Иней внутри передних фар

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#76

Сообщение 29RUS » 03 фев 2014, 21:40

Кирпич
Я не знаю, как объяснить эти законы физики взрослому человеку. До ТО вы хранили машину в теплом помещении? Суть в том, что на ТО Вы заехали с холода в тепло, а выехали через время из тепла сразу на холод. Как еще объяснить условия появления конденсата? Короче, не партесь, никто Ваши фары на ТО не трогал.

Кирпич
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 19:37

#77

Сообщение Кирпич » 03 фев 2014, 21:43

Alex S писал(а):про какую сырость вы ?

Как раз было +/-3 дожди/снег, мойка и ничего им не было..
navigatoralex писал(а):Зона запотеванию фар никак не влияет на освещение дорожного покрытия.

На освещение пока особо не влияет, но препятствует работе катафота, который обозначает машину при выезде с прилегающей территории!
Сделайте кто-нибудь ещё фото, а то только слова, ни на одном асх, кроме своего я ещё этого не видел, специально поглядывал, на других мытых машинах видел, но не на фыче!
Последний раз редактировалось Кирпич 03 фев 2014, 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Кирпич
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 19:37

#78

Сообщение Кирпич » 03 фев 2014, 21:47

29RUS писал(а):До ТО вы хранили машину в теплом помещении?

Железобетонный гараж, в нём нет перепадов температур зимой примерно среднесуточная +5гр.
29RUS писал(а):Суть в том, что на ТО Вы заехали с холода в тепло, а выехали через время из тепла сразу на холод. Как еще объяснить условия появления конденсата?

Тот конденсат, что образовался после ТО уже полностью прошёл в гараже, но образовался новый уже после выезда из гаража :cry:

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#79

Сообщение светланчик » 03 фев 2014, 21:50

Мы с мужем уже начинаем ждать сообщения нашего товарища !!! :wink:

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#80

Сообщение 29RUS » 03 фев 2014, 21:52

Кирпич
У меня был конденсат. Катафоту он ничем не помешает. У меня катафот был заклеен тонировочной пленкой и даже она не мешала совсем. ;) Про запотевание фар написано даже в гарантийных обязательствах. И еще про выезд с прилегающей территории. Вы в темное время выезжаете с прилигающей территории с выключенными фарами?

Кирпич
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 19:37

#81

Сообщение Кирпич » 03 фев 2014, 22:12

29RUS писал(а):У меня был конденсат. Катафоту он ничем не помешает. У меня катафот был заклеен тонировочной пленкой и даже она не мешала совсем.

Интересно, как же будет возвращаться свет через пот с тонировкой :sh:
29RUS писал(а):Вы в темное время выезжаете с прилигающей территории с выключенными фарами?

Да нет, но это не повод забивать на световозвращатель ;)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#82

Сообщение 29RUS » 03 фев 2014, 22:18

Кирпич
Просто трудно не заметить машину выезжающую с прилегающей территории в темное время суток с включенными фарами. ;) А в светлое от этого отражателя толку нет. Проверить легко, сфотографируйте Ваш отражатель запотевший, со вспышкой ;) Вот такой отражатель был и у меня. viewtopic.php?p=346219#346219
Работал прекрасно и смотрелся лучше, чем оранжевый.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

#83

Сообщение Maikl63 » 03 фев 2014, 22:34

29RUS писал(а):Работал прекрасно и смотрелся лучше, чем оранжевый.

Полностью подписываюсь :D
А вам, сударь Кирпич, скажу, что тоже разок маленькую каёмочку тонкого инея в одной фаре увидел (все время на улице), это при том, что в фару безбожно лазили :) , потом пропало, и нет ничего.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#84

Сообщение 29RUS » 03 фев 2014, 22:41

Maikl63
Не совсем справедливо, у тебя ксенон. ;) После установки ксенона инея практически не замечал. На галогене было больше. Но и сушил галоген быстрее. :D Кстати на Паджерике с ксеноном тоже запотевание наблюдал пару раз. Не критичное, но давно :D

Кирпич
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 19:37

#85

Сообщение Кирпич » 05 фев 2014, 20:03

Вставил в заглушки силика гель, проехал через весь город и конденсата не образовалось, но после простоя 1 час опять запотели края и низ фар :cry:
Вероятно после остановки пошло испарение из пакетиков, завтра как приеду буду их вынимать....


Аватара пользователя
Miha26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:25
Город: Ногинск-9
Авто: ASX S11 CVT серый металик
Пробег: 30000+
Прошлый авто: Ford Mondeo1
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 26 раз

#86

Сообщение Miha26 » 05 фев 2014, 21:01

Силикагель восстанавливается при температуре не ниже 80град
У моего ФЫЧа тоже запотевание есть, туда вааще никто не лазал, на ТО не был, причём запотевание появляется когда ему заблагорассудится. Внимания не обращаю, тк не критично. Фара не герметичная, что от неё хотеть? На форде тоже было запотевание, правда поворотников
УДАЧИ!
Михаил

Кирпич
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 19:37

#87

Сообщение Кирпич » 05 фев 2014, 21:26

Miha26 писал(а):Силикагель восстанавливается при температуре не ниже 80град

Ночь просушивал почти такой температурой.
Т.е. ты клонишь к тому, что уже взятую в себя влагу он не мог выпустить находясь в заглушке фары?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#88

Сообщение 29RUS » 05 фев 2014, 21:27

Кирпич
Он не клонит, это так и есть. Он просто может перестать забирать влагу. А отдавать впитаную не будет. :D

Кирпич
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 19:37

#89

Сообщение Кирпич » 05 фев 2014, 21:31

29RUS писал(а):А отдавать впитаную не будет

Будет, на батарее или в духовке отдаёт.
http://www.silikagel.ru/regeneration-silicagel.htm

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#90

Сообщение Alex S » 05 фев 2014, 21:33

Кирпич
Силикагель пожаро- и взрывобезопасен, по степени воздействия на организм относится к веществам 3-го класса опасности (малоопасный).

http://him-kazan.ru/silikagel-tehnicheskiy-ksmg-i-kskg



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей