Иней внутри передних фар

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#91

Сообщение 29RUS » 05 фев 2014, 21:34

Кирпич
С мыслительным процессом все в порядке? Я описываю Ваш, конкретный случай с фарой. На батарее не высушите Вы его нормально тоже.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#92

Сообщение Alex S » 05 фев 2014, 21:36

29RUS
Подожди Дима , сейчас он сайт производителя пойдёт бомбить :D

Аватара пользователя
Miha26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:25
Город: Ногинск-9
Авто: ASX S11 CVT серый металик
Пробег: 30000+
Прошлый авто: Ford Mondeo1
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 26 раз

#93

Сообщение Miha26 » 05 фев 2014, 21:42

Кирпич
Три последние строчки, твоей ссылки, внимательно прочитай!!!
...........При использовании силикагеля в быту для осушки обуви, кожаных изделий, кино- и фотоаппаратуры и т.д., адсорбционные свойства силикагеля можно восстановить просушиванием его на батарее или в духовке при температуре не выше 170 оС.
Нижнюю планку я тебе выше дал
УДАЧИ!
Михаил

Кирпич
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 19:37

#94

Сообщение Кирпич » 05 фев 2014, 22:16

Miha26 писал(а):Нижнюю планку я тебе выше дал
УДАЧИ!

Скрутил 2 марлевых мешочка по 5шт. пакетиков в каждой, буду сушить на тепловентиляторе, t около 100.
Похоже после каждой зимней мойки придётся повторять процедуру.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#95

Сообщение 29RUS » 05 фев 2014, 22:21

Кирпич
Эти пять пакетиков могут набрать влаги моментом.

Кирпич
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 19:37

#96

Сообщение Кирпич » 06 фев 2014, 09:14

Сегодня уже другая картина, после остывания машины уже не появился конденсат под желтыми световозвращателями, но образовалась горизонтальная полоска понизу рассеивателя в зоне ближнего и дальнего света.

Аватара пользователя
Nikolasha-w
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
Авто: ASX Чёрный X42 S11
Пробег: 90000
Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
:
Король позитива Доброе сердце Всегда готов
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#97

Сообщение Nikolasha-w » 06 фев 2014, 09:27

Ну вот на счет этой темы про иней!!!!
Последнии 2 дня мне пригоняли машины для установки ПТФ и всевозможных аксессуаров и я обратил на ообеих машинах был иней потом в гараже он выпал в конденсат и получилось что в фаре вода т,е, капельки обе машины были американской сборки, просто на японцах я такого не замечал!!!!
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн

hod1nn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:12
Город: нижний новгород
Авто: OPEL MOKKA AT 1.4TURBO черный
Пробег: 3000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT синий

#98

Сообщение hod1nn » 06 фев 2014, 10:01

Извините, я не удержался. Кирпич почитай
http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=828

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

#99

Сообщение Mitrich51 » 06 фев 2014, 10:08

hod1nn
Извините, я не удержался. Кирпич почитай
http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=828

один в один!!! :D :D :D :D
а по теме, нет такой проблемы, даже если и будет, то не заморачиваюсь, есть проблемы, серьезней чем эта ИМХО

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#100

Сообщение 29RUS » 06 фев 2014, 19:16

Nikolasha-w
Ты много чего не замечал :D И на японцах все это было. Коля, внимательней, тема создана в 2010 году, когда американцев в проекте не было. ;)


Кирпич
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 19:37

#101

Сообщение Кирпич » 06 фев 2014, 19:44

Конденсат образуется при остывании авто, в движении полностью не испаряется. Улетучивается полностью только при длительном простое от 6 часов!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#102

Сообщение 29RUS » 06 фев 2014, 19:59

Кирпич
За лабораторную пять! :wink:

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

#103

Сообщение pashav » 02 апр 2014, 12:23

Тоже через день после покупки увидел незначительное запотевание в обеих фарах,причем одинаковое,но так как до этого сталкивался с тем же эффектом и на фокусе и на фв. поло седане,общался с мастерами фв и гарантийными инженерами,видел запотевшие фары на всей линейке фвагенов,от дешевых до самых дорогих,слышал вопросы клиентов и ответы диллера-понял.что запотевание, ненормальное,если потеет больше 1/3 фары,носит постоянный характер,и преобразуется в воду,которая видна в фаре.на фольксвагенах это наблюдается не часто.причина как правило,не герметичен невозвратный клапан,который служит для стравливания избыточного воздуха,при нагревании

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#104

Сообщение ser1970 » 02 апр 2014, 12:43

pashav
На моем Хендэ в фары вставлены завернутые по улитке резиновые трубки. Как раз для вентиляции. И ни разу не видел, чтобы блок-фары запотели.
pashav писал(а):на фольксвагенах это наблюдается не часто.причина как правило,не герметичен невозвратный клапан,который служит для стравливания избыточного воздуха,при нагревании

Фара ( блок-фара) должна вентилироваться. Иначе ваша галогеновая лампа не будет охлаждаться. Иногда чрезмерная температура приводит к раздутию ламп.

Если не боитесь пободаться с ОД, можно поиграть с вентиляцией.

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#105

Сообщение oliver » 14 сен 2014, 20:56

ser1970 писал(а):Фара ( блок-фара) должна вентилироваться.

И они явно вентилируются, смотрел с фонариком их конструкцию и явно увидел в обоих мелкие пылинки на серебристой поверхности снизу непосредственно перед рассеивателем.
Вообще проблема запотевания более всего расстраивает в машине.
И что главное, всё в соответствии с руководством не придерёшься, помыл машину - конденсат, проехался под дождём - конденсат. И что характерно проходит сразу после выезда с мойки или заезда в гараж.
А что если у нас всё время дождь или мойка, значит им всегда можно быть с конденсатом?
А зима это вообще отдельная тема, у меня это первая машина с пластиковыми фарами, так вот похоже пластик греется не так как стекло, не целиком а только в местах где проходит свет, а остальные места начинают запотевать при включении света и проходит всё это только когда равномерно остынет в гараже, конечно при условии что не превратиться в иней.
Добил последний случай, началась осень утром сильные туманы и влажность, проехал час и по краям и понизу фар конденсат и не проходил пол дня, пока полностью не рассеялся туман.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя