"Запинка" при переключении передач на 1,6

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.

Есть ли у вас проблемы с переключением МКПП?

у меня проблемы при переключении МКПП с 1 на 2
37
13%
у меня проблемы при переключении МКПП со 2 на 3
20
7%
у меня проблемы при переключении МКПП со 2 на 1
26
9%
у меня проблемы при переключении МКПП с 3 на 4
5
2%
у меня проблемы при переключении МКПП с 4 на 3
0
Голосов нет
у меня проблемы при переключении МКПП с 4 на 5
2
1%
у меня проблемы при переключении МКПП с 5 на 4
1
0%
у меня проблемы при переключении МКПП на R
13
4%
у меня проблемы при переключении МКПП с N на 1
86
29%
нет проблем
103
35%
 
Всего голосов: 293

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#31

Сообщение Старикан » 23 апр 2011, 16:41

Небритый
Пробег 6000км, механика 1,6, никаких проблем с МКПП не замечено, работает, как часы,
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
Небритый
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
Город: Canada
Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
:
4. Друзья из Канады
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Небритый » 23 апр 2011, 16:50

Денчик писал(а):
Небритый писал(а):собираюсь брать авто с МКПП

Небритый, судя по подписи - ты живешь в Канаде. Просматривая много роликов про Асю (европейские обзоры), обратил внимане, что КПП там 6-ти ступка. Может и в комплектациях, что поставляются в Северную Америку, КПП так же 6-тиступки?...
Нет, коробки здесь всё те же 5-ступки, объём двигателя, правда 2,0 л. при этом.

DEN333 писал(а):Небритый
у меня МКПП пробег 4600, ни каких проблем переключаюсь двумя пальцами...... :)
Хочется надеяться на тоже самое. Я уже упоминал где-то, что тест-драйвил механику и тоже не заметил ничего необычного (правда, тестил недолго по времени/режимам и мог чего-нито упустить). Просто почитал отзывы владелцев механики (за что всегда премного благодарен) и как-то так начал наэлектризовываться, т.к. "у Шпака - магнитофон, у посла - медальон..." Аднака...

Аватара пользователя
YURIY
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
Город: Апатиты Мурманской обл
Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
Пробег: 80000
:
Путешественник Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#33

Сообщение YURIY » 23 апр 2011, 18:30

Пробег 6000км, механика 1,6, никаких проблем с МКПП не замечено, работает, как часы чётко! :x
Жизнь прожить, не поле перейти!

Аватара пользователя
Денчик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:13
Город: Московская обл., г. Щелково (п. Чкаловский)
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение Денчик » 23 апр 2011, 18:36

YURIY писал(а):работает, как часы чётко
DEN333 писал(а): переключаюсь двумя пальцами

dogmos писал(а):работает без нареканий

dimod писал(а):без проблем

SHERIFF писал(а):запинки нет

alexvkot писал(а):нет никаких запинок

Вооот! Таких отзывов - да побооолее и всегда!! :roll: :lol:
Надо не отчаиваться и везде настраиваться только на позитив! :x

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#35

Сообщение dogmos » 23 апр 2011, 20:22

Небритый писал(а):Откровенно говоря не совсем понимаю, как "компьютерная" составляющая ("прошивка") влияет на механическую, т.е. если ты втыкаешь любую передачу при любом количестве оборотов двигателя, она должна воткнуться чётко и без "запинок"

Что со старой прошивкой, что с новой у меня все "втыкается" без проблем :D Как писал Ден -двумя пальцами.
Со старой прошивкой это происходило с постоянным "забросом", повышении оборотов. Ну считайте, что Вы постоянно переключается с перегазовкой. Это не очень хорошо для сцепления, можно его"поджарить". А вот если подпалить сцепление, то будут проблемы с "втыканием". Ну как-то так.

Взято с чужого форума

Например, разгон с неполным сбросом газа в момент выжимания сцепления будет в общем более эффективным. Однако такой способ чреват либо быстрым износом сцепления, либо большими нагрузкам на трансмиссию (в зависимости от того, как вы будете отпускать сцепление). Безусловно, для нормальной езды он непригоден.


Может поэтому и вышла новая прошивка :lol:
Последний раз редактировалось dogmos 23 апр 2011, 21:00, всего редактировалось 1 раз.

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#36

Сообщение aleksix » 23 апр 2011, 20:57

YURIY писал(а):Пробег 6000км, механика 1,6, никаких проблем с МКПП не замечено, работает, как часы чётко! Mad

но это не значит, что такой проблемы совсем не существует. у меня есть запинка , но не каждый раз и не каждый день. при спокойной езде включается нормально, но при ускоренном разгоне случается запинка

Норман
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 16:37
Город: КРАСНОДАР
Авто: ASX 1.6 MT S08 Cool Silver

#37

Сообщение Норман » 23 апр 2011, 22:33

Пробег 3980 "запинок", "затычек" и т.д. нет. 3-я предача "влетает" четко, повышение оборотов при переключении замечено при 3500-4000 об/мин и выше. Нормальная перегазовка, позволяющая мягко и быстро переключиться выше.
ASX 1.6 MT S08 просто Cool

Аватара пользователя
MISHEL 49
Капитан
Капитан
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
Город: Звенигород
Авто: АSX S 08 MT Red
:
Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 127 раз

#38

Сообщение MISHEL 49 » 23 апр 2011, 23:26

Пробег 7300. Все передачи включаются очень четко, мягко и легко, без каких либо усилий, на всех режимах движения авто.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

Аватара пользователя
Scrat
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:37
Город: Умба Мурманская обл.
Авто: VW Мультик , Ford Transit
Прошлый авто: ASX S08 MT Кавасеми блю
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#39

Сообщение Scrat » 24 апр 2011, 00:05

Пробег почти 2,500 тоже почти сразу заметил упертость коробки!!! Скорости находяться не сложно, но втыкание происходит с сопротивлением, гдето на пол пути упирается от нетрали к скорости (особенно на 3) приходится либо прилогать усилие либо дергать рычагом, на нетраль и потом влетает... У меня на Газели на порядок мягче скорости втыкаються...ОБИДНО, блин,,,
Руками не мацать!!! Хоотяяяя)))

sergey31
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 Silver
Пробег: 145 000
Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

#40

Сообщение sergey31 » 24 апр 2011, 00:33

Денчик писал(а): Просматривая много роликов про Асю (европейские обзоры), обратил внимане, что КПП там 6-ти ступка. Может и в комплектациях, что поставляются в Северную Америку, КПП так же 6-тиступки? Соответсвенно конструктивно они будут уже другие, не как у нас...
Хотя я подозреваю - 6-тиступки ставят на дизеля....


+1

оч.оч. оч. велика вероятность, что 6-ти ступка в европейских комплектациях, стоит по пречине дизельного двигателя, который для европы является приоритетным.
А нас как всегда обделили :evil: ......

2 Небритый
Вам, наверно, есть смысл присмотреться к бензиновому 2.0 на механике - во первых 92-й бензин(разница в расходе не столь существенна) плюс коробка, таки думается, другая для этой версии идет, а значит проблем с переключением быть не должно
ИМХО
Хочу, что бы всем....


Аватара пользователя
@Елена
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:06
Город: Москва
Авто: ASX MT черный с красным бампером
Пробег: 300 000
Прошлый авто: Пежо 607
Поблагодарили: 53 раза

#41

Сообщение @Елена » 24 апр 2011, 11:05

Пробег 4000 проблем нет. Несмотря на то, что я женщина мне не удалось ничего поджарить и сломать
ездовой клуб инклюзивного типа "Шалопаи Севера"

Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#42

Сообщение Andrey191178 » 24 апр 2011, 14:05

Пробег - 1300 км. С первого же включения третьей скорости уперся рычагом... С тех пор 75 % переключений со 2 на 3 происходит в два этапа: уперлись, убрали, сдвинули немного правее - включились...
Сначала я думал, что это - особенность коробки 1.6 - большое расстояние, затем, то что это "детская болезнь" ASX вообще. Теперь не знаю что и думать... Проблема процентов у 20 пользователей.
Обратился с вопросом на сервис, говорят записывайтесь, там еще не все так просто, группа, проверяющая коробку работает 3 дня в неделю, состыковаться с ней не так просто...
Все время забываю код домофона !

Аватара пользователя
Небритый
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
Город: Canada
Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
:
4. Друзья из Канады
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Небритый » 24 апр 2011, 15:24

Andrey191178 писал(а):Сначала я думал, что это - особенность коробки 1.6 - большое расстояние, затем, то что это "детская болезнь" ASX вообще. Теперь не знаю что и думать...

Такотош и я зашош... :read:

sergey31
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 Silver
Пробег: 145 000
Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

#44

Сообщение sergey31 » 24 апр 2011, 15:54

Так и не треба думать......берем, те, що подобаеться

Дывемося на то, що преемнише очам, тай купуем...,
а портим.... розберемося.... :D
Хочу, что бы всем....

Аватара пользователя
Небритый
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
Город: Canada
Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
:
4. Друзья из Канады
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение Небритый » 24 апр 2011, 17:30

sergey31 писал(а):Так и не треба думать......берем, те, що подобаеться

Дывемося на то, що преемнише очам, тай купуем...,
а портим.... розберемося.... :D
Такотош, чтоб не получилось, как в поговорке - "Бачылы очи, щё купувалы..."



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей