Иней внутри передних фар
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#91
Кирпич
С мыслительным процессом все в порядке? Я описываю Ваш, конкретный случай с фарой. На батарее не высушите Вы его нормально тоже.
С мыслительным процессом все в порядке? Я описываю Ваш, конкретный случай с фарой. На батарее не высушите Вы его нормально тоже.
- Miha26
- Старший прапорщик
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:25
- Город: Ногинск-9
- Авто: ASX S11 CVT серый металик
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: Ford Mondeo1
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#93
Кирпич
Три последние строчки, твоей ссылки, внимательно прочитай!!!
...........При использовании силикагеля в быту для осушки обуви, кожаных изделий, кино- и фотоаппаратуры и т.д., адсорбционные свойства силикагеля можно восстановить просушиванием его на батарее или в духовке при температуре не выше 170 оС.
Нижнюю планку я тебе выше дал
УДАЧИ!
Три последние строчки, твоей ссылки, внимательно прочитай!!!
...........При использовании силикагеля в быту для осушки обуви, кожаных изделий, кино- и фотоаппаратуры и т.д., адсорбционные свойства силикагеля можно восстановить просушиванием его на батарее или в духовке при температуре не выше 170 оС.
Нижнюю планку я тебе выше дал
УДАЧИ!
Михаил
#94
Miha26 писал(а):Нижнюю планку я тебе выше дал
УДАЧИ!
Скрутил 2 марлевых мешочка по 5шт. пакетиков в каждой, буду сушить на тепловентиляторе, t около 100.
Похоже после каждой зимней мойки придётся повторять процедуру.
#96
Сегодня уже другая картина, после остывания машины уже не появился конденсат под желтыми световозвращателями, но образовалась горизонтальная полоска понизу рассеивателя в зоне ближнего и дальнего света.
- Nikolasha-w
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
- Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
- Авто: ASX Чёрный X42 S11
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
#97
Ну вот на счет этой темы про иней!!!!
Последнии 2 дня мне пригоняли машины для установки ПТФ и всевозможных аксессуаров и я обратил на ообеих машинах был иней потом в гараже он выпал в конденсат и получилось что в фаре вода т,е, капельки обе машины были американской сборки, просто на японцах я такого не замечал!!!!
Последнии 2 дня мне пригоняли машины для установки ПТФ и всевозможных аксессуаров и я обратил на ообеих машинах был иней потом в гараже он выпал в конденсат и получилось что в фаре вода т,е, капельки обе машины были американской сборки, просто на японцах я такого не замечал!!!!
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн
+7 (953) 966-53-66 Билайн
- Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 180 раз
#99
hod1nn
один в один!!!
а по теме, нет такой проблемы, даже если и будет, то не заморачиваюсь, есть проблемы, серьезней чем эта ИМХО
Извините, я не удержался. Кирпич почитай
http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=828
один в один!!!
а по теме, нет такой проблемы, даже если и будет, то не заморачиваюсь, есть проблемы, серьезней чем эта ИМХО
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#100
Nikolasha-w
Ты много чего не замечал И на японцах все это было. Коля, внимательней, тема создана в 2010 году, когда американцев в проекте не было.
Ты много чего не замечал И на японцах все это было. Коля, внимательней, тема создана в 2010 году, когда американцев в проекте не было.
#101
Конденсат образуется при остывании авто, в движении полностью не испаряется. Улетучивается полностью только при длительном простое от 6 часов!
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#103
Тоже через день после покупки увидел незначительное запотевание в обеих фарах,причем одинаковое,но так как до этого сталкивался с тем же эффектом и на фокусе и на фв. поло седане,общался с мастерами фв и гарантийными инженерами,видел запотевшие фары на всей линейке фвагенов,от дешевых до самых дорогих,слышал вопросы клиентов и ответы диллера-понял.что запотевание, ненормальное,если потеет больше 1/3 фары,носит постоянный характер,и преобразуется в воду,которая видна в фаре.на фольксвагенах это наблюдается не часто.причина как правило,не герметичен невозвратный клапан,который служит для стравливания избыточного воздуха,при нагревании
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#104
pashav
На моем Хендэ в фары вставлены завернутые по улитке резиновые трубки. Как раз для вентиляции. И ни разу не видел, чтобы блок-фары запотели.
Фара ( блок-фара) должна вентилироваться. Иначе ваша галогеновая лампа не будет охлаждаться. Иногда чрезмерная температура приводит к раздутию ламп.
Если не боитесь пободаться с ОД, можно поиграть с вентиляцией.
На моем Хендэ в фары вставлены завернутые по улитке резиновые трубки. Как раз для вентиляции. И ни разу не видел, чтобы блок-фары запотели.
pashav писал(а):на фольксвагенах это наблюдается не часто.причина как правило,не герметичен невозвратный клапан,который служит для стравливания избыточного воздуха,при нагревании
Фара ( блок-фара) должна вентилироваться. Иначе ваша галогеновая лампа не будет охлаждаться. Иногда чрезмерная температура приводит к раздутию ламп.
Если не боитесь пободаться с ОД, можно поиграть с вентиляцией.
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#105
ser1970 писал(а):Фара ( блок-фара) должна вентилироваться.
И они явно вентилируются, смотрел с фонариком их конструкцию и явно увидел в обоих мелкие пылинки на серебристой поверхности снизу непосредственно перед рассеивателем.
Вообще проблема запотевания более всего расстраивает в машине.
И что главное, всё в соответствии с руководством не придерёшься, помыл машину - конденсат, проехался под дождём - конденсат. И что характерно проходит сразу после выезда с мойки или заезда в гараж.
А что если у нас всё время дождь или мойка, значит им всегда можно быть с конденсатом?
А зима это вообще отдельная тема, у меня это первая машина с пластиковыми фарами, так вот похоже пластик греется не так как стекло, не целиком а только в местах где проходит свет, а остальные места начинают запотевать при включении света и проходит всё это только когда равномерно остынет в гараже, конечно при условии что не превратиться в иней.
Добил последний случай, началась осень утром сильные туманы и влажность, проехал час и по краям и понизу фар конденсат и не проходил пол дня, пока полностью не рассеялся туман.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей