Как поменять у дилера свой АSX на новый? Возможно ли это?

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
chudik25
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 10:50
Город: НОВОСИБИРСК
Авто: ASX MT Темно синий

Как поменять у дилера свой АSX на новый? Возможно ли это?

#1

Сообщение chudik25 » 22 янв 2011, 13:09

Возвращался с Алтая домой в мороз (-35 показывал датчик), проехал примерно 450 км, на дисплее мигнул датчик давления масла, в виде лампадки, я остановился, в салоне резко завоняло паленым маслом. При осмотре двигателя оказалось, что выдавило сзади прокладку под крышкой клапанов, почти все масло выкинуло, оставалось на самом кончике. На следующий день отбуксировал в сервисный центр. Там ее отогрели, поправили прокладку, мазанули герметикам, помыли естественно. Короче все нормально, машина в порядке, нате распишитесь!
Ну, думаю ладно, с кем не бывает, мороз то лютый, хотя япошки твердили, что машина специально для России сделана! В следующий раз утепляться буду.
Наездил где-то 500 км. Вчера увидел на снегу капельки. Опять где то течь, на щупе пол уровня. Но такое ощущение, что сочится, где то внизу, попадает на ремень и разбрызгивается! В понедельник опять погоню в сервисный центр!
Народ, подскажите, пожалуйста, чем это грозит для машины? Кто что думает?
И возможно ли выбить новую машину у ОД? А то этой как то доверия уже нет!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#2

Сообщение 29RUS » 22 янв 2011, 13:18

По закону, новую выбить не получится.
Судя по вашему описанию, дефект являлся устранимым, и вам безвозмездно его устранили. Требовать же замены автомобиля или отказаться от договора купли-продажи вы можете только при наличии существенных недостатков купленного товара. Что является существенным недостатком товара, вы можете посмотреть в Законе РФ "О защите прав потребителей".

Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#3

Сообщение SHERIFF » 22 янв 2011, 13:43

Менять никто не будет. Только ремонт.
Кстати, это не первый случай на форуме. Видимо не любит машинка сильные морозы.
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#4

Сообщение светланчик » 22 янв 2011, 13:44

Обратитесь к юристу. В законе чтото подобное есть. Если соблюдены определённые сроки после приобритения авто салоны обязаны вернуть или стоимость или одекватная замена. Я такое сама слышала в СМИ.

Niffi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
:
3. Друзья из Белоруссии
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Niffi » 22 янв 2011, 14:24

у нас в Беларуси если машина гарантийная в течение календарного года 30+1 дней стоит в ремонте по гарантий (причем не важно запчасти или еще какая-то причина) то ее можно обменять на новую или вернуть 100% всю сумму.
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#6

Сообщение светланчик » 22 янв 2011, 14:26

Вот и я про тоже. И у нас в России есть чтото подобное!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#7

Сообщение 29RUS » 22 янв 2011, 14:43

По закону сроки выполнения требований покупателя, в том числе требования о гарантийном ремонте, отсчитываются с момента получения продавцом или сервис-центром заявления (претензии) потребителя.
Именно поэтому покупателям рекомендуется фиксировать свои обращения в письменной форме: подавать претензию в двух экземплярах, один оставлять в магазине (сервис-центре), а второй, с датой и отметкой о приеме с печатью или подписью продавца (сотрудника СЦ) сохранять у себя. Тогда магазин или мастерская не отвертятся: мол, вы к нам обращались не месяц, а три дня назад, так что срок еще не настал.
Если срок определяется письменно (в техпаспорте, сервисной книжке, гарантийном талоне и т.д.), то он не может превышать 45 дней.
Если же срок письменно не определен, то недостаток товара должен быть устранен незамедлительно, «то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения недостатков с учетом обычно применяемого способа»

Таким образом, теоретически необходимый срок, возможно, может оказаться и больше 45 дней.

В то же время имейте в виду два важных момента:

- во-первых, такая необходимость должна быть убедительно обоснована сервис-центром;

- во-вторых, в качестве обоснования сервис-центр ни в коем случае не имеет права ссылаться на отсутствие необходимых деталей, оборудования, запчастей и т.п. – это прямо запрещено законом (исходя из п. 1 ст. 20 "Закона о защите прав потребителей»).
Надеюсь понятно? Навсякий случай приведу ст.20 Закона о защите прав потребителей

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#8

Сообщение 29RUS » 22 янв 2011, 15:04

Отделил мух от котлет, все коменты о конкретной поломке перенес сюда http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=471&start=105&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Аватара пользователя
Gabber
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:35
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Синий
:
3. За активность - Золото
Поблагодарили: 6 раз

#9

Сообщение Gabber » 10 июл 2011, 16:04

По идее если машина новая и присутствует заводской брак то вы можете отказаться от ремонта и потребовать аналогичную или деньги но если вы поставили на учёт уже то хз как данный вопрос решается... думаю юристы вам подскажут ;)
ASX 1.8 Instyle CVT S11 Синий



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей