Направление потока воздуха в салоне, избавление от жары.
- shurali
- Младший лейтенант
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 09:49
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 S09
- Пробег: 106000
- Прошлый авто: FORD FOCUS.OPEL ASTRA GTC
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Направление потока воздуха в салоне, избавление от жары.
#1Не могу найти нужный режим, приходиться постоянно манипулировать джойстиком.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#3
shurali, такая же ерунда, даже привык уже туда сюда его крутить, по моему не хватает еще одного режима в три направления
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#5
shurali, у меня на Фьюжике был такой режим, только так и ездил, даже расстроился, когда не нашел его в машине классом выше
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой
- korr
- Майор
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
- Город: Санкт-Петербург, Петроградка
- Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
- Прошлый авто: Оpel Astra G
- :
- Поблагодарили: 10 раз
#6
Ребят, без обид, но в чем смысл этой темы? Вы собрались еще один режим присобачивать? Или что?
Может, тему как-то поадекватнее назвать...
Может, тему как-то поадекватнее назвать...
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#7
Тоже подумал, что можно было в Болталке поговорить, ну модеры перенесут если что не так, и спасибо им за это
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой
- korr
- Майор
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
- Город: Санкт-Петербург, Петроградка
- Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
- Прошлый авто: Оpel Astra G
- :
- Поблагодарили: 10 раз
#9
shurali писал(а):korrНазовите адвыкватней
Пример - "Че нам не нравится в кондиционере/климатической установке ФЫЧа".. - появится еще одна тема с ТИПА критикой ФЫЧа
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
- october61
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
- Город: Рязань
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Пробег: 38000
- Прошлый авто: Лачетти 1.8
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#11
на улице уже довольно жарко,пришлось активно попользоваться кондиционером,а впереди лето. Так вот,на что обратил внимание, что холод какой то не холодный. На машине товарища ездил, так там, даже руки замерзали на руле, настолько холодный воздух шел. Поэтому, хотел спросить, какая температура должна быть на выходе воздуховодов. Никто банальным термометром не пробовал замерить. Было бы интересно сравнить показания, а то может фрион испарился за зиму?
- MISHEL 49
- Капитан
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
- Город: Звенигород
- Авто: АSX S 08 MT Red
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 127 раз
#12
october61
Сегодня первый раз включил кондиционер, аналогичные ощущения. На предыдущей машине, Логане, на полную включал только после стоянки на солнцепеке, чтобы быстро остудить салон, а после переводил на менее половины мощности, иначе было очень холодно.А тут и на улице то не очень жарко, а кондиционер сработал както вяло.
Сегодня первый раз включил кондиционер, аналогичные ощущения. На предыдущей машине, Логане, на полную включал только после стоянки на солнцепеке, чтобы быстро остудить салон, а после переводил на менее половины мощности, иначе было очень холодно.А тут и на улице то не очень жарко, а кондиционер сработал както вяло.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
- october61
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
- Город: Рязань
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Пробег: 38000
- Прошлый авто: Лачетти 1.8
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#13
MISHEL 49 писал(а):october61
Сегодня первый раз включил кондиционер, аналогичные ощущения. На предыдущей машине, Логане, на полную включал только после стоянки на солнцепеке, чтобы быстро остудить салон, а после переводил на менее половины мощности, иначе было очень холодно.А тут и на улице то не очень жарко, а кондиционер сработал както вяло.
может у нас фрион утек ,пока машины везли? вообще это гарантией покрывается? я имею ввиду проверка количества фриона и заправка.ивсе таки сколько градусов на выходе должно быть?
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#14
october61 писал(а):MISHEL 49 писал(а):october61
Сегодня первый раз включил кондиционер, аналогичные ощущения. На предыдущей машине, Логане, на полную включал только после стоянки на солнцепеке, чтобы быстро остудить салон, а после переводил на менее половины мощности, иначе было очень холодно.А тут и на улице то не очень жарко, а кондиционер сработал както вяло.
может у нас фрион утек ,пока машины везли? вообще это гарантией покрывается? я имею ввиду проверка количества фриона и заправка.ивсе таки сколько градусов на выходе должно быть?
Советую для начала проверить состояние салонного фильтра.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- october61
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
- Город: Рязань
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Пробег: 38000
- Прошлый авто: Лачетти 1.8
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#15
Vladimir61 писал(а):october61 писал(а):MISHEL 49 писал(а):october61
Сегодня первый раз включил кондиционер, аналогичные ощущения. На предыдущей машине, Логане, на полную включал только после стоянки на солнцепеке, чтобы быстро остудить салон, а после переводил на менее половины мощности, иначе было очень холодно.А тут и на улице то не очень жарко, а кондиционер сработал както вяло.
может у нас фрион утек ,пока машины везли? вообще это гарантией покрывается? я имею ввиду проверка количества фриона и заправка.ивсе таки сколько градусов на выходе должно быть?
Советую для начала проверить состояние салонного фильтра.
у меня пробег 2000км ,купил 1 февраля,думаю что на фильтр рано грешить.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость