Пар из под крышки капота

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Кобра
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
Город: Краснодар
Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#16

Сообщение Кобра » 28 янв 2011, 21:52

А может уже пора батюшку на форум приглашать, чтоб сразу всех разом освятил :D ?
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...

Аватара пользователя
колумбус
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 16:09
Город: петрозаводск
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение колумбус » 28 янв 2011, 21:57

Когда машина стоит ночью во влажную погоду на радиаторе скапливается конденсат. после того как машина заводится охлаждающая жидкость ходит по малому кругу, что бы прогреться быстрее, не попадая в радиатор, минут чего 10 -15 она нагревается и термостат переключается на большой круг, через радиатор, температура испарения ОЖ выше чем воды, радиатор довольно быстро нагревается до температуру испарения воды и вода с него испаряется отсюда и пар. А еще он идет на мойке, когда на горячий радиатор льют водичкой.
S08

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#18

Сообщение Vladimir61 » 28 янв 2011, 23:06

Кобра писал(а):А может уже пора батюшку на форум приглашать, чтоб сразу всех разом освятил :D ?

Кобра, вот она золотая мысль!!!
Может и детонацию, и примерзший лючок, и прочие "болячки" нашего ФЫЧа уберет..... :nasos:
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
Copperman56
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 07:20
Город: Оренбург
Авто: ASX 1,6MT S08 Белый

#19

Сообщение Copperman56 » 29 янв 2011, 05:54

Извиняюсь за флуд но:
волжанин писал(а):я быстро заглушил двигатель, посмотрел под ФЫЧа-чисто, открыл капот-чисто! ни малейшего намека на протекание антифриза!!!)))

волжанин писал(а):здесь явная утечка антифриза была! окуда?!


такие вот посты, являющиеся взаимоисключающими параграфами, похожи на приступ паранои.
Не нужно устраивать истерик по мелочам.

З.Ы.Ничего личного.
Жизнь - игра, в ней есть победители ,проигравшие и шанс отыграться.

Аватара пользователя
волжанин
Капитан
Капитан
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
Город: Волжский
Авто: ASX S09 CVT Silver
Пробег: 130000
Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
:
За активность - Серебро 2. Увлечен Биатлоном
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 176 раз

#20

Сообщение волжанин » 29 янв 2011, 08:37

колумбус - спасибо дельный совет!
Copperman56-я просил совета в неординарной ситуации, простите если для Вас это выглядет как параноя!
Отомстим за Захарченко...

Аватара пользователя
Copperman56
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 07:20
Город: Оренбург
Авто: ASX 1,6MT S08 Белый

#21

Сообщение Copperman56 » 29 янв 2011, 09:04

волжанин,чтобы не показаться грубияном, немного поясню что вызвало моё нодоумение.
Итак, сначала вы пишите:
волжанин писал(а):Сегодня при работе двигателя (не остывшего) в течении 15 минут, при температуре-5, на паркинге, у меня из по капота повалил пар! я быстро заглушил двигатель, посмотрел под ФЫЧа-чисто, открыл капот-чисто! ни малейшего намека на протекание антифриза!!!

Затем вам отвечают:
Agahome писал(а):Машину перед этим мыл?
Если зимой помыть машину и начать ездить не дав ей просохнуть, то потом (на следующий день или даже через несколько дней) может повалить пар если ее сильно перегреть. Ничего страшного это испаряется "затаившийся" лед.

Что как бы вполне объясняет описыввемую вами ситуацию.
И затем ваше:
волжанин писал(а):мыл вчера! ребята не в этом дело! точно! здесь явная утечка антифриза была!

Этим вы напрочь опровергаете объяснение Agahome, при этом из ваших постов ясно , что вы сами ни в чем не уверены.
Не знаю как для вас, для меня это выглядит несколько неадекватно.
Жизнь - игра, в ней есть победители ,проигравшие и шанс отыграться.

Аватара пользователя
LATRO
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 13:00
Город: Ульяновск
Авто: ожидаю ASX S01 черный

#22

Сообщение LATRO » 29 янв 2011, 09:19

Человек попросил о помощи, т.е. Волжанин. И надо ему дать ценный совет из своей практики или успокоить, а не докапываться до его постов.
738

Аватара пользователя
auditor46001
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:41
Город: Курск
Авто: ASX S08 МТ Темно-синий

#23

Сообщение auditor46001 » 29 янв 2011, 09:57

Copperman56 писал(а):Не нужно устраивать истерик по мелочам.

Этот случай может быть назван мелочью, если будет установлена его причина, а пока нет точного объяснения, пар из под капота довольно необычное явление. Я ,наверное, бы в первую минуту и за вогнегасник схватился бы.
Так что критика автора не уместна.
Хорошо, если это лед или снег свалился на нагретую деталь.
волжанин, сейчас - то нормально все при работе двигателя?

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#24

Сообщение mba » 29 янв 2011, 14:00

Клубы пара, а уровень антифриза в бачке "на глазок" не изменился могут говорить о том что появился свищ (например трещина резинового шланга), открывающийся при избыточном давлении в этом месте. Если пара сразу много, вероятно он где-то над системой выпуска.

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#25

Сообщение 36VRN » 29 янв 2011, 17:30

Волжанин, запах пара может помочь и дать ответ! У меня пар часто идет после мойки, и после преодоления большой лужи на дороге! Обрати внимание на уровень жидкостей в машине, утром пометь фломастером уровень жидкостей, а вечерком сравни! Удачи! Лиж бы не чего серьезного!!!


Agahome
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 20:51
Город: москва
Авто: ASX S13 2.0 CVT 4WD Серебристый
Пробег: 92000
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Поблагодарили: 28 раз

#26

Сообщение Agahome » 29 янв 2011, 18:11

волжанин писал(а):
Agahome писал(а):Машину перед этим мыл?

мыл вчера!
...
P.S. наверно никто с таким не встречался :(


Вот и ответ!
У меня такое было много раз после мойки зимой. Даже осенью
Вот, например, последний, можно сказать, трагический случай
http://www.avtomarket.ru/users/agahome/garage/37819/opinions/22264/
Сушить машину надо.
Например, загнать на несколько часов на внутренную стоянку крупного торгового комплекса, где плюсовая температура.
Можно сходить за покупками, в кино. А машина пока посохнет после мойки.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя