Расход масла

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
MIBMS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:16
Город: ЯНАО/г.Лабытнанги
Авто: ASX 1.6 MT Белый
Прошлый авто: Admiral 4x4 зелёный
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение MIBMS » 12 апр 2011, 10:08

наездил 4000 км
масло поменял сам при пробеге 3000км...

по щупу, заводское как было так и было :)

новое тоже никуда не делось
так что всё в норме
невысокая проходимость моего авто компенсируется ЛОПАТОЙ В БАГАЖНИКЕ

Аватара пользователя
vlad
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:57
Город: Москва СВАО
Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi

Расход масла.

#32

Сообщение vlad » 11 май 2011, 14:06

Сегодня посмотрел уровень масла. При пробеге 10.000 км. чуть меньше половины щупа. Сразу оговорюсь: площадка ровная, , ранее (в начале эксплуатации) масла было max, подтёков нет, на то-1 масло не менялось (т.е. родное), замерял при прогретом двигателе и т.д. Правда люблю стартануть в пределах разумного, но может ли данный стиль езды влиять на расход масла на новом авто? Уважаемые форумчане, а как у Вас обстоят дела с данным явлением? И если есть информация: сколько мл от нижнего до верхнего уровня щупа? Заранее благодарен. :x
Как вы хотите, чтобы к вам относились люди, так и вы относитесь к ним.

Аватара пользователя
Hworyi
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 16:41
Город: Сургут
Авто: ASX S15 CVT Серебристый
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение Hworyi » 11 май 2011, 14:08

Прошел 3 тыс. км. Уровень масла практически не изменился.
No pain, no gain.

Аватара пользователя
AGP
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 13:14
Город: Zелёный город
Авто: 1.8 Instyle CVT S11, Quartz Brown
Пробег: 92000
Прошлый авто: Ford Fiesta
:
Доброе сердце 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение AGP » 11 май 2011, 15:56

7 т.км назад прошёл ТО-1, на данный момент уровень тот же (чуть ниже MAX)
Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав.

Аватара пользователя
KJIaBogaB
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
Город: Сургут
Поблагодарили: 5 раз

#35

Сообщение KJIaBogaB » 21 май 2011, 23:40

Как Вы меряете на этом щупе уровень?
Я после десятки и опеля вообще не понимаю, какой дигидойл разработал это чудо инженерной мысли.. Мерзкая бяка.
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.

Аватара пользователя
ser1695
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:45
Город: тульская обл и москва
Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
Прошлый авто: FF2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#36

Сообщение ser1695 » 21 май 2011, 23:51

вериш,нет,за 30000 пробега,3 раза мерил уровень.и он был в норме.так что не парься,не открывай лишний раз капот,пыль попадёт)))
s13 2.0 чёрный всегда грязный)

Аватара пользователя
ser1695
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:45
Город: тульская обл и москва
Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
Прошлый авто: FF2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#37

Сообщение ser1695 » 21 май 2011, 23:53

в десятке мерил каждый день!!!но,ASX не десятка!
s13 2.0 чёрный всегда грязный)

Аватара пользователя
IgZan
Майор
Майор
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
Город: Qazaqstan
Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
Пробег: Е650КХ94
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
:
Увлечен Футболом Победитель в конкурсе клуба Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 22 раза

#38

Сообщение IgZan » 22 май 2011, 06:08

Насколько я понял,АSХ движок масло не ест.Ну если только совсем чуть-чуть(если исправен конечно). И этот факт несомненно радует!
Предыдущая машина между заменами сжирала литров 3-5.И это был нормальный расход масла для нее. По инструкции было допустимо до литра на 1тык. У меня правда был на много меньше, но напрягало сильно. Очень рад, что в ФЫЧе не так!
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!

Аватара пользователя
KJIaBogaB
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
Город: Сургут
Поблагодарили: 5 раз

#39

Сообщение KJIaBogaB » 07 июн 2011, 20:29

Я в шоке :) Только недавно показали мне как уровень мерить надо.
Оказывается, в щупе есть дырочки на МИН и МАКС :) ГЫ ГЫ ГЫ - забираю свои слова обратно! Уровень через 8000 на макс.
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#40

Сообщение hunix » 10 июн 2011, 17:33

сегодня. по мнимой причине сьездил к од и поменял масло! такое впечатление что все таки поджырает немного???? хотя грешен и сам! пробег 3000 но гоняюсь под 160! нравицццо! как дорогу держит!!!! буду следить за апптетитом! чего и всем желаю! потому как был 9 ланс до этого. так там вообще ни на грамм не сжигало!??? походу особенность либо движка либо стяли езды моего??? если что отпишусь!
скверный звереныш...

Аватара пользователя
auditor46001
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:41
Город: Курск
Авто: ASX S08 МТ Темно-синий

#41

Сообщение auditor46001 » 10 июн 2011, 17:56

Заменил заводское масло на пробеге 9500. Уровень масла был такой же, как и при покупке. Последние 4000 пробега под капот вообще перестал заглядывать по поводу уровня

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#42

Сообщение hunix » 27 июн 2011, 21:56

и так! пока мною замеченно одно!!! такое ощущение что в поддоне картера для щупа не очень удачное место выбранно?? так как малейший даже вернее сказать микроскопический наклон кузова дает знать о себе путем ошибочных показаний на щупе авто!!!!! сегодня пставил немного раком авто! (ну попу чуть задрал) простоял так сутки! с утра посматрел щуп! так боже мой такм вообще чуть ли не перелив показывает! очень и очень капризный индикатор(щуп)! так что думаю пока не пониковать! а вообщето планирую чипануться и посматреть на этот момент с другой стороны! а то чето мне кажеться что масло может выбрасывать иммено при наборе скорости и именно в тот момент когда идет как тут говорят (дитонация)! может после чиповки избавлюсь от стрикотания и масло будет в норме??? если что отпишусь!
скверный звереныш...

георгий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 15:21
Город: московская обл.
Авто: асх 1,6мт синий

#43

Сообщение георгий » 28 июн 2011, 15:54

на восьмой тысяче на щупе увидел пол уровня. то 3000 масло не менял.на 8000 поменял масло и фильтр. пробег 14000 масло в норме.Мистика.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#44

Сообщение DEN333 » 28 июн 2011, 15:56

георгий писал(а):на восьмой тысяче на щупе увидел пол уровня

насколько я знаю пол уровня это норма, его так и наливают чтобы было между мин и макс. Было так с самого начала пробег восемь с копейками ни на миллиметр не изменилось.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей