СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 272 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#31

Сообщение Sashok68 » 12 янв 2024, 15:10

Justolik писал(а):Источник цитаты Этот подлец

Имя ему варик...и сам дохнет рано и дв портит.Но бросте лень вкл передачу ..дайте да 2300 хотябы..или на ручке не обучены?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#32

Сообщение koresh » 13 янв 2024, 09:18

Justolik писал(а):
MupoTBopeu писал(а):ЭЛФОРД
А обороты двигла 1500?

На 2.0 их вообще тяжело поднять до 2000. Я езжу в среднем 100-110. Этот подлец до 90 все держит обороты на 1400-1500. Чтоб раскрутить, это как жопу рвать надо на ём?

Не знаю, ногу приучил жать до определённого момента на старте и на тахометр не смотрю, старт с сфетофор если нет не кого перед мной 2500,в городе если есть возможность то кручу двс, причина задиров на мой взгляд это холодный пуск двс, так как зазор палец поршень очень мал и при замерзания уходит в ноль, и получается поршень переваливает за счёт стенок целиндра, и идёт усилие не малое, что в свою очередь не исключает граничного трения, и плюс к этому высокие обороты двс доделываю свою работу, при заморозки при - 18 поршень пошевелить в ручную, на шатуне, не возможно не поддаётся, усилия не хватает, это про двс серии 4B

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#33

Сообщение Stamia » 14 янв 2024, 12:52

koresh писал(а):
Justolik писал(а):
MupoTBopeu писал(а):ЭЛФОРД
А обороты двигла 1500?

На 2.0 их вообще тяжело поднять до 2000. Я езжу в среднем 100-110. Этот подлец до 90 все держит обороты на 1400-1500. Чтоб раскрутить, это как жопу рвать надо на ём?

Не знаю, ногу приучил жать до определённого момента на старте и на тахометр не смотрю, старт с сфетофор если нет не кого перед мной 2500,в городе если есть возможность то кручу двс, причина задиров на мой взгляд это холодный пуск двс, так как зазор палец поршень очень мал и при замерзания уходит в ноль, и получается поршень переваливает за счёт стенок целиндра, и идёт усилие не малое, что в свою очередь не исключает граничного трения, и плюс к этому высокие обороты двс доделываю свою работу, при заморозки при - 18 поршень пошевелить в ручную, на шатуне, не возможно не поддаётся, усилия не хватает, это про двс серии 4B

Согласен с Koresh. Тут люди отписывались - по 300 - 400 ткм на вариаторе проехали в пенсионерском стиле без проблем и двигатель и коробка в порядке. А кто то за 10 лет и 100 проехать не может, а уже задиры. Причина да, много холодных пусков, короткие пробеги. У кого работа в 5 км и ездят кадый день зимой - обречены на быструю гибель ДВС.

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 181 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#34

Сообщение Мехханик » 14 янв 2024, 18:47

koresh писал(а):Не знаю, ногу приучил жать до определённого момента на старте и на тахометр не смотрю, старт с сфетофор если нет не кого перед мной 2500,в городе если есть возможность то кручу двс, причина задиров на мой взгляд это холодный пуск двс, так как зазор палец поршень очень мал и при замерзания уходит в ноль, и получается поршень переваливает за счёт стенок целиндра, и идёт усилие не малое, что в свою очередь не исключает граничного трения, и плюс к этому высокие обороты двс доделываю свою работу, при заморозки при - 18 поршень пошевелить в ручную, на шатуне, не возможно не поддаётся, усилия не хватает, это про двс серии 4B

Не соглашусь. Поршень алюминиевый, гильза-чугун. Коэфициент расширения алюминия в 2 раза больше чугуна. Соответственно, чем больше температура, тем меньше зазор между поршнем и гильзой.
Причина задиров- перегрев двигателя в условиях дефицита смазки.
Зазоры изначально уменьшены производителем, чтобы исключить стук от перекладывания короткоюбочных поршней.
Если возникает малейший перегрев двигателя (завоздушивании системы охлаждения, неправильное масло и т.д.) , возникают условия для задиров.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#35

Сообщение MupoTBopeu » 14 янв 2024, 18:57

Мехханик
Кореш сказал про поршень-палец. Тут наоборот - люминь поршня при нагреве расширяется больше стального пальца. Но по сравнению с размерами поршень-гильза, разница температурных деформаций сопряжения поршень-палец гораздо меньше. Тут скорее всего густое замёрзшее масло не даёт поршню легко вращаться на пальце. Хотя нулëвка (я проверял идемицу и мицубиси-родное) при минус 40 ещё весьма текучее.

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 181 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#36

Сообщение Мехханик » 14 янв 2024, 19:05

MupoTBopeu писал(а):Мехханик
Кореш сказал про поршень-палец. Тут наоборот - люминь поршня при нагреве расширяется больше стального пальца. Но по сравнению с размерами поршень-гильза, разница температурных деформаций сопряжения поршень-палец гораздо меньше. Тут скорее всего густое замёрзшее масло не даёт поршню легко вращаться на пальце. Хотя нулëвка (я проверял идемицу и мицубиси-родное) при минус 40 ещё весьма текучее.

Вряд ли зазор поршень/ палец как-то влияет на задиры, слишком незначительное усилие.
Вообще проблемы с задирами на ДВС у всех производителей начались только тогда, когда они перешли на короткоюбочные, облегченные поршни (ради экологии).
Для короткоюбочного поршня они вынуждены были уменьшить зазоры поршень/гильза, так как он был склонен стучать при перекладывании, так же облегченный поршень легко перегревается, так как имеет меньшую массу и меньшую площадь соприкосновения с гильзой.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#37

Сообщение MupoTBopeu » 14 янв 2024, 19:11

Мехханик
Тут согласен, но не всё дрыгатели к сотке имеют задиры. Зависимость я пока так и не проследил, ибо народ пишет просто и по фактам - стал жрать масло-откапиталил/поменял, а вот режим эксплуатации как-то стесняются рассказать, только про частоту смены масла говорят.

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 181 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#38

Сообщение Мехханик » 14 янв 2024, 19:19

MupoTBopeu писал(а):Мехханик
Тут согласен, но не всё дрыгатели к сотке имеют задиры. Зависимость я пока так и не проследил, ибо народ пишет просто и по фактам - стал жрать масло-откапиталил/поменял, а вот режим эксплуатации как-то стесняются рассказать, только про частоту смены масла говорят.

Так как изменение конструкции поршней многократно повысило риск задиров, на первое место, для предотвращения задиров, вышли такие факторы, как смазка и охлаждение.
Вскипел антифриз из-за неисправной крышки, -получи задиры.
Не заменил вовремя антифриз-получи задиры.
Забит радиатор грязью, не сработал вентилятор и т.д.,- получи задиры.
Проскочило контрафактное масло, проблема с масляным фильтром, проблема с масляным насосом, редко меняешь масло,- получи задиры.
Ну и конечно долгая работа на холостых в пробках, тапка в пол по трассе тоже увеличивает риск образования задиров.
Если ничего вышеуказанного не произошло, -ездишь хоть до 300 тыс км и никаких задиров.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#39

Сообщение koresh » 15 янв 2024, 07:06

Мехханик
На тоёте нет таких проблем, так как там палец в шатуне на стопоре сидит, и имеет свободную посадку в поршне+шатун, а тут только поршень, попробуй заморозь шатун в сборе с поршнем и тогда поймёшь о чем я говорил, почему-то в южных регионах этих проблем не наблюдаеся, где нет морозов ниже -10°

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 453 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#40

Сообщение Дубль » 15 янв 2024, 08:18

Если нет зазора там тогда и масла нет. На сухую или полусухую палец работает?


Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 272 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#41

Сообщение Sashok68 » 15 янв 2024, 10:59

...уже неделя только началась..и снова варик.
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ слева  - haJHLKG7OV4.jpg

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 272 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#42

Сообщение Sashok68 » 15 янв 2024, 11:11

...прошлая неделя...можно ли с масленкой ездить?
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ слева  - SUQ70AfY2iU.jpg

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 272 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#43

Сообщение Sashok68 » 15 янв 2024, 11:12

.
Последний раз редактировалось Sashok68 15 янв 2024, 14:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#44

Сообщение koresh » 15 янв 2024, 13:16

Дубль писал(а):Если нет зазора там тогда и масла нет. На сухую или полусухую палец работает?

Смазка пальца производится через маслозгонные каналы в поршне, масло там есть, но сужение на морозе убирать зазор на нет

Justolik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 09:54
Город: Калуга
Авто: ASX 2.0 4WD AT Black 2018 Комплектация БМП
Пробег: 70000
Прошлый авто: Hyundai Grand Starex, SAAB 9000, Renault Logan
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#45

Сообщение Justolik » 16 янв 2024, 13:32

Sashok68 писал(а):
Justolik писал(а):Источник цитаты Этот подлец

Имя ему варик...и сам дохнет рано и дв портит.Но бросте лень вкл передачу ..дайте да 2300 хотябы..или на ручке не обучены?

Ну, на ручке ехать я умею, как минимум, не хуже вашего, однако...
Однако лепестков у меня нет, постоянно кататься на спорт-режиме или постоянно его подтыкивать не вижу ни смысла, ни пользы, скорее вред. Да и не для того я пересел с ручки на варик, чтоб правой рукой дёргать. :D
И рано он вряд ли сдохнет, учитывая отзывы околомитсубовских форумов. А вот работу его настроить, чтоб как у жены на ауте 2,0 AWD (2021), очень хотелось бы. Но, например, Ёжик Пых, прошил так, как прошил, или я не смог ему правильно объяснить, что хочу, или это просто невозможно или вредно... И обороты так и держатся на 1500, как ни грузи машину.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей