Направление потока воздуха в салоне, избавление от жары.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:22
- Город: Пермь
- Авто: ASX 1.8 S09
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#49
Тоже заметил что кондей как то слабо морозит. Кое как охладил салон до приемлемой температуры. Осенью морозил так, что через 5 минут ставил переключатель температуры в среднее положение. Может действительно дело в фреоне.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#50
MISHEL 49
DIasT
whitedi
А включали ли вы кондей зимой, раз в неделю, как это написано в мануале?
DIasT
whitedi
А включали ли вы кондей зимой, раз в неделю, как это написано в мануале?
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:22
- Город: Пермь
- Авто: ASX 1.8 S09
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#52
29RUS писал(а):MISHEL 49
DIasT
whitedi
А включали ли вы кондей зимой, раз в неделю, как это написано в мануале?
разумеется. Почти всё время езжу с рециркуляцией (салонный фильтр не справляется со своей задачей) поэтому зимой от запотевших стёкол спасал только кондиционер.
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:22
- Город: Пермь
- Авто: ASX 1.8 S09
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#53
Забираю свои слова насчёт кондиционера. Решение проблемы оказалось крайне простым . Сегодня снял ветровку и включил кондиционер направив воздух вперед и в ноги. Морозит как надо!
Пора переодеваться в летнюю одежду
Пора переодеваться в летнюю одежду
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#54
вчера чисто случайно заметил,на одном и том же режиме и положении ручек, с рециркуляцией холода больше.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
#55
надо режим найти!!!!???
Бывает зверь свиреп
Но и ему знакома жалость
Нет жалости во мне
А значит я не зверь.....
Но и ему знакома жалость
Нет жалости во мне
А значит я не зверь.....
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#56
Я читал в инструкции,что для быстрого охлаждения салона нужно включить циркуляцию воздуха только в салоне.У нас климат достаточно агрессивный в плане жары,но кондей меня полностью удовлетворяет. Я делаю следующее:ручку температуры на 9часов,направление потока только на стекло и тока силу ветра регулирую. Холодный воздух выдуваемый вверх опускается вниз охлаждая больше пространства-физика блин!
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 Silver
- Пробег: 145 000
- Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#57
IgZan писал(а):...................направление потока только на стекло и тока силу ветра регулирую. Холодный воздух выдуваемый вверх опускается вниз охлаждая больше пространства-физика блин!
Все это так и все хорошо с точки зрения физики, только при Вашем климате есть большая вероятность заработать трещину на лобовом стекле: стекло разогревается на солнце, а тут из кондея холодный воздух и ВУАЛЯ - трещина на весь низ стекла(при хорошем раскладе, а может и еще как-то .....
Так что Вы по аккуратнее с этим направлением(на стекло)
Хочу, что бы всем....
- Никола
- Старший сержант
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:30
- Город: Москва юао
- Авто: ASX 2.0 instyle 4WD CVT S12 зимородок
- Поблагодарили: 5 раз
#58
Купил ФЫЧа в жарком августе 2010г. Климат работал нормально (Уже не первая машина с климатом) Весной заметил, что дует в основном в ноги (аж ноги мерзнут), Вчера поехал к ОД. 2 часа диагностировали, итог: требуется замена сервопривода заслонки направления потоками воздуха и какой то шестеренки. Заказали по гарантии. жду!
2.0 instyle 4WD CVT S12
- shurali
- Младший лейтенант
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 09:49
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 S09
- Пробег: 106000
- Прошлый авто: FORD FOCUS.OPEL ASTRA GTC
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#59
Считаю после зимы, особенно в Москве, надо радиаторы охлаждения в мойке мыть, был опыт помогает. После ТО 1 поеду мыть радиаторы.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#60
Я заметил такую особенность работы кондея - если скорость вентилятора поставить на минимум, то явно щелкает периодически (1-2мин) муфта компрессора (т.е. компрессор работает в старт-стопном режиме). На одну-две позиции побольше скорость вентилятора - муфта щелкает значительно реже. И только когда больше 50% скорость включаешь, муфта перестает щелкать вообще (компрессор включен постоянно).
Вывод: на испарителе стоит датчик температуры, который не дает охладить воздух ниже какого-то порога (может град. 16-18 - не знаю точно). Сделано это скорее всего, чтобы избежать резкого переохлаждения салона и простуды его обитателей.
Хотите быстро охладить салон - включайте вентилятор ближе к максимуму. При этом находиться в салоне становится неуютно - ветер сильный и очень холодный дует из дефлекторов. Поэтому в таком режиме лучше охлаждать кратковременно, уменьшив потом скорость вентилятора к минимуму.
Вывод: на испарителе стоит датчик температуры, который не дает охладить воздух ниже какого-то порога (может град. 16-18 - не знаю точно). Сделано это скорее всего, чтобы избежать резкого переохлаждения салона и простуды его обитателей.
Хотите быстро охладить салон - включайте вентилятор ближе к максимуму. При этом находиться в салоне становится неуютно - ветер сильный и очень холодный дует из дефлекторов. Поэтому в таком режиме лучше охлаждать кратковременно, уменьшив потом скорость вентилятора к минимуму.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей