Щелчок под капотом

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#31

Сообщение Michel » 19 июл 2011, 21:42

mator- :D :D :D
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
ser1695
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:45
Город: тульская обл и москва
Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
Прошлый авто: FF2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#32

Сообщение ser1695 » 19 июл 2011, 22:07

вот у нас народ :D может тоже тему создать?а то под капотом при включённом зажигании что-то звенит и шипит :D :D :D :D
s13 2.0 чёрный всегда грязный)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#33

Сообщение 29RUS » 19 июл 2011, 22:12

ser1695
была уже такая тема :wink:

Аватара пользователя
ser1695
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:45
Город: тульская обл и москва
Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
Прошлый авто: FF2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#34

Сообщение ser1695 » 19 июл 2011, 22:34

29RUS Эх,самое важное пропустил)))как это я не углядел)и всё езжу и езжу(уже 40000 км
s13 2.0 чёрный всегда грязный)

kaptan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 06:51
Город: Челябинск
Авто: ASX Чёрный

#35

Сообщение kaptan » 14 авг 2011, 07:02

Щелчки при включении конда,при этом постоянно (заметьте) включаются вентиляторы двигателя. Объясните кто нибудь.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#36

Сообщение VS » 14 авг 2011, 10:30

kaptan
А что тут не объяснимого? Включение компрессора кондиционера создаёт дополнительную (и не малую) нагрузку на сам двигатель и для поддержания заданного температурного режима в ДВС происходит включение одного или двух вентиляторов системы охлаждения.
А вот если у Вас включаются оба вентилятора, при включении компрессора и на холодном (только что запущенном) двигателе, то это скорее всего какая то неисправность и с ней лучше показаться к ОД.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#37

Сообщение VS » 14 авг 2011, 11:23

С постоянными щелчками под капотом уже вроде разобрались, это щёлкает электромагнитная муфта (ЭММ) в приводе компрессора кондиционера. А вот как уменьшить этот звук?
Для начала немного теории о устройстве ЭММ на Mitsubishi ASX

[ ссылка на изображение ]

ЭММ состоит из частей с №4 по №9. Привод компрессора осуществляется при помощи ремня от шкива на коленчатом валу двигателя. Шкив №7 свободно вращается на корпусе компрессора, внутри этого шкива помещён не подвижный электромагнит №9. При необходимости включения компрессора на электромагнит подаётся напряжение и он притягивает приводную шайбу №4 к шкиву №7, шайба в свою очередь соединена с валом компрессора через три пружинные пластины. Таким образом происходит передача крутящего момента от шкива на коленчатом валу двигателя на вал компрессора кондиционера.
А вот наш щелчок происходит в момент когда под действием электромагнитной силы шайба №4 притягивается к шкиву №7, при этом происходит характерный удар металла о метал. Громкость этого удара (щелчка) на прямую зависит от величины зазора между деталями 4 и 7. На многих других подобных ЭММ этот зазор можно отрегулировать при помощи регулировочных болтов, а вот на ФЫЧе это делается подбором регулировочной прокладки №5. Что самостоятельно сделать практически не возможно.
В наших силах только самостоятельно проконтролировать величину этого зазора и при значительном его отклонении, особенно в большую сторону обратиться к ОД для устранения этой неисправности.

[ ссылка на изображение ]

Величина этого зазора должна быть в пределах 0.25-0.45 мм. Меньший зазор может вызвать задевание шкива о приводную шайбу при отключенном кондиционере, что станет причиной "ширкающего" звука при работе двигателя. А слишком большой зазор увеличивает громкость щелчков при включении или ещё того хуже у электромагнита не хватит "силы", что бы притянуть далеко расположенную шайбу. тем самым компрессор перестанет включаться.

kaptan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 06:51
Город: Челябинск
Авто: ASX Чёрный

#38

Сообщение kaptan » 14 авг 2011, 17:55

"...одного или двух вентиляторов системы охлаждения.
А вот если у Вас включаются оба вентилятора, при включении компрессора и на холодном (только что запущенном) двигателе, то это скорее всего какая то неисправность и с ней лучше показаться к ОД".

так ,всё таки допускается и "двух"

У МЕНЯ ВКЛЮЧАЮТСЯ ОБА

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#39

Сообщение VS » 14 авг 2011, 18:03

kaptan писал(а):У МЕНЯ ВКЛЮЧАЮТСЯ ОБА

Если на горячем двигателе, то это нормально.
У вентиляторов есть три режима работы:
1. Вентилятор конденсатора кондиционера (КК) - вращается быстро, вентилятор радиатора ДВС - стоит
2. Оба вентилятора вращаются медленно
3. Оба вентилятора вращаются быстро

В Вашем случае как????

Аватара пользователя
Paha79
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
Поблагодарили: 2 раза

#40

Сообщение Paha79 » 15 авг 2011, 13:24

С этими щелчками включения кондера все понятно. Он так и работает. Но у меня появилось короткое дребезжание, при переключении передач и нажатием на газ с включенным кондером. При отключении кондера все тихо, слышно только мотор. как включаю кондер - кратковременный лязг и именно при переключении передачи. Кондер пашет нормально, щелчки включения обычные. (Это не детонация - у меня ее нет.)
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!


kaptan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 06:51
Город: Челябинск
Авто: ASX Чёрный

#41

Сообщение kaptan » 15 авг 2011, 13:44

VS писал(а):
kaptan писал(а):У МЕНЯ ВКЛЮЧАЮТСЯ ОБА

Если на горячем двигателе, то это нормально.
У вентиляторов есть три режима работы:
1. Вентилятор конденсатора кондиционера (КК) - вращается быстро, вентилятор радиатора ДВС - стоит
2. Оба вентилятора вращаются медленно
3. Оба вентилятора вращаются быстро

В Вашем случае как????


Кратковременно с периодом 30 сек включаются оба .

Аватара пользователя
Stleon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:09

#42

Сообщение Stleon » 20 авг 2011, 15:38

Возможно раньше не замечал

AS
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:11
Город: Подмоскович
Авто: ASX 1,8 синий

#43

Сообщение AS » 02 сен 2011, 16:29

Почти ОФФ, т.к. непонятный звук на стоянке.
Спецам.

После выключения двигателя некоторое время пощелкивание под капотом, внутренний шум похож на остывание электротена в бане.

Догадываюсь, что кондер но!, - и не включая его - щелчки есть.

Аватара пользователя
niggard
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:10
Город: Петербург
Авто: ASX 1.8 почти S11 (2010 г.) фиолет

#44

Сообщение niggard » 02 сен 2011, 16:31

AS писал(а):Почти ОФФ, т.к. непонятный звук на стоянке.
Спецам.

После выключения двигателя некоторое время пощелкивание под капотом, внутренний шум похож на остывание электротена в бане.

Догадываюсь, что кондер но!, - и не включая его - щелчки есть.


может это колодки тормозные охлаждаются?!

AS
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:11
Город: Подмоскович
Авто: ASX 1,8 синий

#45

Сообщение AS » 02 сен 2011, 16:37

Нет, в районе двигателя.
Открывал капот: на слух - очень близко к салону.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей