Масляные пятна под рулевой колонкой

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

#211

Сообщение Ильфат » 27 май 2014, 22:29

У меня, за год, ничего не подтекало. И вот в воскресенье вечером, забыл закрыть машину на сигналку, а у меня автозапуск при котором двиг глушится только после постановки на охрану. Утром выхожу, мафынка работает, печка на максимуме, в салоне Ташкент отдыхает, а на коврике масло :?
Сейчас поглядываю езжу, вроде, больше не капает

хлоя
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:06
Город: Н.Новгород
Авто: ASX 1.8 СVT 2012
Пробег: 3000
Прошлый авто: Toyota Corolla

#212

Сообщение хлоя » 08 июн 2014, 10:57

капец! опять масло под колонкой. Какие на фиг излишки смазки? Опять валить к ОД.

Аватара пользователя
InSHallaH
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
Город: Калининград
Авто: ASX S13 MT black
Пробег: 92222
Прошлый авто: mercedes 260E
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

#213

Сообщение InSHallaH » 08 июн 2014, 20:59

Я пока после герметизации (был можно сказать первопроходцем) наблюдаю (с конца августа вроде). На улице +25. Катал по Европе, периодически провожу пальцем по колонке-пока, уточняю, пока сухо. Тьфу-тьфу-тьфу.
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить. ®

Аватара пользователя
Alex_26_rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
Пробег: 275к+
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 198 раз

#214

Сообщение Alex_26_rus » 15 июн 2014, 17:23

Sergei64 писал(а):открутил нижний болт обезжирив предварительно намазал герметиком ....

просто герметиком сам болт и всё?потом закрутил,и... помогло?

Аватара пользователя
ol
Майор
Майор
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:45
Город: Россия
Авто: Аутлендер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

#215

Сообщение ol » 15 июн 2014, 17:36

После герметизации у од была жара нереальная- никаких подтеков

Аватара пользователя
InSHallaH
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
Город: Калининград
Авто: ASX S13 MT black
Пробег: 92222
Прошлый авто: mercedes 260E
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

#216

Сообщение InSHallaH » 15 июн 2014, 18:29

Alex_26_rus писал(а):
Sergei64 писал(а):открутил нижний болт обезжирив предварительно намазал герметиком ....

просто герметиком сам болт и всё?потом закрутил,и... помогло?

Нет. Располовиненый корпус

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#217

Сообщение Сергей Иваныч » 15 июн 2014, 19:47

Сергей Иваныч писал(а):фотки, пожалуйста! , что уши зря тереть!
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
InSHallaH
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
Город: Калининград
Авто: ASX S13 MT black
Пробег: 92222
Прошлый авто: mercedes 260E
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

#218

Сообщение InSHallaH » 15 июн 2014, 20:04

Сергей Иваныч писал(а):
Сергей Иваныч писал(а):фотки, пожалуйста! , что уши зря тереть!

Фотки чего? Снять колонку, разобрать и сфотографировать? Смешно. Герметизацию делает ОД. Проще обратиться к нему, если вопрос мучает, и сделать :)

Аватара пользователя
ol
Майор
Майор
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:45
Город: Россия
Авто: Аутлендер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

#219

Сообщение ol » 15 июн 2014, 20:06

На предыдущей странице я выкладывал фото где мне од разбирал и герметизировал корпус редуктора

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#220

Сообщение Сергей Иваныч » 15 июн 2014, 20:09

InSHallaH
взять в руки подобие фотоаппарата, и. с коленей нажать на кнопку :D :D :D
Сергей Иваныч


Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#221

Сообщение Сергей Иваныч » 15 июн 2014, 20:19

ol
геморрой до операции [ ссылка на изображение ] , и после... - чего операцию смаковать? :(
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
Энди
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:13
Город: Санкт-Петербург, Гатчина
Авто: ASX S13 MT 1.6 Invite белый рестайл
Пробег: 180 000 км
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#222

Сообщение Энди » 08 июл 2014, 17:31

Опять пошли пятна с наступлением жары. Что делать??

Аватара пользователя
Энди
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:13
Город: Санкт-Петербург, Гатчина
Авто: ASX S13 MT 1.6 Invite белый рестайл
Пробег: 180 000 км
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#223

Сообщение Энди » 08 июл 2014, 17:32

pashav писал(а):Был у од,проклеили герметиком,правда машина зависла у них на два дня,не открывался сайт с инструкцией по разборке,сборке эл.усилителя. Без него не решались разбирать. Заодно настоял на замене хомута на расширительном бачке,на нормальный винтовой,а то уже антифриз был на минимуме,а внизу на бачке висели капли! На все попытки мастеров объяснить мне,типа,что у всех так,что ничего страшного,я жестко сказал:"мне плевать,что там у всех,да!антифриз со временем испаряется,но течь он ниоткуда не должен! И по ушам мне ездить не надо,я ни девочка! Мастер согласился. Сейчас езжу 4й день,пока следов масла и антифриза не наблюдаю,дальше посмотрим!


Какой дилер?

Аватара пользователя
Deniska3k
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 23:13
Город: москва
Авто: Asx s02 1.6 MT Titanium Gray металлик
Пробег: 95000
Прошлый авто: Vaz 2112
Поблагодарили: 2 раза

#224

Сообщение Deniska3k » 09 июл 2014, 16:17

Я все таки нашел время и добрался до этого редуктора... Его снимать не обязательно :) Все гораздо проще... Окручиваем три болта и отверткой разводим две половинки редуктора.
[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

Берем или покупаем герметик(я использовал локтайт 574 в шприце, он используется для сборки ГБЦ без прокладок...)

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Для жителей Москвы приобрести можно на кунцевском авторынке ~ 300р...
Так вот, обезжириваем обе части(где можем подлезть тряпкой) и аккуратненько через иголку шприца наносим герметик вокруг редуктора(очень не удобно и трудно подлезть но...)...

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

Убедившись, что везде нанесли, стягиваем редуктор обратно, вначале руками потом болтами...


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

Вытираем излишки обезжиркой и собираем всё обратно :roll:


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

Вот как то так... Прошло две недели, по жаре ни единой капли и весь редуктор по шву сухой... :D

John26
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 22:05
Город: Ставропольский край
Авто: ASX 1,6 Invite, белый
Пробег: 7000
Прошлый авто: ВАЗ 2114, Калина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

#225

Сообщение John26 » 09 июл 2014, 16:37

Deniska3k писал(а):Я все таки нашел время и добрался до этого редуктора... Его снимать не обязательно :) Все гораздо проще... Окручиваем три болта и отверткой разводим две половинки редуктора.

Если в редукторе имеется какой то уровень масла, то разъединив половинки редуктора, оно должно было вылиться на коврик. По крайней мере какое то его количество. Или оно откуда то еще льётся?



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей