Обычно при спокойной езде 1000 - 1200 об/мин., скорость набирает нормально. Уже несколько месяцев замечаю, что практически всегда после стояния на светофоре, при спокойном разгоне обороты повышаются до 1500 - 2000 об/мин., скорость машина набирает вяло, при попытке ослабить нажатие на педаль акселератора машина держит набраную скорость или даже сбрасывает.
Началось это зимой( середина ноября), после замены генератора ( менял в октябре).
Подскажите в чем может быть проблема повышения оборотов.
Высокие обороты (1500 - 2000 об/мин) в время спокойной езды
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Высокие обороты (1500 - 2000 об/мин) в время спокойной езды
#2Машины уже ездят на холостых оборотах?
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Высокие обороты (1500 - 2000 об/мин) в время спокойной езды
#4CRem писал(а):Источник цитаты Подскажите в чем может быть проблема повышения оборотов.
Вполне возможно Вы привыкли к авто и теперь начинаете более динамично ездить
Вариатор адаптивный - переучивается видимо сейчас...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Высокие обороты (1500 - 2000 об/мин) в время спокойной езды
#6CRem
Agrariy всё верно написал. Меняя генератор Вам скидывали клеммы аккумулятора, тем самым сбросив обучаемость вариатора к заводскому состоянию. Сейчас он обучается по новой, но зимой для нормальной езды он навряд ли обучится (снега, пробуксовка, лёд....). Ждите лета. А ещё лучше - чипуйтесь (чиповка у правильных людей отключит функцию обучаемости и машинка станет гораздо адекватнее и динамичнее).
Agrariy всё верно написал. Меняя генератор Вам скидывали клеммы аккумулятора, тем самым сбросив обучаемость вариатора к заводскому состоянию. Сейчас он обучается по новой, но зимой для нормальной езды он навряд ли обучится (снега, пробуксовка, лёд....). Ждите лета. А ещё лучше - чипуйтесь (чиповка у правильных людей отключит функцию обучаемости и машинка станет гораздо адекватнее и динамичнее).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей