Направление потока воздуха в салоне, избавление от жары.

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
MISHEL 49
Капитан
Капитан
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
Город: Звенигород
Авто: АSX S 08 MT Red
:
Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 127 раз

#46

Сообщение MISHEL 49 » 03 май 2011, 22:38

Michel
Спасибо.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

whitedi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:35
Город: Воронеж
Авто: ASX S08 MT Черный

#47

Сообщение whitedi » 04 май 2011, 15:06

+1 к проблеме кондея.
На max слегка прохладный воздух, причем чем сильнее вентилятор выкручиваешь, тем теплее. Как в случае с печкой зимой только наоборот)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#48

Сообщение 29RUS » 04 май 2011, 15:26

whitedi
Заполните профиль пожалуйста, а то не понятно, что у Вас за машина и в каком регионе.

DIasT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:22
Город: Пермь
Авто: ASX 1.8 S09
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 9 раз

#49

Сообщение DIasT » 04 май 2011, 16:03

Тоже заметил что кондей как то слабо морозит. Кое как охладил салон до приемлемой температуры. Осенью морозил так, что через 5 минут ставил переключатель температуры в среднее положение. Может действительно дело в фреоне.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#50

Сообщение 29RUS » 04 май 2011, 16:06

MISHEL 49
DIasT
whitedi
А включали ли вы кондей зимой, раз в неделю, как это написано в мануале? ;)

whitedi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:35
Город: Воронеж
Авто: ASX S08 MT Черный

#51

Сообщение whitedi » 04 май 2011, 16:25

29RUS писал(а):MISHEL 49
DIasT
whitedi
А включали ли вы кондей зимой, раз в неделю, как это написано в мануале? ;)

Включал но не раз в неделю. Зимой холодил нормально :)

DIasT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:22
Город: Пермь
Авто: ASX 1.8 S09
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 9 раз

#52

Сообщение DIasT » 04 май 2011, 16:31

29RUS писал(а):MISHEL 49
DIasT
whitedi
А включали ли вы кондей зимой, раз в неделю, как это написано в мануале? ;)


разумеется. Почти всё время езжу с рециркуляцией (салонный фильтр не справляется со своей задачей) поэтому зимой от запотевших стёкол спасал только кондиционер.

DIasT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:22
Город: Пермь
Авто: ASX 1.8 S09
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 9 раз

#53

Сообщение DIasT » 05 май 2011, 14:09

Забираю свои слова насчёт кондиционера. Решение проблемы оказалось крайне простым :D . Сегодня снял ветровку и включил кондиционер направив воздух вперед и в ноги. Морозит как надо!
Пора переодеваться в летнюю одежду :lol:

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#54

Сообщение DEN333 » 05 май 2011, 14:12

вчера чисто случайно заметил,на одном и том же режиме и положении ручек, с рециркуляцией холода больше. :D
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
leva
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:28
Авто: ФЫЧ Черный!!!!!

#55

Сообщение leva » 05 май 2011, 16:12

надо режим найти!!!!???
Бывает зверь свиреп
Но и ему знакома жалость
Нет жалости во мне
А значит я не зверь.....


Аватара пользователя
IgZan
Майор
Майор
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
Город: Qazaqstan
Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
Пробег: Е650КХ94
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
:
Увлечен Футболом Победитель в конкурсе клуба Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 22 раза

#56

Сообщение IgZan » 05 май 2011, 16:27

Я читал в инструкции,что для быстрого охлаждения салона нужно включить циркуляцию воздуха только в салоне.У нас климат достаточно агрессивный в плане жары,но кондей меня полностью удовлетворяет. Я делаю следующее:ручку температуры на 9часов,направление потока только на стекло и тока силу ветра регулирую. Холодный воздух выдуваемый вверх опускается вниз охлаждая больше пространства-физика блин! :D
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!

sergey31
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 Silver
Пробег: 145 000
Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

#57

Сообщение sergey31 » 05 май 2011, 16:53

IgZan писал(а):...................направление потока только на стекло и тока силу ветра регулирую. Холодный воздух выдуваемый вверх опускается вниз охлаждая больше пространства-физика блин! :D


Все это так и все хорошо с точки зрения физики, только при Вашем климате есть большая вероятность заработать трещину на лобовом стекле: стекло разогревается на солнце, а тут из кондея холодный воздух и ВУАЛЯ - трещина на весь низ стекла(при хорошем раскладе, а может и еще как-то ..... :cry:

Так что Вы по аккуратнее с этим направлением(на стекло) :!:
Хочу, что бы всем....

Аватара пользователя
Никола
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:30
Город: Москва юао
Авто: ASX 2.0 instyle 4WD CVT S12 зимородок
Поблагодарили: 5 раз

#58

Сообщение Никола » 07 май 2011, 20:14

Купил ФЫЧа в жарком августе 2010г. Климат работал нормально (Уже не первая машина с климатом) Весной заметил, что дует в основном в ноги (аж ноги мерзнут), Вчера поехал к ОД. 2 часа диагностировали, итог: требуется замена сервопривода заслонки направления потоками воздуха и какой то шестеренки. Заказали по гарантии. жду!
2.0 instyle 4WD CVT S12

Аватара пользователя
shurali
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 09:49
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 S09
Пробег: 106000
Прошлый авто: FORD FOCUS.OPEL ASTRA GTC
:
Доброе сердце 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#59

Сообщение shurali » 07 май 2011, 20:43

Считаю после зимы, особенно в Москве, надо радиаторы охлаждения в мойке мыть, был опыт помогает. После ТО 1 поеду мыть радиаторы.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#60

Сообщение a3tularu » 07 май 2011, 21:49

Я заметил такую особенность работы кондея - если скорость вентилятора поставить на минимум, то явно щелкает периодически (1-2мин) муфта компрессора (т.е. компрессор работает в старт-стопном режиме). На одну-две позиции побольше скорость вентилятора - муфта щелкает значительно реже. И только когда больше 50% скорость включаешь, муфта перестает щелкать вообще (компрессор включен постоянно).
Вывод: на испарителе стоит датчик температуры, который не дает охладить воздух ниже какого-то порога (может град. 16-18 - не знаю точно). Сделано это скорее всего, чтобы избежать резкого переохлаждения салона и простуды его обитателей.
Хотите быстро охладить салон - включайте вентилятор ближе к максимуму. При этом находиться в салоне становится неуютно - ветер сильный и очень холодный дует из дефлекторов. Поэтому в таком режиме лучше охлаждать кратковременно, уменьшив потом скорость вентилятора к минимуму.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей