Горячий воздух при выключенных приборах климата

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Кобра
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
Город: Краснодар
Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#16

Сообщение Кобра » 25 июн 2011, 20:32

Заслонки я не закрываю, мне это не удобно. А вот переключатель температуры поворачиваю в крайнее левое положение ( минимум) и воздух перестает быть теплым. :x
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...

korn64
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:59
Город: С-петербург
Авто: ASX s01 серый

#17

Сообщение korn64 » 14 сен 2011, 13:17

Komaroff писал(а):на фыче хотя бы можно заслонки закрыть полностью..

Каким образом это сделать? Жалюзи на воздуховодах полностью не перекрывают их.

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#18

Сообщение Beavis » 14 сен 2011, 13:33

korn64 писал(а):Каким образом это сделать?

центральные не пробовал, но боковые можно. Нужно до конца в крайнее положение перевести, до щелчка. К примеру правую до конца вправо, левую до конца влево, именно до щелчка, немного приложив усилия

korn64
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:59
Город: С-петербург
Авто: ASX s01 серый

#19

Сообщение korn64 » 14 сен 2011, 20:13

Beavis писал(а):
korn64 писал(а):Каким образом это сделать?

центральные не пробовал, но боковые можно. Нужно до конца в крайнее положение перевести, до щелчка. К примеру правую до конца вправо, левую до конца влево, именно до щелчка, немного приложив усилия

Да, да, сегодня сам до этого дошел, когда попробовал сдвинуть в крайнее положение жалюзи. Центральные так же перекрываются. Спасибо.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#20

Сообщение a3tularu » 16 окт 2011, 10:29

По поводу дополнительного нагрева поступающего забортного воздуха от двигателя производитель сам на это мельком указал в Инструкции по эксплуатации. Вот вычитал (эта цитата касается только авто с климат-контролем):
[ ссылка на изображение ]
Поэтому не пытайтесь найти в этом неисправность отопителя. Это нормально! Если летом раздражает горячий воздух из-за борта, пользуйтесь рециркуляцией и (или) кондеем.

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#21

Сообщение solist » 22 окт 2011, 22:48

Господа офицеры - это косяк системы заслонок печки довольно распространен на тазиках системы asx ( сказали на сто по знакомству )
я лично забил на это на движение это не влияет
а стекла потеют скорей всего что нет вентиляции в салоне задние вентиляционные отверстия кокойто пленкой закрыты или сделаны из нее

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#22

Сообщение solist » 22 окт 2011, 23:33

Michel писал(а):Самотеком поступает "подкапотный" поток,

да не должен он поступать для этого стоят резиновые уплотнители на моторном щите
ежеле их нету то тогда да могет :x

Аватара пользователя
Sirius
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 01 май 2011, 08:17
Город: Саратов
Авто: ASX S08 МТ Чёрный.
Пробег: 33000
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение Sirius » 11 дек 2011, 14:33

Отключил на зиму кондей и заметил,что температура в салоне авто гораздо выше выставленной на климате.Ставил 23 градуса, но понимал - в салоне все 26-28,а горячий воздух часто под ноги идет постоянно.Тестировал сегодня с двумя градусниками(на месте), пока занимался мойкой асика.Выставил климат на 17 - передние сидения 23,а на задних 16.Затем поставил 22 -передние 26, задние 20.Для меня в авто комфортно если климат выставлен при движении на 17,но тем кто сидит за мной ведь прохладней...Нужна какая то золотая середина.Кто какую температуру выставляет на климате?
Хороших людей больше, но плохие лучше организованы.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#24

Сообщение dogmos » 11 дек 2011, 14:42

Sirius писал(а):Тестировал сегодня с двумя градусниками(на месте), пока занимался мойкой асика.Выставил климат на 17 - передние сидения 23,а на задних 16.Затем поставил 22 -передние 26, задние 20.


Температура берется по датчику, а он стоит около замка зажигания. Вот там и надо мерить температуру.
Естественно около ног и на задних сидениях температура будет отличаться, поскольку у нас не двухзонный климат и датчик стоит не в ногах.

Sirius писал(а):Для меня в авто комфортно если климат выставлен при движении на 17,но тем кто сидит за мной ведь прохладней

Нужен двухзонный климат тогда.

Гущин Юрий
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:38
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT Серебристый

#25

Сообщение Гущин Юрий » 14 июл 2012, 07:54

Отвлеклись немного! Добрый день! Сегодня у меня такая ситуация. Температура на климате 22 градуса, за бортом 15 показывало, а воздух кипяток. Все окна открыл, обдув выключил. Доехал сейчас до работы. Включаю обдув, кондей все работает. Включаю крутилку не на 17 градусов, а на 27 холодный воздух. Такого ни на одном а/м у меня не было. В жару ездил температура была выставлена на 22 я ее вообще не трогал только сегодня. Возможно какой-то датчик или сам блок. Климат ставил сам, при кондее такого небыло. :oops:


Гущин Юрий
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:38
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT Серебристый

#26

Сообщение Гущин Юрий » 14 июл 2012, 10:41

ап

Гущин Юрий
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:38
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT Серебристый

#27

Сообщение Гущин Юрий » 17 июл 2012, 23:13

Добрый день!
Ну в общем, путем диагностики Пыха (спс Пыху).
В моем случае не работает регулятор температуры на блоке управления. Стоял на 24 градуса. Заменил все ок.

Гульнара
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:57
Город: Казань
Авто: ASX s11 белый перламутр

#28

Сообщение Гульнара » 09 окт 2012, 12:52

заметила есть такая же проблема. Расстроило немного, хотя главное что везет:)
если действительно чего-то хотеть, то всегда можно этого добится!! Теперь я это точно знаю!!!



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя