Страница 12 из 16

Добавлено: 04 фев 2012, 20:14
Michel
Mir-37 писал(а):
Дима-Черный писал(а): Беру на себя смелость заявить, что переключения со 2-й на 1-ю в движении при скорости более 2-3 км/ч затруднены и ЭТО НОРМАЛЬНО

Поддерживаю :D


Присоединюсь. Проблема в водителе. ИМХО. :lol:

Добавлено: 04 фев 2012, 20:20
Apolinarii
Michel писал(а):Присоединюсь. Проблема в водителе. ИМХО.

Поддерживаю, хотелось бы на неисправном ФЫЧике прокатиться, думаю проблема была бы решена. :x
P.S. Простите за мою самонадеянность.

Добавлено: 04 фев 2012, 20:30
Michel
Apolinarii-
:x

Добавлено: 04 фев 2012, 20:31
ДАНТИСТ
Ро Олег
А уменя в мануале 75W80

Добавлено: 05 фев 2012, 12:55
Scrat
DimaN писал(а):Заметил, когда морозы в москве начинаются то если машину заводить без выжимания счепления - то она едва заметно качнётся вперед.

или наоборот. завел с выжатым сцеплением, а когда его отпускаешь, машина также едва качнётся и если посмотреть на тахометр, то у него на какое-то время (где-то пару секунд) стрелка опустится чуть-чуть, а потом как ни в чём не бывало.

Да это нормальное явление для "неправильного" масла. Походу не у меня одного таже "котовася" :oops: Кто как я менять буду трансмисионку однозначно!!!

Добавлено: 05 фев 2012, 15:36
korr
Apolinarii писал(а):Поддерживаю, хотелось бы на неисправном ФЫЧике прокатиться, думаю проблема была бы решена.


Apolinarii

Я в Питере это уже прошел. Полгода назад Андрей-Многоцифр тож жаловался на свою коробку. И при клубной встрече мы с ним "махнулись" машинами - я на его, он - на моей. В итоге я в его ФЫЧе НИКАКИХ косяков и отличий не обнаружил, соответственно Андрей в моем авто никаких запинок не нашел... :lol:

После Андрей признался, что на своей предыдущей Шкоде коробка была другая, и он привык к ее переключениям.

Вывод: разруха не в уборных, а в головах - говорил М. Булгаков. В нашем случае имеет место быть ЗАПИНКА В ГОЛОВЕ :x
ИМХО

Добавлено: 05 фев 2012, 15:45
Apolinarii
korr писал(а):Я в Питере это уже прошел. Полгода назад Андрей-Многоцифр тож жаловался на свою коробку.

Паша, думаю после твоего сообщения многие посмотрят на ФЫЧа с другой стороны. Было б не обидно если бы проблема действительно существовала, если существует проблема в другом - то это уже другой случай. :x ИМХО.

Добавлено: 05 фев 2012, 15:54
Andrey191178
Тем не менее, я проблемы с МКПП ASX не снимаю... Я водил очень много разных машин, и подобные запинки случались немного где (в семерке, в Оде и пр.) Такая проблема (которая, кстати, никуда не ушла, иногда затык случается), которая присутствует у некоторых сотоварищей, говорит о том, что МКПП ФЫЧа сконструирована на троечку, во всяком случае хуже, чем у многих других авто, даже ниже классом.
А представьте, стану я продавать своего ФЫЧа, сядет покупатель порулить, а третья не включается. Поди, ему докажи, что "проблема не в клозете, а в его голове !" :(

Добавлено: 05 фев 2012, 15:59
korr
Andrey191178 писал(а):Тем не менее, я проблемы с МКПП ASX не снимаю...


Андрюха, я не знал..
Поскольку больше от тебя про "запинку" не слышал. Но в любом случае - это исключительно мой вывод, ведь я немножко, но проехал на твоем ФЫЧе ;)

Добавлено: 05 фев 2012, 16:08
Apolinarii
Andrey191178
Мне приходилось ездить на всех типах авто, опыт владения у меня начиная от ЗАЗ и заканчивая ЛИАЗом (все категории).
Про иностранные машины говорить не буду, тоже опыт не маленький, но не автомобиль подстраивался под меня, а я под него.
Пару троганий с места и едешь как на родном.
Считаю проблему надуманной. ИМХО.

Добавлено: 05 фев 2012, 23:37
DimaN
Apolinarii писал(а):Andrey191178
Мне приходилось ездить на всех типах авто, опыт владения у меня начиная от ЗАЗ и заканчивая ЛИАЗом (все категории).
Про иностранные машины говорить не буду, тоже опыт не маленький, но не автомобиль подстраивался под меня, а я под него.
Пару троганий с места и едешь как на родном.
Считаю проблему надуманной. ИМХО.


Вы спешите с выводами....
Сколько бы не было опыта у человека, я считаю не нормальным запинку при включении первой передачи при трогании с места!!!
могу повторить проблему с которой столкнулся я...
Дело в том, что теперь я сталкиваюсь с разными ситуациями при включении первой передачи:
1 – она ни в какую не хочет включаться, ни смотря на любое усилие.
2 – включается не до конца – приходится заново переключать рычаг (если в спешке не обратить внимание, само собой слышится характерный треск коробки)
3 – включается поступенчато. Включается до половины, а потом с усилием доводится рычаг до конца.
Все три случая чередуются, что в эксплуатации автомобиля по Москве злит неимоверно…

Про не правильное включение или переключение передач Вы ошибаетесь. я тоже ездил на разных автомобилях и за рулём моей машины сидели очень опытные люди. Проблема существует, но проявляется не постоянно, что затрудняет жалобы в ОД.
Судя по всему просто у Вашего автомобиля такой проблемы нет. Никто тут и не пытается доказать что это массовый брак, но по всей видимости такие проблемы есть в некоторых автомобилях.

Добавлено: 06 фев 2012, 07:39
Apolinarii
DimaN писал(а):Судя по всему просто у Вашего автомобиля такой проблемы нет.

Да это действительно так.
DimaN писал(а):но по всей видимости такие проблемы есть в некоторых автомобилях.

Видимо единичные случаи имеют место быть.
DimaN писал(а):ИМХО.

Моя подпись в конце.

Добавлено: 06 фев 2012, 09:04
В.А.
tanka писал(а):Может это из-за морозов? Но тогда почему именно 1-я? Даже если машинка стоит, остальные переключаются нормально...

Скорее всего, именно так - особенности работы синхронизаторов(масло коробки густеет). У самого такое в морозы довольно часто. Особо не парюсь: если 1-я включается с затруднением, включаю 2-ю, и с нее на 1-ю.

Добавлено: 06 фев 2012, 11:30
dogmos
neoX писал(а):Сталкивались. Но там было радикальное решение проблемы.
Подробней относительно решения можно?

Симптомы:
повышенный гул и вибрация коробки
нечеткое переключение(включение) передач независимо от положения автомобиля - стационарное или в движении. Чаще проявлялось в стационарном положении.

Произведено:
замена трансмиссионного масла
замена коробки в сборе

В итоге:
повышенный гул и вибрация коробки остались
переключение передач улучшилось
машину продали :D

В дальнейшем:
производственного брака в коробке не найдено
повышенный гул и вибрацию коробки списали на разбитую втулку маховика(выяснилось позже, после замены коробки, возможно производственный брак втулки)
нечеткое включение передач нужно регулировать тросами кулисы(возможно здесь кроется недоработка в связке саморегулирующегося сцепления и кулисы).

Вот как-то так.

Добавлено: 06 фев 2012, 13:43
alexvkot
DimaN писал(а):1 – она ни в какую не хочет включаться, ни смотря на любое усилие.

Не говорю про Ваш случай, DimaN, а для тех у кого вдруг не с первого раза включилась 1-я передача при трогании.
Вспомните уроки вождения!!! Это инструктор объяснял в первый день практики! Отпустите педаль сцепления и нажмите ещё раз, включите передачу и будет вам счастье!
DimaN писал(а):Проблема существует, но проявляется не постоянно, что затрудняет жалобы в ОД.

В Вашем случае проблема видимо реально существует... Ну так езжайте к ОД, сажайте мастера в машину и катайте его пока проблема не проявится... Ну или пока мастер не согласится с Вашими претензиями :D