ,летом обратно
Руками не мацать!!! Хоотяяяя)))

Alexei32
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
Пробег: 170000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#157

Сообщение Alexei32 » 01 мар 2012, 10:33

У меня нет воды и не было никогда, езжу вторую зиму.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#158

Сообщение a3tularu » 01 мар 2012, 10:49

Alexei32
Это так кажется. Она Вам просто жить не мешает. Возможно и не будет такого случая, что помешает :)

Alexei32
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
Пробег: 170000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#159

Сообщение Alexei32 » 02 мар 2012, 11:27

Я прекрасно понимаю, что в допустимых количествах вода там присутствует. Но это же не повод летом вкручивать саморез, а зимой выкручивать. Хотя если очень хочется можно и мерный стаканчик подвесить, так сказать для статистики.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#160

Сообщение a3tularu » 02 мар 2012, 19:36

Alexei32
Я не вкручиваю совсем. У меня автоматический слив на постоянной основе. 8) :D


Аватара пользователя
Nikolasha-w
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
Авто: ASX Чёрный X42 S11
Пробег: 90000
Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
:
Король позитива Доброе сердце Всегда готов
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#161

Сообщение Nikolasha-w » 08 май 2014, 13:13

Дамс вот начитался от души!!!

:lol: :lol: :lol: :lol:
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#162

Сообщение Fudzila » 15 дек 2014, 11:38

А если часть глушителя, начиная от колена и до начала банки, обмотать термо лентой, так мы поднимем температуру той части где скапливается влага, тем самым она будет интенсивнее испарятся. Как такая мысль?
Или можно обмотать там, где установлен датчик кислорода, отступив от него 10-15 см, и обмотать этой лентой. Турба будет нагреваться, и вся вода будет переходить в пар. Как мысль? Ну, я бы еще рекомендовал вскрыть все это термо краской, потом на влажную краску, мотать ленту.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#163

Сообщение SinOptic » 15 дек 2014, 20:04

Scrat
Fudzila

Вот японцы "прикурили" бы от наших "доработок!!! :thum: :thum: :thum:
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#164

Сообщение Fudzila » 16 дек 2014, 05:30

Ну, я же не предлагаю дырявить, а предлагаю более гуманный способ, избавления от воды в глушителе. Только непонятно как все это будет вести себя летом :?: Знаю что если, наносить термоленту на всю выпускную систему, то будет смерть катализатору. В общем ХЗ. Но если рассудить по логике, то выхлопная система, обмотанная лентой будет быстрее прогреваться, тем самым вода будет более, интенсивнее испарятся.
А из какого металла у нас сделана выпускная система?
Ну Японцы более екнутый народ, они на свои тачки надевают розовые шубы, и красят в желтый цвет колеса :lol: У нас на форуме я таких не встречал.

Аватара пользователя
Aдвокат
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 10:12
Город: Южно-Сахалинск
Авто: 2013 4WD 2,0 CVT Ultimate Серебристый
Пробег: 21000
Прошлый авто: TOYOTA GAIA
:
Доброе сердце
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#165

Сообщение Aдвокат » 16 дек 2014, 05:38

Fudzila
Мне вот что подумалось. А нет страха, что при обмотке температура нагрева трубы будет выше и, соответственно, труба сгорит быстрее?
Владимир



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя