Страница 4 из 5

Добавлено: 03 май 2011, 22:38
MISHEL 49
Michel
Спасибо.

Добавлено: 04 май 2011, 15:06
whitedi
+1 к проблеме кондея.
На max слегка прохладный воздух, причем чем сильнее вентилятор выкручиваешь, тем теплее. Как в случае с печкой зимой только наоборот)

Добавлено: 04 май 2011, 15:26
29RUS
whitedi
Заполните профиль пожалуйста, а то не понятно, что у Вас за машина и в каком регионе.

Добавлено: 04 май 2011, 16:03
DIasT
Тоже заметил что кондей как то слабо морозит. Кое как охладил салон до приемлемой температуры. Осенью морозил так, что через 5 минут ставил переключатель температуры в среднее положение. Может действительно дело в фреоне.

Добавлено: 04 май 2011, 16:06
29RUS
MISHEL 49
DIasT
whitedi
А включали ли вы кондей зимой, раз в неделю, как это написано в мануале? ;)

Добавлено: 04 май 2011, 16:25
whitedi
29RUS писал(а):MISHEL 49
DIasT
whitedi
А включали ли вы кондей зимой, раз в неделю, как это написано в мануале? ;)

Включал но не раз в неделю. Зимой холодил нормально :)

Добавлено: 04 май 2011, 16:31
DIasT
29RUS писал(а):MISHEL 49
DIasT
whitedi
А включали ли вы кондей зимой, раз в неделю, как это написано в мануале? ;)


разумеется. Почти всё время езжу с рециркуляцией (салонный фильтр не справляется со своей задачей) поэтому зимой от запотевших стёкол спасал только кондиционер.

Добавлено: 05 май 2011, 14:09
DIasT
Забираю свои слова насчёт кондиционера. Решение проблемы оказалось крайне простым :D . Сегодня снял ветровку и включил кондиционер направив воздух вперед и в ноги. Морозит как надо!
Пора переодеваться в летнюю одежду :lol:

Добавлено: 05 май 2011, 14:12
DEN333
вчера чисто случайно заметил,на одном и том же режиме и положении ручек, с рециркуляцией холода больше. :D

Добавлено: 05 май 2011, 16:12
leva
надо режим найти!!!!???

Добавлено: 05 май 2011, 16:27
IgZan
Я читал в инструкции,что для быстрого охлаждения салона нужно включить циркуляцию воздуха только в салоне.У нас климат достаточно агрессивный в плане жары,но кондей меня полностью удовлетворяет. Я делаю следующее:ручку температуры на 9часов,направление потока только на стекло и тока силу ветра регулирую. Холодный воздух выдуваемый вверх опускается вниз охлаждая больше пространства-физика блин! :D

Добавлено: 05 май 2011, 16:53
sergey31
IgZan писал(а):...................направление потока только на стекло и тока силу ветра регулирую. Холодный воздух выдуваемый вверх опускается вниз охлаждая больше пространства-физика блин! :D


Все это так и все хорошо с точки зрения физики, только при Вашем климате есть большая вероятность заработать трещину на лобовом стекле: стекло разогревается на солнце, а тут из кондея холодный воздух и ВУАЛЯ - трещина на весь низ стекла(при хорошем раскладе, а может и еще как-то ..... :cry:

Так что Вы по аккуратнее с этим направлением(на стекло) :!:

Добавлено: 07 май 2011, 20:14
Никола
Купил ФЫЧа в жарком августе 2010г. Климат работал нормально (Уже не первая машина с климатом) Весной заметил, что дует в основном в ноги (аж ноги мерзнут), Вчера поехал к ОД. 2 часа диагностировали, итог: требуется замена сервопривода заслонки направления потоками воздуха и какой то шестеренки. Заказали по гарантии. жду!

Добавлено: 07 май 2011, 20:43
shurali
Считаю после зимы, особенно в Москве, надо радиаторы охлаждения в мойке мыть, был опыт помогает. После ТО 1 поеду мыть радиаторы.

Добавлено: 07 май 2011, 21:49
a3tularu
Я заметил такую особенность работы кондея - если скорость вентилятора поставить на минимум, то явно щелкает периодически (1-2мин) муфта компрессора (т.е. компрессор работает в старт-стопном режиме). На одну-две позиции побольше скорость вентилятора - муфта щелкает значительно реже. И только когда больше 50% скорость включаешь, муфта перестает щелкать вообще (компрессор включен постоянно).
Вывод: на испарителе стоит датчик температуры, который не дает охладить воздух ниже какого-то порога (может град. 16-18 - не знаю точно). Сделано это скорее всего, чтобы избежать резкого переохлаждения салона и простуды его обитателей.
Хотите быстро охладить салон - включайте вентилятор ближе к максимуму. При этом находиться в салоне становится неуютно - ветер сильный и очень холодный дует из дефлекторов. Поэтому в таком режиме лучше охлаждать кратковременно, уменьшив потом скорость вентилятора к минимуму.