СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Geodezёr
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 фев 2023, 01:17
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 2WD 2012
Пробег: 134000
Прошлый авто: Ока, Jeep Gr Cherokee, Ford EcoSport, RN Duster
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#61

Сообщение Geodezёr » 11 фев 2024, 17:04

MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Знаменитый G4KD, честно спернутый корейцами 4B11 и слегка модифицированный ими, редко выхаживает больше сотки, только если в режиме такси - вечно горячий.


Но там то источник задиров - преждевременно умирающий катализатор и его останки в цилиндрах

bojar1972
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 22:02
Город: Муром
Авто: ASX 1.6 2021г в.
Пробег: 47000
Прошлый авто: Копейка, 14-ая, форд фокус 2 рестайл
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 31 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#62

Сообщение bojar1972 » 11 фев 2024, 18:35

Geodezёr
С выбором нужно руководствоваться стилем езды и температурой зимы. Для зимы лучше 0-20. Слабое место 0-20 в сравнение с 5-30 это худшая термостабильность. То есть ехать на скорости от 130 и выше долгое время не рекомендуется. Я лью 5-30 поскольку приходится проезжать от 16 до 18 часов на вышесказанной скорости

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#63

Сообщение RomaPol » 11 фев 2024, 18:39

Geodezёr писал(а):Источник цитаты Но там то источник задиров - преждевременно умирающий катализатор и его останки в цилиндрах

А можно здесь поподробней. Как останки катализатора попадают в цилиндры?
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Geodezёr
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 фев 2023, 01:17
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 2WD 2012
Пробег: 134000
Прошлый авто: Ока, Jeep Gr Cherokee, Ford EcoSport, RN Duster
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#64

Сообщение Geodezёr » 11 фев 2024, 18:58

RomaPol писал(а):Источник цитаты А можно здест поподробней. Как останки катализатора попадают в цилиндры?


Есть такое мнение
При постепенном разрушении катализатора появляется керамическая пыль. Эту керамическую пыль двигатель может затянуть в цилиндры. В процессе набора оборотов под полным газом при отпускании педали газа происходит торможение двигателем. В этот момент выхлопные газы поступают обратно в цилиндры и, таким образом, поднявшаяся пыль может попасть внутрь – в пару трения цилиндра и поршневых колец.


Есть и чуть другое https://www.drive2.ru/b/501180765636133264/

Но на Киа и Хендэ с моторами 2.0 и 2.4 это распространенная тема. Одна из самых болезненных. Поэтому там часто режут катализаторы превентивно.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#65

Сообщение MupoTBopeu » 11 фев 2024, 19:00

RomaPol писал(а):
Geodezёr писал(а):Источник цитаты Но там то источник задиров - преждевременно умирающий катализатор и его останки в цилиндрах

А можно здесь поподробней. Как останки катализатора попадают в цилиндры?

У некоторых хундаев катализатор очень близко к выхлопным окнам, катализатор начинает подгорать, появляются обломки керамики, а выхлопной режим не равномерный, на некоторых режимах появляется разряжение в выхлопном тракте и обломки керамики могут засасываться в цилиндры через выпускные клапана.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#66

Сообщение RomaPol » 12 фев 2024, 13:16

MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты У некоторых хундаев катализатор очень близко к выхлопным окнам,

А на наших машинах такой процесс замечен?
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#67

Сообщение MupoTBopeu » 12 фев 2024, 14:46

RomaPol
Вроде нет.

KENIG
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 19:08
Город: Калининград
Авто: ASX 1.8 2WD
Пробег: 130000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#68

Сообщение KENIG » 12 фев 2024, 18:02

Думаю началось все с вкладышей шатуна , на морозе масло 5w40 сильно загустело и задрало подшипники и пошло - поехало. Сам лью 0w30 и бывает докатываю до 12000 без замены масла и на 130000 полет отличный .

KENIG
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 19:08
Город: Калининград
Авто: ASX 1.8 2WD
Пробег: 130000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#69

Сообщение KENIG » 12 фев 2024, 18:10

Кстати про задиры … видел как некоторые меняют фильтр воздушный двигателя и песок и пыль попадает в камеру сгорания … Использую пылесос , чтоб и соринка не попала в камеру сгорания , при замене свечей тоже должно быть очень чисто

bojar1972
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 22:02
Город: Муром
Авто: ASX 1.6 2021г в.
Пробег: 47000
Прошлый авто: Копейка, 14-ая, форд фокус 2 рестайл
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 31 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#70

Сообщение bojar1972 » 12 фев 2024, 18:49

KENIG
Замена фильтра на заведенном моторе проводится, что ли? Это ж как песок при замене фильтра в цилиндр попадёт?


Семен Семеныч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
Город: Москва
Авто: ASX 1,6 рестайл USA
Пробег: 70000
Прошлый авто: мицубиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 271 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#71

Сообщение Семен Семеныч » 12 фев 2024, 18:55

bojar1972 писал(а):Источник цитаты Это ж как песок при замене фильтра в цилиндр попадёт?

а вы не заглядывали в этот короб где фильтр? там слой грязи на стенках у не нового авто

bojar1972
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 22:02
Город: Муром
Авто: ASX 1.6 2021г в.
Пробег: 47000
Прошлый авто: Копейка, 14-ая, форд фокус 2 рестайл
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 31 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#72

Сообщение bojar1972 » 12 фев 2024, 19:15

Заглядываю каждые 15 т. км. при смене фильтра. Песок присутствует с внешней стороны фильтра. Но как он попадает а цилиндр ?

Семен Семеныч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
Город: Москва
Авто: ASX 1,6 рестайл USA
Пробег: 70000
Прошлый авто: мицубиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 271 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#73

Сообщение Семен Семеныч » 12 фев 2024, 19:28

bojar1972
теоретически при смене фильтра какой нибудь кусочек грязи за фильтром может оказаться а потом его затянет в воздуховод

bojar1972
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 22:02
Город: Муром
Авто: ASX 1.6 2021г в.
Пробег: 47000
Прошлый авто: Копейка, 14-ая, форд фокус 2 рестайл
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 31 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#74

Сообщение bojar1972 » 12 фев 2024, 19:53

Да даже если и затянет песчинку за фильтром, но она попадает во впускной коллектор где прилипнет к слою пыле-масляной жижи на его стенках. Нет с этой стороны так не могли угандошить вкладыши. Гавенное масло, залегли кольца, отсутствие контроля за уровнем и перегрев. Из опыта-При залегших кольцах на 1000 км 2 литра масла поджирало как то у меня в дороге.

Аватара пользователя
balbezz
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 13:54
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 2.0 Instyle Серый 2013
Пробег: 160000
Прошлый авто: ВАЗ 21043
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 13 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#75

Сообщение balbezz » 18 фев 2024, 21:50

ЭЛФОРД
Добрый день! Не подскажите, пожалуйста, где делали капиталку в СПб? Рекомендуете этих ребят или нет? Имею схожую проблему - стук, задиры, но масло ещё мало есть. В сервисе, где обслуживаюсь дали цены: капиталка 500 тыс. рублей, контрактный двигатель 370...



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей