"Запинка" при переключении передач на 1,6

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.

Есть ли у вас проблемы с переключением МКПП?

у меня проблемы при переключении МКПП с 1 на 2
37
13%
у меня проблемы при переключении МКПП со 2 на 3
20
7%
у меня проблемы при переключении МКПП со 2 на 1
26
9%
у меня проблемы при переключении МКПП с 3 на 4
5
2%
у меня проблемы при переключении МКПП с 4 на 3
0
Голосов нет
у меня проблемы при переключении МКПП с 4 на 5
2
1%
у меня проблемы при переключении МКПП с 5 на 4
1
0%
у меня проблемы при переключении МКПП на R
13
4%
у меня проблемы при переключении МКПП с N на 1
85
29%
нет проблем
103
35%
 
Всего голосов: 292

Аватара пользователя
AIRFOX
Старшина
Старшина
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 14:35
Город: Казань
Авто: VW Tiguan S&S 2.0 TSI 170hp
Прошлый авто: ASX S01 MT Titanium Grey
:
Увлечен хоккем
Поблагодарили: 1 раз

#211

Сообщение AIRFOX » 13 апр 2012, 10:33

Ssergeyy писал(а):Если машина едет более 5 км/час, то думаю - это у большинства, если не у всех.

Я же написал о том, что это до начала движения;)

Ssergeyy писал(а):Заброс газа наоборот помогает лучше синхронизировать коробку при переключении. (Чтобы со 2 - ой включить 1 - ую, лучше будет "подгазануть")

Это все понятно, я всегда "подгазовываю" переключаясь на пониженную передачу самостоятельно. Так что, с этим проблем нет:)

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#212

Сообщение Ssergeyy » 13 апр 2012, 10:34

AIRFOX писал(а):Я же написал о том, что это до начала движения

Извиняюсь, не заметил. Тогда плохо. Нужно решать проблему. :(

hod1nn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:12
Город: нижний новгород
Авто: OPEL MOKKA AT 1.4TURBO черный
Пробег: 3000
Прошлый авто: ASX 1.6 MT синий

#213

Сообщение hod1nn » 13 апр 2012, 12:32

AIRFOX писал(а):1-ая передача включается с большим усилием

Такая же проблема, двигаясь в пробках очень раздражает. Остальные включаются нормально. Через пару недель поеду на ТО 2 буду говорить о данной проблеме.

Аватара пользователя
Петрович на Мишутке
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 22:57
Город: Stolitsa
Авто: Outlander 2.0 бенз 2WD brown
Прошлый авто: фыч
:
День Победы
Поблагодарили: 48 раз

#214

Сообщение Петрович на Мишутке » 13 апр 2012, 12:50

мы "искали" пару раз передачи - жена вторую "теряла", я третью что-то не мог "найти", но это из-за того, по нашему общему убеждению, что рычаг немного по-разному расположен на разных авто, у каждой машинки своя эргономика местоположения рычага в разных передачах, то бишь немножко другой "маршрут движения" рычага при переключениях. а когда годами ездишь на одной МКПП, то рука привыкает машинально искать передачу в конкретной точке и идти определенным маршрутом. За день где-то привыкли оба и больше не "теряли" и затруднений не испытываем.

к тому же фыч - японка, думаю это тоже может сказываться, то есть рычаг поставлен совсем центрально, чтоб удобно было пользоваться и на левом и на правом руле, не переделывая рычаг переключения. На европейках иногда вся рычажная колонка как бы в сторону водителя смотрит, имхо, совсем чуть-чуть, но в силу привычки ощущается разница.
жизнь...

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

рывки при переключении передач мкпп

#215

Сообщение alex_xmao » 23 апр 2015, 15:50

Здравствуйте всем!
Появилась проблема, при переключении передач появился рывок,толчок или даже можно сказать удар. Особенно заметно при переключении с 1й на 2ю,со 2й на 3ю уже меньше,на 4ю и 5ю передачу почти незаметно или вовсе нет такого толчка. Причем такие неприятности только "на холодную", после пробега в пару километров все нормализуется,или так мизерно,что не обращаешь внимания.
Из опыта прошлых лет есть предложения по рывкам:
1 опоры двигателя
2 сцепление
3 ШРУС
Но чтоб при прогреве исчезало,не сталкивался.
может у кого подобное было?
P.S.: На механике езжу 10 лет,так что вариант " мягче отпускать педаль" не в тему.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#216

Сообщение Agrariy » 23 апр 2015, 16:07

alex_xmao
Демпферные пружинки в диске сцепления может быть развалились?
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#217

Сообщение alex_xmao » 23 апр 2015, 19:01

Agrariy может, вот и спрашиваю, может кто наверняка знает, а то сцепу раньше времени менять не хочется.
Еще симптомы такие - если двигаясь накатом на передаче (не важно 1,2,3) и резко "поддать газу" тоже происходит сначала рывок/удар. И тоже только на холодную.
Двигатель может быть прогрет полностью или нет, от этого не зависит.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#218

Сообщение Agrariy » 23 апр 2015, 23:12

alex_xmao
Наверняка я естественно не знаю... как предположение, еще могут так стучать разбитые ШРУСы на приводах,
но это опять же, лечение зубов по телефону :(
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
Zedd
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 15:24
Город: Минск
Авто: ASX S33 MT Белый перламутр
Пробег: 77000км
Прошлый авто: Первый авто
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#219

Сообщение Zedd » 24 апр 2015, 00:09

Пробег 2000. В повороте не смог включить вторую, такое ощущение было что кулиса во что-то уперлась и не пускало вставить передачу, так и прошел поворот на нейтрали. Недавно в городе первая включилась только с третьего раза. Сцепление выжимаю до асфальта. В общем есть какой-то косячек то ли в коробке, то ли еще в чем.

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

#220

Сообщение vodnik60 » 24 апр 2015, 00:14

Ну если автор пишет "только на холодную", то трансмиссия здесь не причём...
А нет ли у Вас провала на холодном двагателе при акселерации? Даже на авто с меньшим пробегом это явление имеет место быть (некачественное топливо, закоксованная заслонка, свечи и т.д.), в итоге резкий выбор зазоров в трансмисии и рывок, удар. Кстати; как масло в КПП?

P.S. Машина носом не клюёт?
Будем ремонтировать, или пусть работает ?


Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#221

Сообщение alex_xmao » 24 апр 2015, 06:58

vodnik60 как раз прогрев двигателя не влияет
alex_xmao писал(а):Двигатель может быть прогрет полностью или нет, от этого не зависит.

Носом не клюет, только вышеописанные проблемы.
Agrariy про ШРУСы тоже есть подозрение, заеду вечером к знакомому на подъемник, проверю люфт приводов.

Dmitry43
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 09:56
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S32 MT Серебристый
Пробег: 45000
Прошлый авто: HondaCR-V 1RD,Elantra HD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#222

Сообщение Dmitry43 » 24 апр 2015, 10:30

[quote="Zedd"]Пробег 2000. В повороте не смог включить вторую, такое ощущение было что кулиса во что-то уперлась и не пускало вставить передачу, так и прошел поворот на нейтрали. Недавно в городе первая включилась только с третьего раза. Сцепление выжимаю до асфальта. В общем есть какой-то косячек то ли в коробке, то ли еще в чем.[/quote]
У меня первые 2 т.км. иногда упиралась 3-4 передача (раз в 2 мес). На форуме прочитал тему о смазывании пластмассовой втулки и шарниров под капотом (не смог найти, что бы дать ссылку).
Пыльники снять не смог, что бы шарниры смазать, но пластмассовую втулку обильно смазал (смазка до -30). Уже месяц переключается так, что не чувствую переход через нейтраль. :x Теперь переключать можно мизинцем без усилий, даже страшно, что сама переключится. :D

ЗЫ: За эту пластмассовую втулку передачи переключаются из под капота (видимо для этого и сделана). Когда смазывал переключал в крайние положения, что бы получше смазать.

Аватара пользователя
Zedd
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 15:24
Город: Минск
Авто: ASX S33 MT Белый перламутр
Пробег: 77000км
Прошлый авто: Первый авто
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#223

Сообщение Zedd » 24 апр 2015, 12:08

Dmitry43 писал(а):У меня первые 2 т.км. иногда упиралась 3-4 передача (раз в 2 мес). На форуме прочитал тему о смазывании пластмассовой втулки и шарниров под капотом (не смог найти, что бы дать ссылку).
Пыльники снять не смог, что бы шарниры смазать, но пластмассовую втулку обильно смазал (смазка до -30). Уже месяц переключается так, что не чувствую переход через нейтраль. :x Теперь переключать можно мизинцем без усилий, даже страшно, что сама переключится. :D

ЗЫ: За эту пластмассовую втулку передачи переключаются из под капота (видимо для этого и сделана). Когда смазывал переключал в крайние положения, что бы получше смазать.


Понял. Спасибо, попробую. А какую смазку использовали? И что значит "крайние положения"?

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#224

Сообщение alex_xmao » 29 апр 2015, 18:38

vodnik60 в КПП castrol multivehicle 75w90, замена 2000 км назад.
Был у механиков, привод исключили, подушки тоже, на сцепление грешит один из трех. По сцеплению - рабочий диапазон в норме, не ведет, "поведение" за весь пробег не изменилось. Дроссель осмотрен, в очистке не нуждается (ДЗ вообще в идеале, как новый - возможно из-за частых поездок на дальние расстояния по трассе) Есть подозрение на форсунки, но мне как-то не верится в неисправность ДВС и его систем.

kom68
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 22:08
Авто: ASX 1.6 A31 2WD MT Серебристый
Пробег: 35000
Прошлый авто: Suzuki SX4
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

"Запинка" при переключении передач на 1,6

#225

Сообщение kom68 » 17 мар 2017, 16:39

Тоже напишу про свою ситуацию. Пробег 37 тысяч, почти год стала плохо включаться первая передача. Сцепление выжимаю полностью, втыкаю - не втыкается, отвожу рычаг назад и втыкаю посильнее - включается. Причем в морозы включается хуже, когда тепло - лучше. Прочитал форум и сделал следующее: заменил масло в коробке на синтетику, так как у нас я так понял, минералка. Все передачи стали переключаться мягче и легче, но первая так и осталась тяжело. Прокачал сцепление, тоже не помогло. Смазывал все узлы приводов, которые под капотом у коробки (на форуме есть это), тоже не помогло. Уж и не знаю, что еще сделать. Попробую теперь смазать кулисы в салоне, как описано выше. Еще пишут смазать можно вилку включения передач на коробке, якобы там смазка исчезает и начинает подзакусывать. Но как туда добраться не снимая коробки, не знаю, места мало. Резинка на вилке снимается, а подлезть даже посмотреть в это окошко не получается.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей