Страница 1 из 1

Нештатные звуки трансмиссии при большой нагрузке

Добавлено: 18 апр 2017, 06:40
Garryson
ASX 2.0 4WD, 90.000 км.
Симптомы: при езде по трассе (особенно заметно с круизом) на скоростях 110 и больше, когда на подъеме, или при обгоне надо сохранить скорость (вариатор переходит на пониженную) появляется звук похожий как если тонкая проволока попадает в колесо велосипеда - не знаю как лучше охарактеризовать ) - не скрежет, не вой, а что то среднее между слабым воем и слабым скрежетом. То же самое при езде на серпантине. Легкие подъемы без проблем. Затяжной перевал, когда долго идет на пониженной, в конце появляются звук. При этом что начало подъема, первые минуты на с большими оборотами, что на ровной педаль газа в пол и разгон - все идет штатно. Звук появляется только при затяжной нагрузке на высоких оборотах.
С чего началось: Дернул черт, начитавшись советов в инете, поменять масло в раздатке. Не изучив глубоко вопрос, подался на ближайший сервис, не официал, но который себя позиционировал в т.ч. по mitsubishi. Они насоветовали и залили синтетику 75W90. Одновременно менялось масло в движке (причем по причине весомого пробега, перешел с 0w30, на 5w30). После процедур, звук двигателя поменялся. Как будто на машину поставили спорт. глушитель. Я подумал, что это из за смены 0w на 5w и особо не парился. После пробега где то в 400 км стал появляться нештатный звук при повышенной нагрузке. Начал изучать вопрос. При пробеге в 1000 км после замены, поменял масло в раздатке на 80w90 минеральное. Звук двигателя пришел в норму. Но нештатный звук при нагрузке остался ((
Вопросы: Кранты раздатке? Кратны коробке? :eek2: Куда еще могли залить 75w90 с учетом что я покупал литр, а в раздатку 0,5 влазит (в заднем мосту не менялось точно)? Кроме раздатки, насколько я понимаю там впереди еще есть передний редуктор, не могли ли залить еще и туда, и вообще, как в нем масло меняется (нигде инфы по этой теме не нашел)? Что такое дифференциалы (в мануалах ТО пишут про замену масла в дифференциалах, у меня есть предположение что так обзывается редуктор и задний мост (задний редуктор)? Прошу не смеяться, если вопросы глупыми покажутся - не в теме, но разобраться очень надо.

Заранее спасибо всем откликнувшимся с целью помочь понять что к чему)

Нештатные звуки трансмиссии при большой нагрузке

Добавлено: 18 апр 2017, 08:01
koresh
Garryson
Жижу в варике судя по пробегу надо было менять тыщь 15 назад, диференциал стоит в переднем редукторе(раздатке) и заднем, от смены 0w-30 на 5w-30 вязкость масла не изменилась, изменилися порог застывания масла на это указывает первая цифра, себе на фыча залил 75w-90 по кругу в редуктора, перед, зад, изменения звука работы редукторов не замечал,

Нештатные звуки трансмиссии при большой нагрузке

Добавлено: 18 апр 2017, 08:10
Garryson
в вариаторе масло поменял на 75.000 как полагается

Нештатные звуки трансмиссии при большой нагрузке

Добавлено: 18 апр 2017, 08:23
MupoTBopeu
Похоже на это

Нештатные звуки трансмиссии при большой нагрузке

Добавлено: 18 апр 2017, 08:33
Garryson
в карте ТО на asx написано: "замена масла в дифференциалАХ" и "замена масла в раздатке" Судя по логике написанного - это минимум в 3 ех местах. В раздатке - понимаю как менять, в заднем мосту - понимаю, а Третье что?

Нештатные звуки трансмиссии при большой нагрузке

Добавлено: 18 апр 2017, 08:53
MupoTBopeu
Garryson
Не зацикливайтесь на количестве дифференциалов.
Смотрите старение масла в вариаторе (есть подозрение, что вам счётчик не сбросили при замене). Ну и контролируйте температуру варика.
Судя по слову "серпантины" - вы в южном регионе, возможно вариатор тупо перегревается в процессе длительной монотонной нагрузки. Не критично, но и ничего хорошего.
Поставьте радиатор на вариатор (ищите, тема на форуме есть) и ваша проблема с 90% вероятностью будет решена.

Нештатные звуки трансмиссии при большой нагрузке

Добавлено: 18 апр 2017, 09:56
Garryson
Спасибо! Я в эту сторону вообще не думал, хотя звучит все вполне логично

Нештатные звуки трансмиссии при большой нагрузке

Добавлено: 18 апр 2017, 14:31
Дядюшка Сэм
Garryson
а не могут эти ужасные звуки быть связаны с приводным ремнем и прочими с ним связанными безобразиями, такими как натяжитель, генератор без обгонной муфты?
или еще интересный вариант из другого топика:
Azat887 писал(а):Источник цитаты 2.0 4wd
75000 2011
купив его осенью 2014 года, было все супер!
после нового года мотался в соседний город 120 км и начал замечать металлический звон не понятно откуда то снизу,сзади.заметил такую закономерность, что звенит только на подъеме в гору, и то только в конце , поднявшись постепенно пропадал. и не важно на какой скорости ты это делаешь 80 или 160 км/ч звон есть... объехав сервисов 8, каждого прокатил дал послушать))) но подняв на подъемник или став под машиной в яме каждый выдвигал невероятные причины этого звука) глушитель, колодки и масло в редукторе.Последний вариант я посчитал наиболее вероятным, с радостью купив мы поменяли его, но ничего не изменилось...
и каждый раз я забивал на это ,думая что любой стук вылезет наружу.но выезжав на трассу звук становился все отчетливее и громче,и невольно появлялся страх встать где нибудь ночью на трассе в морозы лютые.
Ну и тяга становилась все менее слабой ,был хороший звук что машина прет, но чувство после разгона:У меня 10-ка также разгонялась
потом по счастливой случайности мне посоветовали одного мастера по японцам, который на ровной дороге помучал мое авто и звон появился вновь.приехав в сервис он подержал обороты в районе 3000 об/мин показав мне пальцем на катализатор, сказал что виноват во всем именно он)
он забит и глушак нагревается до предела и и все крепления начинает скрипеть и дребезжать все остатки в глушаке они быстренько сняли его и пробили ломом это залипшую лаву и машина просто полетела , расход упал и все стало шикарно

Откуда точно идет этот звук?