Масляные пятна под рулевой колонкой
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
#211
У меня, за год, ничего не подтекало. И вот в воскресенье вечером, забыл закрыть машину на сигналку, а у меня автозапуск при котором двиг глушится только после постановки на охрану. Утром выхожу, мафынка работает, печка на максимуме, в салоне Ташкент отдыхает, а на коврике масло
Сейчас поглядываю езжу, вроде, больше не капает
Сейчас поглядываю езжу, вроде, больше не капает
- InSHallaH
- Старший лейтенант
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
- Город: Калининград
- Авто: ASX S13 MT black
- Пробег: 92222
- Прошлый авто: mercedes 260E
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
#213
Я пока после герметизации (был можно сказать первопроходцем) наблюдаю (с конца августа вроде). На улице +25. Катал по Европе, периодически провожу пальцем по колонке-пока, уточняю, пока сухо. Тьфу-тьфу-тьфу.
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить. ®
- Alex_26_rus
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
- Город: Ессентуки
- Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
- Пробег: 275к+
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 198 раз
#214
Sergei64 писал(а):открутил нижний болт обезжирив предварительно намазал герметиком ....
просто герметиком сам болт и всё?потом закрутил,и... помогло?
- InSHallaH
- Старший лейтенант
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
- Город: Калининград
- Авто: ASX S13 MT black
- Пробег: 92222
- Прошлый авто: mercedes 260E
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
#216
Alex_26_rus писал(а):Sergei64 писал(а):открутил нижний болт обезжирив предварительно намазал герметиком ....
просто герметиком сам болт и всё?потом закрутил,и... помогло?
Нет. Располовиненый корпус
- Сергей Иваныч
- Капитан
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S13(01) МТ серый
- Пробег: меняется
- Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- InSHallaH
- Старший лейтенант
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
- Город: Калининград
- Авто: ASX S13 MT black
- Пробег: 92222
- Прошлый авто: mercedes 260E
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
#218
Сергей Иваныч писал(а):Сергей Иваныч писал(а):фотки, пожалуйста! , что уши зря тереть!
Фотки чего? Снять колонку, разобрать и сфотографировать? Смешно. Герметизацию делает ОД. Проще обратиться к нему, если вопрос мучает, и сделать
- Сергей Иваныч
- Капитан
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S13(01) МТ серый
- Пробег: меняется
- Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Сергей Иваныч
- Капитан
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S13(01) МТ серый
- Пробег: меняется
- Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Энди
- Младший лейтенант
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:13
- Город: Санкт-Петербург, Гатчина
- Авто: ASX S13 MT 1.6 Invite белый рестайл
- Пробег: 180 000 км
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#223
pashav писал(а):Был у од,проклеили герметиком,правда машина зависла у них на два дня,не открывался сайт с инструкцией по разборке,сборке эл.усилителя. Без него не решались разбирать. Заодно настоял на замене хомута на расширительном бачке,на нормальный винтовой,а то уже антифриз был на минимуме,а внизу на бачке висели капли! На все попытки мастеров объяснить мне,типа,что у всех так,что ничего страшного,я жестко сказал:"мне плевать,что там у всех,да!антифриз со временем испаряется,но течь он ниоткуда не должен! И по ушам мне ездить не надо,я ни девочка! Мастер согласился. Сейчас езжу 4й день,пока следов масла и антифриза не наблюдаю,дальше посмотрим!
Какой дилер?
- Deniska3k
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 23:13
- Город: москва
- Авто: Asx s02 1.6 MT Titanium Gray металлик
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: Vaz 2112
- Поблагодарили: 2 раза
#224
Я все таки нашел время и добрался до этого редуктора... Его снимать не обязательно :) Все гораздо проще... Окручиваем три болта и отверткой разводим две половинки редуктора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Берем или покупаем герметик(я использовал локтайт 574 в шприце, он используется для сборки ГБЦ без прокладок...)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Для жителей Москвы приобрести можно на кунцевском авторынке ~ 300р...
Так вот, обезжириваем обе части(где можем подлезть тряпкой) и аккуратненько через иголку шприца наносим герметик вокруг редуктора(очень не удобно и трудно подлезть но...)...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Убедившись, что везде нанесли, стягиваем редуктор обратно, вначале руками потом болтами...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вытираем излишки обезжиркой и собираем всё обратно :roll:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот как то так... Прошло две недели, по жаре ни единой капли и весь редуктор по шву сухой... :D
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Берем или покупаем герметик(я использовал локтайт 574 в шприце, он используется для сборки ГБЦ без прокладок...)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Для жителей Москвы приобрести можно на кунцевском авторынке ~ 300р...
Так вот, обезжириваем обе части(где можем подлезть тряпкой) и аккуратненько через иголку шприца наносим герметик вокруг редуктора(очень не удобно и трудно подлезть но...)...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Убедившись, что везде нанесли, стягиваем редуктор обратно, вначале руками потом болтами...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вытираем излишки обезжиркой и собираем всё обратно :roll:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот как то так... Прошло две недели, по жаре ни единой капли и весь редуктор по шву сухой... :D
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 22:05
- Город: Ставропольский край
- Авто: ASX 1,6 Invite, белый
- Пробег: 7000
- Прошлый авто: ВАЗ 2114, Калина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#225
Deniska3k писал(а):Я все таки нашел время и добрался до этого редуктора... Его снимать не обязательно Все гораздо проще... Окручиваем три болта и отверткой разводим две половинки редуктора.
Если в редукторе имеется какой то уровень масла, то разъединив половинки редуктора, оно должно было вылиться на коврик. По крайней мере какое то его количество. Или оно откуда то еще льётся?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей