Особенности эксплуатации в зимний период
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:23
- Город: Санкт-Петребург
- Авто: ASX S11 CVT Черный
Особенности эксплуатации в зимний период
#1Всем привет!
После сильных снегопадов и перепадов температуры от плюса к минусу решил написать о тех проблемах, которые заметил при эксплуатации. Ну и может кто-нибудь что то добавит, пол зимы то уже прошло
1) Капот. У ФЫЧа дырка между капотом и бампером сверху. Перекрыта она просто уплотнительной резинкой. После мокрого снега и затем морозов столкнулся с тем что капот было не открыть, примерз Проблему решаю тем, что каждый раз счищая снег со стекол, убираю его и с этой резинки.
2) Дворники. То, что они оледеневают еще пол беды, у меня часто на месте дворников в нижнем положении просто образуется ледяная горка. И при каждом срабатывании дворников на место они возвращаются с противным ударом об эту горку. Эта наледь ниже чем обогреваемая зона и поэтому она не тает, а только растет со временем. Решения никакого не нашел, приходится просто выходить и соскабливать лед и очищать дворники.
3) Багажник и задний бампер. В месте где багажник соприкасается с бампером скапливается снег. Если это мокрый снег, а потом мороз, то багажник может не закрыться. Чищу и это место тоже каждое утро
В остальном никаких замечаний к ФЫЧу по зиме у меня пока нет. Тут пишут про скрип стекла, я что то подобное у себя заметил, но у меня похоже это был стук обледеневших дворников о стекло на ухабах. Очистил вроде прошло
В общем у кого какие еще ощущения от езды по зиме?
После сильных снегопадов и перепадов температуры от плюса к минусу решил написать о тех проблемах, которые заметил при эксплуатации. Ну и может кто-нибудь что то добавит, пол зимы то уже прошло
1) Капот. У ФЫЧа дырка между капотом и бампером сверху. Перекрыта она просто уплотнительной резинкой. После мокрого снега и затем морозов столкнулся с тем что капот было не открыть, примерз Проблему решаю тем, что каждый раз счищая снег со стекол, убираю его и с этой резинки.
2) Дворники. То, что они оледеневают еще пол беды, у меня часто на месте дворников в нижнем положении просто образуется ледяная горка. И при каждом срабатывании дворников на место они возвращаются с противным ударом об эту горку. Эта наледь ниже чем обогреваемая зона и поэтому она не тает, а только растет со временем. Решения никакого не нашел, приходится просто выходить и соскабливать лед и очищать дворники.
3) Багажник и задний бампер. В месте где багажник соприкасается с бампером скапливается снег. Если это мокрый снег, а потом мороз, то багажник может не закрыться. Чищу и это место тоже каждое утро
В остальном никаких замечаний к ФЫЧу по зиме у меня пока нет. Тут пишут про скрип стекла, я что то подобное у себя заметил, но у меня похоже это был стук обледеневших дворников о стекло на ухабах. Очистил вроде прошло
В общем у кого какие еще ощущения от езды по зиме?
-
- Старшина
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:53
- Город: Городишко с отличной хоккейной командой
#2
Если позволите, опишу свои болячки:
Больше всего меня стойки напрягают, точнее шум который они издают на кочках: то хрустят, то стучат, то бурчат. Каждый раз по-разному, люди пишут, что это от снега и грязи. Вполне может быть, т.к. после мойки шуму вроде бы поменьше. Я уже начал сильно притормаживать перед лежачими полицейскими, лишь бы не слышать эту "музыку". Раньше на корейском Лачетти ничего подобного не слышал, поэтому пока не решил, то ли свыкнуться с мыслью, что для более высокой машины так и должно быть, то ли начинать бить тревогу и теребить ОД.
Также беспокоит непонятный хруст слева спереди во время сильных морозов. Возникает при поворотах. Люди на форуме говорят что это смазка затвердела. Наверное так и есть, т.к. при более теплой погоде (как например сегодня -7) я этого хруста не слышу. Все вышеописанное - и наледь на стекле и дворниках, и скопления снега на кузове имеют место быть, однако эти мелочи вобще никак не напрягают. Пару раз чувствовал неприятный тухлый запах, подозреваю, что тоже как то связано с морозами.
Короче у нас все как людей, ничего лишнего. Машина ИМХО не для российских морозов, но я знал на что шел, т.к. покупать новую модель - всегда большой риск. Такое вот
Больше всего меня стойки напрягают, точнее шум который они издают на кочках: то хрустят, то стучат, то бурчат. Каждый раз по-разному, люди пишут, что это от снега и грязи. Вполне может быть, т.к. после мойки шуму вроде бы поменьше. Я уже начал сильно притормаживать перед лежачими полицейскими, лишь бы не слышать эту "музыку". Раньше на корейском Лачетти ничего подобного не слышал, поэтому пока не решил, то ли свыкнуться с мыслью, что для более высокой машины так и должно быть, то ли начинать бить тревогу и теребить ОД.
Также беспокоит непонятный хруст слева спереди во время сильных морозов. Возникает при поворотах. Люди на форуме говорят что это смазка затвердела. Наверное так и есть, т.к. при более теплой погоде (как например сегодня -7) я этого хруста не слышу. Все вышеописанное - и наледь на стекле и дворниках, и скопления снега на кузове имеют место быть, однако эти мелочи вобще никак не напрягают. Пару раз чувствовал неприятный тухлый запах, подозреваю, что тоже как то связано с морозами.
Короче у нас все как людей, ничего лишнего. Машина ИМХО не для российских морозов, но я знал на что шел, т.к. покупать новую модель - всегда большой риск. Такое вот
Mitsubishi ASX 1,8 Intense
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#3
Ed1975 писал(а):ольше всего меня стойки напрягают, точнее шум который они издают на кочках: то хрустят, то стучат, то бурчат. Каждый раз по-разному, люди пишут, что это от снега и грязи. Вполне может быть, т.к. после мойки шуму вроде бы поменьше. Я уже начал сильно притормаживать перед лежачими полицейскими, лишь бы не слышать эту "музыку". Раньше на корейском Лачетти ничего подобного не слышал, поэтому пока не решил, то ли свыкнуться с мыслью, что для более высокой машины так и должно быть, то ли начинать бить тревогу и теребить ОД
Ed1975
думаю надо теребить ОД так как ничего подобного не наблюдаю и лично я считаю что такого на новой машине быть не должно, не важно кроссовер это или легковая машина.ИМХО
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- волжанин
- Капитан
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
- Город: Волжский
- Авто: ASX S09 CVT Silver
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Особенности эксплуатации в зимний период
#4Дворники. То, что они оледеневают еще пол беды, у меня часто на месте дворников в нижнем положении просто образуется ледяная горка. И при каждом срабатывании дворников на место они возвращаются с противным ударом об эту горку. Эта наледь ниже чем обогреваемая зона и поэтому она не тает, а только растет со временем. Решения никакого не нашел, приходится просто выходить и соскабливать лед и очищать дворники.
согласен полностью. об этом уже писали, непродумали япы этот моментик-низковаты счетки лежат! я вижу один выход-постоянно счищать снег, пока не примерз... мелочь-а непритная!
согласен полностью. об этом уже писали, непродумали япы этот моментик-низковаты счетки лежат! я вижу один выход-постоянно счищать снег, пока не примерз... мелочь-а непритная!
Отомстим за Захарченко...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:23
- Город: Санкт-Петребург
- Авто: ASX S11 CVT Черный
#5
Ed1975 писал(а):Больше всего меня стойки напрягают, точнее шум который они издают на кочках: то хрустят, то стучат, то бурчат. Каждый раз по-разному, люди пишут, что это от снега и грязи. Вполне может быть, т.к. после мойки шуму вроде бы поменьше. Я уже начал сильно притормаживать перед лежачими полицейскими, лишь бы не слышать эту "музыку". Раньше на корейском Лачетти ничего подобного не слышал, поэтому пока не решил, то ли свыкнуться с мыслью, что для более высокой машины так и должно быть, то ли начинать бить тревогу и теребить ОД.
Думаю надо к ОД съездить, у меня такого нет (пробег 2000, весь в январе), пусть посмотрят.
ЗЫ До ФЫЧа тоже ездил на Лачетти корейском
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Особенности эксплуатации в зимний период
#6Антон_Л писал(а):Всем привет!
2) Дворники. То, что они оледеневают еще пол беды, у меня часто на месте дворников в нижнем положении просто образуется ледяная горка. И при каждом срабатывании дворников на место они возвращаются с противным ударом об эту горку. Эта наледь ниже чем обогреваемая зона и поэтому она не тает, а только растет со временем. Решения никакого не нашел,
я нашел еще летом (так и знал что нижняя зона не обогревается) ... открутил рычаг водительского очистителя и на одно деление (штока) приподнял вверх . теперь и очиститтель не низко - и грязи у стойки почти нет !!!
капитан запаса
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:23
- Город: Санкт-Петребург
- Авто: ASX S11 CVT Черный
#8
rvsn06 писал(а):я нашел еще летом (так и знал что нижняя зона не обогревается) ... открутил рычаг водительского очистителя и на одно деление (штока) приподнял вверх . теперь и очиститтель не низко - и грязи у стойки почти нет !!! Mad
а на трассе если включить дворники на максимум скорости дворник не бьется об стойку?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#9
Антон_Л писал(а):а на трассе если включить дворники на максимум скорости дворник не бьется об стойку?
Я слышал в таких случаях дворник чуть короче ставят.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- mba
- Старший лейтенант
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
- Город: Москва
- Авто: 2.0 Чёрный
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Opel Senator
- :
- Поблагодарили: 22 раза
#11
Антон_Л писал(а):2) Дворники. То, что они оледеневают еще пол беды, у меня часто на месте дворников в нижнем положении просто образуется ледяная горка. И при каждом срабатывании дворников на место они возвращаются с противным ударом об эту горку. Эта наледь ниже чем обогреваемая зона и поэтому она не тает, а только растет со временем. Решения никакого не нашел, приходится просто выходить и соскабливать лед и очищать дворники.
По этому поводу озаботился поиском некого обогревательного элемента, который можно будет приклеить по самому низу стекла (чёрная кромка внизу), так как предохранитель и проводка в блоке предохранителей под капотом уже есть, то с подключением думаю проблем не будет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#12
mba писал(а):По этому поводу озаботился поиском некого обогревательного элемента, который можно будет приклеить по самому низу стекла
Я так понял, что там торпедо снимать придется, чтоб нормально приклеить. Или при замене стекла (тьфу-тьфу-тьфу)
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#14
mba
Здесь где то на форуме давно кто то ссылку давал. Хоть убей не помню где. Но было, там и смотрел, потому и вспомнилось про стекло. Вроде dogmos писал.
http://www.mru.ru/teplo_shetki.htm во нашел, точно dogmos.
Здесь где то на форуме давно кто то ссылку давал. Хоть убей не помню где. Но было, там и смотрел, потому и вспомнилось про стекло. Вроде dogmos писал.
http://www.mru.ru/teplo_shetki.htm во нашел, точно dogmos.
Последний раз редактировалось dmitr 26 янв 2011, 23:16, всего редактировалось 2 раза.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей